В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Как живете-можете?

Потап еле выдержал поездки по дорогам Украины

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 16 Мая, 2013 00:00
Анна ШЕСТАК
- В рамках большого тура с Настей, дуэтом «Время и Стекло» и молодым скромным дарованием Аркадием Лайкиным (второе «я» Потапа. - Авт.)я проехал всю страну с Запада на Восток. График был очень плотный, к примеру, восемь рабочих дней подряд - и каждый день концерт. Потом «Время и Стекло» день отдыхают, а мы летим в Германию деньги зарабатывать либо в Россию, на корпоратив... Как выдержали? Ну, выдержали же как-то. Без допингов, энергетиков, сами по себе - наверное, потому что молодые, и благодаря подпитке от зрителей. Вот вы думаете, что пришли на пресс-конференцию или концерт - и подзарядились от Потапа позитивом, да? А не-е-ет, на самом деле, я от вас подзарядился, как от сети! И все, готов работать. Нам ни наркотики, ни алкоголь не нужны, наш наркотик - единственный - это зрители, их преданность и любовь.

Вообще, конечно, нелегко по всей стране колесить. И самое страшное даже не покрытия сцен в концертных залах и цирках, хотя они оставляли желать лучшего, в одном зале у нас Настя упала - к счастью, не травмировалась. И не яйца, которыми бросались активисты одной организации в Тернополе, потому что, поверьте, это не самое худшее, чем артистов забрасывали, в арсенале «метателей» есть еще помидоры, пластиковые бутылки, гаечные ключи...

В конце концов, яйца - такой предмет, с которым все в своей жизни рано или поздно соприкасаются, как мужчины, так и женщины. Самое страшное - это те самые 98 процентов отремонтированных дорог, о которых так часто говорят в Украине. Вернее, вспоминают незлым тихим словом. Я не знаю, как нашему водителю удавалось находить оставшиеся два процента, но мы все-таки не стояли, а передвигались, ехали в своем автобусе, правда, за восемь часов преодолевали километров 150. Нас трясло, качало, мотало, но на выступления мы не опаздывали. Хотя иногда выходили на сцену совершенно убитые и на первых песнях раскачивались - ждали, когда же зал нас поддержит и своей реакцией покажет, что мы мучились не зря.

А после концертов нужно было автографы раздать, сфотографироваться со всеми, особенно с детьми, которых у нас в залах всегда множество, пообниматься, что-то хорошее сказать... Силы на это были не всегда, если кого-то не уважили, простите, это от усталости, а не оттого, что зазнались. Или из-за того, что человек попался не совсем воспитанный.

Однажды я даже сор­вался, когда услышал от какой-то женщины: «Так вот ты какой, Потап! Мы тебя так ждали, а ты так себя ведешь, смотреть на нас не хочешь...» - и так далее. Я уж было дошел до машины, чтобы ехать в гостиницу, но развернулся, подошел к ней и сказал: «Так вот какая твоя любовь! Неужели трудно понять, что человек проехал восемь часов, потом еще два с лишним отработал, что он каждый день выступает и очень хочет где-нибудь упасть и выспаться? Ну вот что мне нужно с тобой сделать, скажи? Я вам пел, танцевал, шутил, что еще нужно - голову тебе открутить или твоему мужу - для полного счастья?». Она сразу притихла: а как иначе, если подбежал двухметровый чувак, напугал, голову чуть не открутил... Но, знаете, всему есть предел. И терпению тоже.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось