Украинская певица Мила НИТИЧ: «Впервые в жизни я сняла боксерские перчатки и не рассматриваю отношения с мужчиной как поле боя»
Мила Нитич стала известна украинскому слушателю благодаря успешному участию в телепрограмме «Караоке на Майдане», а затем и в телепроекте «Шанс», где ее заметил продюсер Владимир Бебешко. Признание к Нитич пришло после того, как в 2009 году она получила «Золотую звезду Аллы» на международном конкурсе «Новая волна» в Юрмале. Алла Пугачева отметила ее талант и наградила специальной денежной премией. Нитич также участвовала в отборе на конкурс «Евровидение-2011» и талант-шоу «Народна зірка» и «Голос країни».
Сейчас Мила готовится к своему второму сольному концерту, который состоится 12 мая в зале «Украинского дома».
— Многие артисты рассказывают, что в последние годы меньше зрителей ходит на развлекательные мероприятия. Вам стало сложнее собирать слушателей?
— Пока мы планируем всего один концерт на 12 мая. Выбрали зал «Украинского дома», который вмещает всего 500 человек. Я определенно не модная певица. Да и большинство наших исполнителей — клубные. Им сложно собирать стадионы. К тому же одно дело — прийти в клуб, послушать выступление и заодно потусоваться с друзьями под музыку, а другое — выслушать полуторачасовой концерт.
Мы решили начать с такого концерта. Для меня это хорошая возможность проверить свои силы, узнать, насколько интересна я людям и насколько они готовы идти на Милу Нитич. В программе будут и мои песни, и выступление моих гостей. Я впервые для публики спою дуэтом со своим отцом Сергеем Никитчуком. Он талантливый музыкант, играет на многих инструментах, в том числе на саксофоне и тромбоне. Мы исполним украинскую песню «Ой ти, мiсяцю». Кроме того, выступит потрясающая джазовая певица и жена моего продюсера Владимира Бебешко Саша Белина, Александр Юрпалов и Александр Ломинский, который давно живет за пределами Украины, но безумно любит свою страну и очень хочет приехать в Киев.
— Волнуетесь?
— Конечно, переживаю. Ведь это, по сути, второй мой сольный концерт. Первый был в Харькове год назад. Тогда я поняла, насколько сложно держать внимание аудитории. Помню, у меня был дикий мандраж. Но и не переживать невозможно. Люди приходят посмотреть и услышать, что ты им скажешь. Конечно, молодежь, скорее, смотрит шоу, которое ты делаешь. А люди постарше хотят еще и слышать смыслы, ждут большего. Поэтому важно уметь прочувствовать эмоции, о которых поешь, и увлечь зрителя переживать вместе с тобой.
Правда, говорят, что самые успешные артисты в шоу-бизнесе — те, кто умеет лучше других обмануть публику. С одной стороны, это так. Но с другой стороны, людей тяжело обмануть. И вопрос в том, нужно ли обманывать. Я не умею врать по природе, да и не хочу. Если все вокруг лгут, тогда, может, лучше оставаться честной? Иначе чем ты тогда отличаешься от других, чтобы идти именно на твой концерт?
— Вы работаете в рамках одного стиля лирической поп-музыки. А неужели не хочется создать нечто неординарное, спеть джаз или еще что-то?
— Мне бы хотелось петь модную музыку, но это не мое. Я не буду в этом выглядеть так же органично, как, например, Ваня Дорн в своем стиле. Я могу спеть фанк или электропоп, это будет прикольно и по-своему классно. Но есть то, что ближе душе. С радостью пела бы соул, но, к сожалению, он никому у нас не нужен.
Если бы я была американкой и начинала в те времена, когда Уитни Хьюстон, все было бы по-другому. Но я родилась в этой стране. Я люблю соул, эта музыка мне эмоционально близка, но в Украине ее готовы слушать до пяти процентов людей.
— Это вопрос менталитета или отсутствия соответствующего предложения со стороны исполнителей?
— Замкнутый круг. Многие музыканты считают, надо делать то, что, как говорят, пипл хавает. А он потребляет ровно то, что мы ему даем. Если не из чего выбрать, то слушатель потребляет то, что есть. Не все росли на Элле Фицджеральд. И если не пропагандировать такую музыку, то никто и не узнает о ее существовании.
Давайте посчитаем украинских артистов первого эшелона и посмотрим, что они поют. Потап и Настя, Тина Кароль, Светлана Лобода, Ирина Билык, Наталья Могилевская, Александр Пономарев. Это все — попса разных оттенков. Еще есть два нестандартных и самых популярных артиста, у которых аншлаги, — Дзидзьо и Оля Полякова. Можно говорить о них много хорошего и плохого, но не признать, что умница Полякова попала в десятку, нельзя. Она 15 лет билась и нашла свой жанр. По сути, это ниша Верки Сердючки. У Дзидзьо — чистый стеб с особым карпатским колоритом. Он молодец, потому как смог понять, что нужно людям, и сделать это по-своему. Он нашел себя. А это самое тяжелое в профессии артиста, особенно в нашей стране, — найти себя и свою нишу.
Я пока еще не определилась, к какому берегу хочу прибиться, окончательно себя не нашла. Сейчас переживаю такой момент, когда не вполне довольна тем, что делаю. Не потому, что это плохая музыка. Она качественная и достаточно хороша, но я хочу большего. Значит, надо больше работать.
— Нынче у поэтов и музыкантов кризис жанра. Как вы в таких условиях выбираете репертуар?
— Моя беда — я не пишу сама музыку и тексты. Пользуюсь услугами авторов. Бывают дни, когда прослушиваю до 10 песен и совсем нечего выбрать: ни по тексту, ни по музыке. Сейчас наступила эпоха ремейков. А я не хочу петь песенки. Мусора и так много. Хочу людей выворачивать наизнанку, чтобы, выходя с моего концерта, они понимали, что получили гораздо больше, чем ожидали. Иногда артисты воспринимают свой талант как возможность развеселить людей. Но я не хочу быть клоуном. Хочу быть человеком, который может разрядить обстановку, иногда повеселить, но главное — достучаться до сердец.
Очень хочется найти своего творца, который прочувствовал бы меня, чтобы мы вместе могли работать над текстами и музыкой.
— Сейчас активно обсуждается идея введения квот для украинской музыки в радиоэфире. Что вы об этом думаете?
— Понятно, что это происходит на почве ухудшения российско-украинских отношений. Конечно, ситуация непростая. Но я считаю, что квот быть не должно. Если есть свои украинские исполнители, представляющие качественный музыкальный продукт, почему бы его не крутить на радио? Но у нас так почему-то не происходит, поэтому появляются идеи с квотами. Безусловно, украинской музыки должно быть много. Но пока на нашем рынке все еще не хватает качественного творческого продукта. Не нужно спорить, сколько украинской музыки должно быть в эфире, нужно думать, как содействовать созданию качественной музыки.
— Вы молодая красивая девушка, что у вас с личной жизнью?
— Я не люблю об этом говорить.
— Замуж не собираетесь?
— Не особо горю желанием. Привыкла к холостяцкой жизни и свободе. Сейчас рядом со мной близкий человек, с которым мне хорошо. И наверное, впервые в жизни я на 100 процентов чувствую себя женщиной. Я сняла боксерские перчатки и уже не рассматриваю отношения как поле боя.
— А кто он?
— Хороший человек.
— Тоже связан с музыкой?
— Абсолютно нет! И это самое потрясающее в наших отношениях. Нам есть о чем поговорить, кроме музыки. Главное — он мой очень близкий друг.
— Он старше вас?
— Да, что мне очень импонирует. Я всегда выбирала мужчин старше себя. Хотя... Видимо, это они меня выбирали. Я росла в окружении взрослых и зрелых людей, мне с ними было комфортно, а со сверстниками — просто неинтересно.
— Это после работы в мужском коллективе в окрестре МВД такое отношение сформировалось?
— Не только. Хотя признаю, они все были взрослые мужчины и потрясающие. Меня всегда опекали. Я тогда была совсем юная, а они — дядьки с сединой. Я была, словно дочь полка (смеется).
— Вообще, вы, наверное, папина дочка...
— Да, и мама, бывало, ревновала. Хотя все складывалось непросто. Одно время я не могла простить отцу, что он расстался с мамой. Но это прошло. У нас теплые отношения. У каждого из них сейчас своя семья. Кроме меня, теперь у папы двое сыновей — трехлетний Захарчик и полуторагодовалый Мишка, и у мамы семилетний Вадик. Так у нас образовалась большая семья.
— Папа — музыкант, а мама кто по специальности?
— Сейчас домохозяйка, но также помогает подруге, у которой магазин детских вещей. Она очень толковый бухгалтер.
— Сложно жить в столице без поддержки родителей?
— Я рано почувствовала вкус самостоятельной жизни. С 16 лет нахожусь полностью на собственном обеспечении, поэтому чувствую себя вполне комфортно. В Киев я всегда стремилась. Вот захотела на «Караоке на Майдане» — взяла и поехала.
— Там всегда столько людей собиралось. Как вы прорвались к микрофону?
— Мне помогли пройти в первый ряд, а все остальное зависело от Игоря Кондратюка. Он ведь самостоятельно решал, кого брать. Выбрал меня, и дальше уже вопрос техники. У меня был четкий план: я хотела в «Шанс», чтобы попасть в команду к Владимиру Бебешко. И я с ним познакомилась. Потом была «Новая волна» в Юрмале, и я окончательно перебралась в Киев.
— А с Пугачевой больше не общались?
— Нет. Но я ей очень благодарна, что она дала мне путевку в жизнь. Я впервые тогда держала в руках такую сумму денег (Пугачева наградила Нитич премией в 50 тысяч долларов. — «ГОРДОН»).
— Кроме подготовки к сольному концерту, чем еще сейчас занимаетесь?
— Есть выступления на ТВ и частные мероприятия. Конечно, работы намного меньше, чем даже три года назад. Но начинается тот сезон, когда все вокруг оживает, люди в том числе, и, я думаю, музыка будет востребованной. Сейчас готовлюсь к большому концерту на телеканале «Интер» к 9 мая, где буду петь песню «Эхо любви».
— Сложно будет исполнить ее после Анны Герман.
— Мне все время выбирают непростые песни, но я безумно благодарна за такую возможность. Очень важно артисту себя проявить. Не скажу, что Герман была моей любимой певицей и я в восторге от ее пения. Но я посмотрела фильм о ней и поняла, насколько это уникальный человек. В ней было столько любви и света. У нее теплое и нежное звучание. Герман невозможно повторить. Ее песни просто надо пережить по-новому.

Исполнитель роли Сергея Скворцова в фильме Леонида Быкова «В бой идут одни «старики: Владимир ТАЛАШКО: «Больше всего я люблю украинское кино за то, что в нем был и остается Леонид Быков, поэтому исчезновение памятника ему на Байковом кладбище воспринял как плевок в лицо нашей культуре»
Робертино ЛОРЕТИ: «Анатолий Соловьяненко — фантастический тенор из Украины — был моим близким другом и часто гостил у меня в Риме. Он хорошо меня знал — и как певца, и как повара...»
Внучка близкой подруги Ирины ХОРОШУНОВОЙ, которая всю гитлеровскую оккупацию Киева вела дневник, Наталья ГОЗУЛОВА: «Смерть отца стала для Ирины сильным ударом — у него случился приступ эпилепсии, и это событие сделало Хорошунову одинокой. Она отказалась от отношений с мужчинами — боялась родить ребенка, потому что эпилепсия могла передаться по наследству»
Украинская певица Мила НИТИЧ: «Впервые в жизни я сняла боксерские перчатки и не рассматриваю отношения с мужчиной как поле боя»
Как раввина на машине фельдмаршала Третьего рейха спасли
«Свой — чужой»
Мустафа ДЖЕМИЛЕВ: «Несмотря на долгие годы тюрем, преследований и страданий, мы, диссиденты, самыми свободными были людьми, позволяли себе говорить и писать все, что правильным и нужным считали, — такая роскошь даже у привилегированной кремлевской камарильи отсутствовала. Правда, свобода эта весьма дорогой оказалась — как говорится, не каждому по карману, но мы смогли заплатить за нее достойно, а что может быть в жизни дороже свободы?»
Неправильный спикер, или Самоуправство Андрея Парубия
Концерт песен Александра Вертинского
Творческий вечер Дины Рубиной
Фестиваль песен Окуджавы «Поле Чудес»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги