Лара ФАБИАН: «Умирать в кадре я совершенно не боялась»
«ТО, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕИНТЕРЕСНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАНАЛАМ, ПОНИМАЕТЕ?»
«Это мир глазами Алана Бадоева, а не нашими с Ларой», - прокомментировал свое отношение к фильму Игорь Яковлевич. Похоже, на пресс-конференцию перед показом он пришел не для того, чтобы отвечать на вопросы, а чтобы, наоборот, порасспрашивать журналистов, понравилась ли им «Мадемуазель Живаго», и решить наконец, что же с ней дальше делать, кроме как выложить в интернет, чтобы смотрели все желающие (совсем скоро, кстати, так и произойдет). Почему он разочаровался в проекте, Крутой не стал скрывать: «Я хотел отправить картину на международные кинофестивали, показать на федеральных каналах... Но то, что получилось, неинтересно федеральным каналам, понимаете? Ни захват заложников на «Норд-Осте», ни беременный мужчина, который в фильме изначально был...».
Ну, насчет беременного ничего сказать не могу: во-первых, его все-таки вырезали и никому не показали, а значит, непонятно, в каком контексте он там вообще появлялся, во-вторых, сама эта тема уже далеко не нова и никого не шокирует: мужчину в положении и Шварценеггер играл, и Дюжев, и федеральные каналы не единожды это крутили... А вот по поводу «Норд-Оста» Игорь Яковлевич абсолютно прав: российскому телевидению он совершенно не интересен. И военные сцены в каком-то полуразрушенном городишке, не то чеченском, не то грузинском, не то осетинском. И обращение к президенту с просьбой оставить в покое оружие и забыть об агрессии, потому что на кону жизни чьих-то детей... Лучше уж беременный мужик, честное слово! А еще лучше - какой-нибудь дорогой, красивый, с размахом, кремлевский концерт, ведь федеральные каналы последнее время так любят показывать концерты в Кремле, особенно всевозможных шансонье, Елены Ваенги, например.
![]() |
| Лара Фабиан показала разные грани своего музыкального и драматического таланта, представ в нескольких ипостасях |
«КОГДА ПОПАЛА В СПЕЦИАЛЬНО ПОСТРОЕННЫЙ ОСВЕНЦИМ, ПРОСТО РАСПЛАКАЛАСЬ»
Но у Алана Бадоева концерт не получился. Получились девять видеороликов, снятых на очень высоком техническом уровне и больше похожих на короткометражки, чем на клипы: Лара Фабиан в них не артистка, которая просто сидит и поет, наблюдая за тем, как разворачивается определенный сюжет, а непосредственная участница сюжета, главная героиня. То падшая женщина, то издерганная замужняя дама, русская дворянка, влюбленная в красавца-офицера, то затюканная мать семейства, которую избивает муж, то руководительница детского хора, эдакая Мэри Поппинс за роялем, то забавная, милая и трогательная, словно Амели, француженка, которая сразу после войны повстречала юного русского солдатика (неплохо сыгранного, кстати, нашим певцом Максом Барских) и поверила в их совместное счастье.
- Самой сложной для меня оказалась новелла, где я играла узницу концлагеря, - призналась Фабиан «Бульвару Гордона». - Эта тема близка моей семье, я много наслышана о том, как в лагерях мучились и гибли люди, поэтому, когда попала в декорации, в специально построенный для съемок Освенцим, просто расплакалась. Не смогла сдержаться и до сих пор не могу понять: как развитые европейские страны - Великобритания, Франция, Италия - могли допустить само возникновение такого ужаса? Почему все знали о концлагерях и ничего не предпринимали? По сюжету моя героиня слышит, как в радиорубке плачет младенец, и начинает петь ему колыбельную. Даже в тех жутких условиях люди оставались людьми...
Чтобы пение прекратилось, фашисты открывают огонь, но узница не умолкает, и под конец песни перед ней открываются ворота - то ли на свободу, а то ли сразу в рай. Попала в героиню последняя выпущенная пуля или нет, уже не важно: пока хнычет маленький ребенок и рядом есть кто-то, кто может спеть ему колыбельную, жизнь продолжается. Такая жизнеутверждающая, кстати, и новелла о «Норд-Осте»: русская заложница замечает, что одной из шахидок стало плохо, оказывается, та вот-вот должна родить.
![]() |
| Жаль, что среди созданных Фабиан образов не было пастернаковской Лары — той, в честь которой когда-то назвали саму певицу |
И после этого уже совершенно не имеет значения, что одна из женщин - жертва, а вторая - террористка, главное - помочь ребенку появиться на свет.
Честно говоря, не понимаю, почему Бадоева упрекают, что в «Мадемуазель Живаго» много насилия и смертей. Мне, наоборот, показалось, что речь там идет как раз о другом - о том, что жизнь человеческая превыше всего. Да и Лара Фабиан на вопрос: «Не боялись ли вы умирать в кадре?» - лишь плечами пожала: «Совершенно не боялась. Я не подвержена суевериям насчет этого, и потом, картина ведь не о смерти, она о жизни, даже о нескольких жизнях, сменяющих друг друга, потому и Живаго...».
БОРОТЬСЯ НАДО ТОЛЬКО ЗА МИР И ЖИЗНЬ, МЕЖДУ КОТОРЫМИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА
Темной и страшной можно назвать лишь одну короткометражку из девяти - «Морфий», но, если вдуматься, другой она быть просто не могла, ведь эта новелла не о «страстной любви смертного юноши и женщины-вампирши», как почему-то решили СМИ, а о наркомане, который в своем жутком бреду видит эту самую вампиршу, хочет возвращаться к ней снова и снова, потому что давно и крепко зависим, и вынужден каждый раз отдавать перевозчику (его, кстати, сам Бадоев и сыграл) часть своего тела. Почему? Ну, наверное, потому, что наркотик, вообще-то, губителен, а не полезен, как аскорбинка, и человек, пристрастившийся к нему, действительно теряет себя по частям.
![]() |
| «Самой сложной для меня оказалась новелла, где я играла узницу концлагеря» |
Как по мне, история с перевозчиком в мир вампиров и жертвой, которую ему нужно принести, - весьма оригинальная и в то же время очень прозрачная метафора, которая легко прочитывается. Столь точное попадание - и в новелле о муже-художнике, который пальцами рисует портрет горячо любимой жены, пока эта самая жена сидит перед зеркалом и рисует себе лицо, замазывая синяки и ссадины тональным кремом. И в новелле «Мистер президент», где детей заставляют играть в войнушки и раздают им оружие, пока еще стреляющее краской, и там, где героиня, спасая от обстрела своего и чужого ребенка, на миг обретает суперспособность и делает невозможное - перелетает через загородивший дорогу автомобиль. Бадоев накреативил очень много, но все на одну и ту же тему: бороться надо только за мир и жизнь, между которыми можно поставить знак равенства.
А Лара Фабиан, снявшись не в фильме-концерте, бенефисе или мюзикле, а в целом ряде историй о разных судьбах, который к тому же поднимает важные общественные проблемы, раскрылась как замечательная драматическая актриса. Ей под силу сыграть хоть узницу концлагеря, хоть женщину-вамп, хоть Анну Каренину, на которую похожа одна из героинь фильма. Жаль только, пастернаковской Лары среди этих женских образов не оказалось. Той самой, в честь которой когда-то дали имя будущей певице и которую в фильм с названием «Мадемуазель Живаго» все-таки логично было бы впустить - как в дом, находиться в котором она имеет полное право...




Андрей ПАНИН истек кровью в собственной квартире, и никто не пришел ему на помощь
Борис БЕРЕЗОВСКИЙ: «Роман с Тимошенко? Можете не сомневаться, хотя мне приписывают совершенно другую возрастную категорию»
Михайличенко — 50, а кто поверит?!
Валерий ЗОЛОТУХИН: «О романе моей жены с Леонидом Филатовым я не знал — муж, как и народ, все узнает последним»
Награды нашли героев
«Галя, конспектiруй!»
Надо давать сдачи
Юрий СТОЯНОВ: «Илюшу никто не заменит...»
Лара ФАБИАН: «Умирать в кадре я совершенно не боялась»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги