В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка

Тина КАРОЛЬ: «Самое страшное для артиста — стать куклой в руках Карабаса-Барабаса»

Ольга КУНГУРЦЕВА. «Бульвар Гордона» 10 Апреля, 2007 00:00
Всеволод ЦЫМБАЛ. «Бульвар Гордона» 10 Апреля, 2007 00:00
Сегодня Тина Кароль — юная сексапильная блондинка — улыбается нам отовсюду: с обложек глянцевых журналов, рекламных щитов, экранов телевизора, где одновременно выступает как ведущая популярных шоу, певица и актриса.
Сегодня Тина Кароль — юная сексапильная блондинка — улыбается нам отовсюду: с обложек глянцевых журналов, рекламных щитов, экранов телевизора, где одновременно выступает как ведущая популярных шоу, певица и актриса. Но только самые близкие люди знают, что еще недавно творилось в ее душе, как тяжело она пережила предательство бывшего продюсера Олега Черного и злорадство коллег. За каких-нибудь пару месяцев этой хрупкой девушке пришлось повзрослеть на несколько лет.

«С ЧЕРНЫМ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ, КРОМЕ РАБОЧИХ, У НАС НЕ БЫЛО»

— Минуло два месяца после выхода скандального интервью вашего экс-продюсера Олега Черного «Бульвару Гордона» (февраль 2007 года, № 6). Уже из названия: «Вся команда от Тины Кароль ушла. Люди для нее — шелуха. Нам надоели ее постоянное хамство, нецензурная брань и диктаторские замашки» ясно, о чем речь, но вы, Тина, от комментариев тогда отказались. Почему?

— Собаки лают — караван идет. Я бы не хотела вступать в дискуссию с этим человеком. Он назвал меня «Сталиным, Черчиллем и Брежневым в одном флаконе»? Бога ради, я ничего не могу поделать с тем, что он плохо знает историю, если позволяет себе такие сравнения. Да и реагировать на все его выпады в прессе нет никакого желания.

Если бы я начала возражать, закатила скандал, он был бы счастлив. Черный бесится из-за того, что я не поддаюсь на провокации, которые — поверьте! — не сводятся к одному интервью. Я никогда в жизни не вникала в финансовые вопросы, не пыталась узнать, чем он занят, что делает. Я прежде всего певица, и мне хотелось лишь одного — творческого развития.

Самое страшное для артиста — стать послушной куклой в руках Карабаса-Барабаса. У нас к этому все и шло. За год было записано ровно две песни. Для певицы это катастрофа. Но я не буду его судить, потому что, если бы Черному было, что мне сказать, он сказал бы мне это в глаза. Так поступил бы каждый человек. А Олег пошел в газеты и насочинял басни-сказки.

Мне искренне жаль Черного, ведь если человек захлебывается собственным враньем, завистью и лицемерием, он не счастлив. Он может просто утонуть в этом болоте и никогда не увидеть света и добра.

— Сейчас ты осталась одна?

— Это Черный так думает. На самом деле, я никогда не была одна, с самого начала со мной была подруга — продюсер Алеся Рябинина. Она поддержала меня в этой ситуации, потому что сама знает, что произошло в действительности. У меня сейчас полноценная сформированная команда, грамотный менеджмент, мы усердно работаем, и у меня все хорошо.

Я никогда в жизни не опускала руки, почему я должна сделать это сейчас из-за нескольких лживых публикаций? Огромное количество людей знает о сложившейся ситуации, меня многие поддержали, немало для меня сделала и моя административная группа. Со всеми, кроме двух человек, я сохранила нормальные отношения.


Что касается Олега Черного, то с ним стало невозможно общаться уже в октябре прошлого года. Я не понимала, почему после удачного выступления на «Евровидении» мы не приняли участие ни в одной европейской акции. Хотя несколько зарубежных рекординговых компаний предлагали свое сотрудничество, западные продюсеры хотели подписать со мной контракты. Мы не выступали ни в одной европейской стране, хотя востребованность была большая. Но что было, то было.

— Олег Черный намекнул, что ваше резкое похудение связано, мягко говоря, с нездоровым образом жизни...

— Это неправда! Просто мне как воздух был необходим отдых. Когда меня пригласили ведущей в первый проект «Танцев со звездами», я прекрасно понимала: передачу смотрят миллионы и нужно всерьез готовиться. Тем более что раньше мне не приходилось работать в прямом эфире. Никогда в жизни не тешила себя иллюзиями, что обладаю какими-то необыкновенными данными для ведения серьезных передач. Словом, находилась в постоянном стрессе: большая ответственность, текста много, работаю без подслушки и мониторов, все говорю в эфире по памяти...

Любому человеку нужен грамотный специалист, который поможет, направит, покажет. Но Олегу так не казалось. Мне пришлось все начать с нуля, я ставила сама себе цели, задачи и пыталась в силу своих возможностей их достичь. Я достаточно самокритично отношусь к себе, но понимаю, что если бы у меня была возможность хорошо готовиться — так, как того требует телевидение, все было бы иначе. Но ничего, сейчас, на вторых «Танцах», я чувствую себя уже намного комфортнее и вижу, как меняюсь и для себя, и для зрителей.

— Олег заранее говорил, что больше не планирует с вами работать?

— После первых «Танцев со звездами» я не выдержала и все-таки вырвалась на пять дней отдохнуть, предварительно договорившись с ним встретиться 15 января. Прилетаю, звоню, в ответ слышу: «Встречи не будет. Ни в коем случае!». Звоню Алесе, рассказываю ей об этом, но она мне отвечает, что у нее ситуация аналогичная. Человек просто игнорирует всех.

Я ничего тогда не поняла, поскольку впереди у нас были запланированы концерты, расписан гастрольный график. Почему мы не встречаемся? А как же работа? Столько еще впереди! Ответ я получила в свой день рождения, когда он дал интервью «Бульвару Гордона». После этого мы ни разу не виделись.

— Черный многим говорил, что с Тиной лучше не связываться. Кто-нибудь прислушался к его рекомендациям?

— Не знаю, может, кто-то и прислушался. Это личное дело каждого — верить ему или нет. Единственное, что точно знаю, — он очень сильно хотел, чтобы меня отстранили от ведения «Танцев». Продюсеры проекта позвали меня для личного разговора. Пообщавшись, сказали, что теперь многое для себя поняли. Вот и все.

— Тина, может, вы что-то недоговариваете о своих отношениях с Олегом?

— Мы, слава Богу, не были мужем и женой, и никаких отношений, кроме рабочих, у нас не было. Контракт на бумаге не подписали — существовало лишь устное соглашение. Поэтому за мной сохранились песни и имя Тина Кароль.

«СТОИШЬ НА СЦЕНЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 40, НОГИ ПОДКАШИВАЮТСЯ, А ТЫ ПОЕШЬ»

— Откровения Черного надолго вышибли вас из седла?

— Как и любому человеку, мне было очень больно и горько. Мне 22 года, и обо мне ни разу в жизни никто ничего подобного не говорил. Все мое окружение знало, что интервью с Черным — это просто провокация с его стороны, пиар самого себя и клевета. Но я не могла не думать о том, что все эти статьи читает огромное количество людей и кто-то может поверить ему. Слава Богу, в скором времени я поняла, что не потеряю из-за этого своего зрителя.

— Кто вас поддержал в это время?


"Я была включена в конвейер... Это, конечно, здорово, когда много концертов, но человеку ведь нужен и какой-то отдых"



— В первую очередь мои родители, хотя сами очень переживали. Мама звонила, плакала... Только представьте, что чувствует любой родитель, когда об их ребенке рассказывают подобное. Однажды папа мне сказал: «Будь выше этого. Эти слова не стоят твоих слез».

Я вела долгие беседы со своим духовным наставником затворником Захарием, меня поддержали близкие друзья Лилия Подкопаева и ее супруг Тимофей Нагорный. Благодаря им я не сломалась. Мне казалось, что внутри я полностью опустошена, что мне некуда идти и нечем больше заниматься.

— Вам было трудно работать с Олегом?

— От природы я работоспособна, никогда не отлыниваю, к себе отношусь требовательно. Я всегда понимала: мой голос — это мое будущее. Но когда ты стоишь на сцене с температурой 40, ноги подкашиваются, а ты поешь...

Понимаю, это не подвиг, такое случается со многими артистами. Вот только у меня уже не было сил. Я твердила Олегу, что хронически не высыпаюсь, что надо чуть-чуть передохнуть, остановиться, что все устали, я просила хотя бы один выходной. Я же не железная и тоже живой человек. Но увы... График был сумасшедший.

Я была включена в конвейер. Не спорю, это здорово, когда много концертов, но человеку положен хотя бы какой-то отдых. У нас же была работа на износ: сегодня мы дали концерт во Львове, утром — самолет в Киев, в этот же день прогон, за ним сборный концерт, после него сольная программа... И так ежедневно.

Все закончилось плачевно. В конце декабря в Харькове прямо на концерте мне стало плохо. Я вынуждена была уйти прямо со сцены, вызвали «скорую». Врачи лишь ахнули и набросились на Олега: «Как вы вообще могли заставить девочку выступать?». Оказалось, началась фолликулярная ангина. Самое удивительное, что я выздоровела не за две недели, как бывает в подобных случаях, а за четыре дня. Доктор объяснила, что болезнь была защитной реакцией моего ослабленного организма.

— Иными словами, ты заболела на нервной почве?

— Да. Когда врачи все высказали Олегу, он успел ехидно шепнуть мне на ухо: «Хорошо играешь!». После прислал такую же SMS-ку. Я ее на память сохранила. Иногда перечитываю и удивляюсь...

— Чем закончилась харьковская история с ангиной?

— Меня забрали в обычную районную больницу, положили на кровать с панцирной сеткой, провисшей до пола. Никто не контролировал, что за лекарства мне колют, совмещаются ли препараты с моим организмом... Проснувшись утром, я с ужасом узнала, что вся моя группа во главе с продюсером улетела в Киев, поскольку у них были куплены билеты. Меня попросту бросили: дескать, не маленькая, сама доберешься. Правда, великодушно оставили водителя, чтобы тот помог дотащить сумки с костюмами. Такая вот история.

Я отказывалась что-либо понимать. Полдня проторчала с температурой в аэропорту, а прилетев домой, объявила: «Я так больше не могу». Это не проявление амбиций, у меня действительно не было сил. В ответ я вновь получила лишь снисходительную улыбку.

«Я УВЕРЕНА: ДАНИЛКО ЗАЖЖЕТ ВСЮ ЕВРОПУ!»

— После разрыва вы долго искали нового продюсера?

— Я никого ни о чем не просила и никуда не ходила: ни к украинским продюсерам, ни к российским, не звонила ни Алле Пугачевой, ни Иосифу Кобзону. Другое дело, что телефон раскалился от звонков и всевозможных предложений. Их была масса: и продюсирование, и контракты, и деньги... Я выждала паузу. И, считаю, все сделала верно. Моего сегодняшнего продюсера зовут Евгений Огир, и сейчас у меня полноценный замечательный коллектив.

— Вы считаете себя сильной?

— Не знаю... Талантливейший музыкант Саша Балабан, с мнением которого многие считаются, называет меня бойцом. На «Евровидении» у нас с ним была любимая шутка. Перед самым выходом на сцену Саша с улыбкой спрашивал: «Волк, заяц?». Я уверенно отвечала: «Волк!». В экстремальных ситуациях оттачиваю зубки и никому не дам себя съесть. Иначе чего ради выходить на сцену?


"С Аллой Борисовной мы пересекались неоднократно. Она меня помнит, песню свою подарила..."

— На «Евровидении» было страшно?

— Я туда ехала не для того, чтобы бояться. Я ехала выступать. Спасибо Саше Балабану, который постоянно находился рядом и смог меня правильно собрать, сконцентрировать. Думаю, у нас все получилось!

— А что Черный?

— Он был невменяемый. Его охватила такая паника, что с ним невозможно было разговаривать. Олег постоянно пытался на меня повысить голос из-за мелочей — не там села, не там встала... Спасибо Саше, он его утихомиривал, а позже и вовсе оградил от общения. Если бы не Балабан, мы бы не заняли седьмое место. Нам ведь изначально прогнозировали низкий результат. Но мы доказали, что никаким прогнозам верить нельзя! Даже синоптики часто ошибаются.

— Олег верил в вашу победу?

— Хороший вопрос. Продюсер, который по идее должен был быть всегда рядом, поддерживать, советовать, помогать, на самом деле ничего не делал. Мало того, он еще постоянно звонил Алесе, кричал, накаляя и без того невыносимую обстановку: «Все! Я больше не могу! Собираю сумки и уезжаю! Она ничего не может сделать! Она никакая!».

— Тем не менее на всех конкурсах одна тенденция — вы в выигрыше. Даже на «Новой волне», не взяв первое место, получили личный приз от Аллы Пугачевой. После конкурса виделись с Примадонной?

— И не раз. Пересекались на «Песне года», на концертах. Она меня не только помнит — песню свою подарила. У меня нормальные отношения как с москвичами, так и с киевлянами. Если честно, директора музыкальных каналов Украины и Москвы не находили с Олегом общего языка. Лично мне больше всего обидно за Сашу Цекало. Они с Черным сильно разругались, чуть было не послали друг друга.

— Почему?

— Взыграла непонятная ревность, эмоции взяли верх. После «Новой волны» мы стали задумываться о своем представителе в России. Но не тут-то было. Оказалось, рядом со мной никто близко стоять не должен. Поэтому наши песни в Москве и не звучали.

— А сейчас?

— А сейчас будут звучать. Только пока все секреты раскрывать не буду, ладно? Уверена: впереди нас ждут громкие победы. Пока что, кроме Андрея Данилко и «ВИА Гры», никто из украинских артистов в российском шоу-бизнесе полноценно не представлен. Будем исправлять ситуацию!

— Кстати, как вы оцениваете его шансы на «Евровидении»?

— Я общалась с Андреем по поводу конкурса, делилась своими впечатлениями. Обсуждали, чего можно ожидать. Я искренне сказала, что верю в его успех на все сто. Ведь я первая, приехав из Афин в прошлом году, сказала, что следующим представителем от Украины должна быть именно Верка Сердючка! Я уверена: Андрей зажжет всю Европу!

— Сегодня у вашего экс-продюсера есть новый проект?

— Естественно. Он давно собирался им заняться, только втайне от меня. Дескать, у Тины и так все в порядке, она зарабатывает нормальные деньги, а мы должны сделать что-то новое. Но сейчас у меня нет желания об этом говорить, каждый сам выбирает себе дорогу.

«МОИМИ БОЙ-ФРЕНДАМИ СТРЕМЯТСЯ СТАТЬ МНОГИЕ, И МНОГИЕ СЕБЯ ЗА НИХ ВЫДАЮТ»

— Как к интервью Олега отнеслись коллеги?

— Обрадовались... (Грустно улыбается). Ничего не попишешь — конкуренция. Ведь мы очень многое сделали и многого достигли, пришли к тому уровню, к которому многие шли не один год. Но у меня никогда не было цели — хочу, чтобы меня узнавали, хочу стать мегазвездой! Для меня чужды эти понятия. Я артистка, люблю и хочу петь, а мои зрители хотят меня видеть и слышать. И что бы ни случилось в нашей жизни, мы всегда будем вместе!

— Раз уж зашла речь о зрителях, не могу не спросить... Молва вас «поженила» с Димой Биланом!

— Ну что за глупости?.. У нас с ним было ровно два съемочных дня, и все. Дальше разъехались в разные стороны.

— Но бой-френд хоть у вас имеется?

— Скорее, так: моими бой-френдами стремятся стать многие, и многие себя за них выдают. (Смеется). Я далеко не затворница, мне нравятся молодые люди, но, во-первых, меня редко можно застать дома, а во-вторых, если я дома, то мечтаю отдохнуть после концерта и выспаться. Многие делают соответственный вывод: «Э-э, нет. Для меня все это очень сложно». Конечно, хочется опереться на крепкое мужское плечо... Но его я пока не нашла, поэтому всю свою сексуальную энергию буду переводить в творческую.

— Вы молодая, но уже популярная певица в свои 22. Можете спокойно зайти в супермаркет, прогуляться по улице?

— Конечно, могу. Сегодня вся моя жизнь направлена на общение с людьми, для которых пою. Мне с ними легко и интересно. Я с удовольствием раздаю автографы, разговариваю.

— А «включать звезду» случается? Например, из-за плохого самочувствия, настроения?

— Плохое настроение и самочувствие — сиди дома и не высовывайся.

— Перед началом интервью вы сказали, что заметно поправились. Кокетничали?


Алеся Рябинина: "Истинная причина ухода Олега Черного - это не отданные мне долги. Я до сих пор не получила ни денег, ни финансового отчета... Он, конечно, может и дальше ходить по редакциям и рассказывать бред про плохую Тину Кароль, но от ответственности не уйдет!". Тина с Алесей и Черным



— Раньше я серьезно ограничивала себя в еде. В какой-то мере и это тоже привело к истощению, поэтому сейчас питаюсь нормально. Судя по всему, организм ищет определенную защиту. Если что-то очень хочется попробовать — попробую, и настроение тут же повышается. Правда, педагог по вокалу смеется: «Скоро щечки из-за спины будут видны». В общем, какое-то время побыла уже не худенькой в качестве эксперимента, и сейчас у меня жесткая программа: занимаюсь в спортзале и соблюдаю диету! К лету снова похудею: море, пляжи...

— Ну и напоследок не можем не поинтересоваться проектом «Танцы со звездами». За кого болеете?

— Меня часто спрашивают, какую пару я выделяю. Никакую. Все молодцы! Это безумный труд. Чтобы так ходить, жить, думать, надо полностью перестроиться. На их примере и переживаниях впервые не как участница, а как ведущая я увидела со стороны, насколько это жестокая и жесткая штука — конкурс. Когда закончился первый проект, я чувствовала себя опустошенной. Скучала по той атмосфере, которая царила на программе. Ведь у нас на площадке «стоградусное кипение», а я — девушка, которая любит погорячее! И конечно, рада, что именно этим проектом занимается профессиональная команда во главе с Алексеем Гончаренко и Владом Ряшиным.

Хочу поблагодарить за поддержку своих поклонников (после интервью Олега Черного незнакомые люди прислали мне много добрых писем) и друзей, которые остались со мной. А еще — редакцию «Бульвара Гордона» за то, что вы всегда готовы выслушать в конфликте обе стороны. Надеюсь, вся эта история скоро закончится, ведь пришла весна и хочется думать только о хорошем. Отпустим все плохое в зиму, пусть оно растает там, как снег.

CОПРОДЮСЕР ТИНЫ КАРОЛЬ АЛЕСЯ РЯБИНИНА: «ОЛЕГ МОГ ЗАПРОСТО ПОДНЯТЬ НА ТИНУ РУКУ!»

Сопродюсер Тины Кароль Алеся Рябинина не новый человек в команде певицы. О ней мало кто знает, и ее имя практически неизвестно. Хотя Алеся была Тининым инвестором с самого начала. Именно эта женщина платила зарплату коллективу, именно на ее деньги снимались клипы и писались песни. Но бывший продюсер Кароль Олег Черный предпочитает об этом ничего не говорить.

— Алеся, Олег Черный не раз говорил о том, что он вкладывал деньги в Тину Кароль, а она не оправдала ожиданий, да и вообще оказалась неблагодарной...

— Начну с того, что нас было трое — я, Олег и Тина. Олег заприметил Тину, привел ко мне, мы познакомились, пообщались, я пригляделась к девушке и поняла, что из нее выйдет артист. С самого начала Тина и была артисткой, это дается свыше... Другое дело, что с талантом нужно работать. Олег заверил, что сможет. Я согласилась, так и родилась Тина Кароль.

Как человек, который вкладывал деньги в то, чтобы проект развивался, могу с полной ответственностью сказать, что Черный не потратил на Тину ни копейки. Да и что он мог в нее инвестировать, если танцевал в балете, получая за концерт 100 долларов, и жил в съемной квартире на Позняках с мамой и отчимом. Поэтому его заявления о капиталовложениях мне просто смешны...

— А что вы можете сказать по поводу его резких и даже оскорбительных высказываний в адрес Тины в прессе?

— На месте Черного, который раньше мог запросто поднять на Тину руку, любой другой человек сидел бы и молчал. Но его комплексы, видимо, настолько велики, что он просто этого не понимает.

— Он поднимал на Тину руку?

— Да. А разговоры на повышенных тонах вообще вошли в норму. Он так общался не только с Тиной, но и со всем коллективом. В какой-то момент в нем проснулась мания величия, Черный считал, что все ему должны и чем-то обязаны, что он царь и бог, а все вокруг твари.

Я сначала ничего не знала о выходках Черного, потому что всегда находилась в Киеве, на гастроли с Тиной не ездила... Но знала, что минимальные ее просьбы просто игнорируются. Я чувствовала, что в коллективе не все в порядке, но не могла понять, что именно.

Для Олега Тина всегда была девочкой, которую он якобы подобрал и взрастил и которая теперь всю жизнь должна быть у него в рабстве. Тина не имела права голоса. Я даже помню его слова: «Она должна стоять и петь! Больше она ни для чего не нужна». Главное было — на ней заработать как можно больше. Он выгонял ее на сцену с высокой температурой, не позволял ни с кем разговаривать. Это был террор, о котором я узнала позже от всего коллектива. В какой-то момент сорвались все. Хотя Олег считал, что все должны сидеть и молчать, поскольку он главный.

— А как вы узнали, что Черный поднимал на Тину руку?

— Как-то она вернулась с гастролей, мы, как всегда, обнялись, и Тина ойкнула. Мол, рука болит. Я спросила, что случилось, где ударилась? Тина кивнула, дескать, на репетиции. Но я стала ее расспрашивать, вытягивать, в чем дело. И тут она разрыдалась, прижалась и говорит, что больше не может, это невыносимо... Черный поднял на нее руку, и как оказалось позже, это был далеко не единичный случай. Олег считал, что лучшее решение проблемы — сила. Для меня это было очень сильным потрясением, а потом стало ясно, что никто из нашей команды с таким человеком больше работать не хочет.

— Значит, именно это послужило причиной разрыва?

— Нет, была еще одна причина... Черный нас просто обобрал. Для поездки на «Евровидение» мне пришлось взять в банке кредит. Большую сумму, заложив очень многое: машины, имущество... После удачного выступления на конкурсе у Тины начался так называемый гастрольный чес, масса концертов, гастроли... Естественно, я рассчитывала на то, что популярность после конкурса возрастет и мы сможем вернуть кредит в банк. График у Тины был сумасшедший, за пять месяцев она дала более 160 концертов, причем иногда и по нескольку в день. Работала на износ! Гонорар за выступление у певицы высокий, в сочетании с количеством данных концертов сумма получалась значительная!

Я стала настаивать на встрече с Олегом, требовать финансовый отчет, поскольку необходимо было возвращать кредит. Но он ссылался на продолжающиеся гастроли и говорил, что все сделает, как только закончится тур. Я ждала, хотя сроки уже поджимали. От Черного ни слуху ни духу, он откровенно начал тянуть время.

К этому периоду у нас скопились долги, ведь клипы, записи песен, костюмы я оплачивала сама, хотя все эти расходы обычно покрываются за счет полученных гонораров от выступлений. Гонорары же получал Черный, а самого его найти было невозможно. Я ему позвонила и достаточно серьезно объяснила, что он должен вернуть деньги, — в конце концов есть обязательства, есть работа. Олег заверил, что нет повода для беспокойства: после 15 января мы встретимся и он передаст мне все финансы и отчет.

После праздников он не вышел на связь вообще. То есть взял огромную сумму и пропал. 10 дней мы его искали, а в конце января он сделал нам всем подарок, заявив через газету, что ушел от Тины Кароль, потому что она плохая и нехорошая. Так что истинная причина его ухода — это не отданные мне долги. Кстати, я до сих пор ни копейки от него так и не получила, как и не увидела ни одного финансового отчета.

— Вы планируете что-то предпринять?

— Конечно. Все-таки это большая сумма! Черный, конечно, может и дальше ходить по редакциям и рассказывать весь этот бред про плохую Тину Кароль, но от ответственности он не уйдет.

— Как вы думаете, зачем он это делает?

— Во-первых, видимо, был уверен, что я никогда не дам интервью по поводу его финансовых махинаций и он навсегда останется обиженным несчастным продюсером. А во-вторых, на этом раздутом скандале с именем Тины Кароль он сделал имя и себе — продюсер Олег Черный. Кто знал о нем до этого? Да никто! Страна уж как-нибудь пережила бы эту кадровую перестановку в коллективе Тины. Зато теперь его имя известно всем! Вы знаете, в жизни все справедливо, и грязь, которую Черный выплеснул на Тину, обязательно вернется к нему. Это закон природы! Всегда нужно помнить, что рано или поздно придется отвечать за свои поступки. И совсем неважно, перед кем.




Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось