Татьяна ДОГИЛЕВА: «Как только Микеле Плачидо сняли под душем, вопрос о постельных сценах отпал сам собой»
Танина жизнь — воплощение мечты, но не голливудского, а советского разлива. Девочка рано поняла, что рассчитывать в этой жизни может лишь на свои силы
«ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА Я СКАЗАЛА: «ДАВАЙ РАЗВОДИТЬСЯ». ЮГ КОНЧИЛСЯ, ЯБЛОНИ ОТЦВЕЛИ...»
— Буквально позавчера я посмотрел в который уже раз прекрасную, на мой взгляд, картину «Афганский излом», где вы снялись с итальянским секс-символом Микеле Плачидо. Каково с таким парнем работать?
— Можете мне не поверить, но плохо.
— Да вы что?
— Ничего у нас не получилось, никакого взаимопонимания мы не нашли. Слишком разные люди: и школы, и мировоззрения — все другое. Они, итальянцы, жили в киноэкспедиции особняком, с нами практически не общались...
— Красивый он в жизни?
— Очень своеобразный. Там тоже смешная была история... Актер на эту роль был утвержден другой, русский, и вдруг итальянцы изъявили желание поучаствовать (сейчас все уже к совместным проектам привыкли, а тогда это было в диковинку).
— Почему же они так заинтересовались?
— Тема была горячая. Решили сделать две версии: киношную и телевизионную — на четыре серии. Бортко сказал: «Надо удлинять сценарий... — и на меня посмотрел. — Будем растягивать за счет постельных сцен».
— Беспроигрышный вариант!
— «Что вы так на меня смотрите? — спрашиваю. — Я не против», но вопрос отпал сам собой, как только Микеле Плачидо сняли под душем... Н-да...
— Зато какое мужественное лицо!
— У них своя манера игры. Наверное, он блестящий артист (у Стреллера ведь играл), но в одной лодке мы с ним не поплыли...
— Тем не менее этот фильм хорошо смотрится — правдивый какой-то...
— Я с уважением к нему отношусь, потому что афганцы его приняли. На одном из показов я сидела с ними в зале и видела, как они реагировали.
— Как?
— Будто это сейчас происходит. На экране какие-то военные действия, и они персонажам подсказывают: «Придурок! Сзади смотри... Ты что делаешь?». Так переживали, что я поняла: Бортко попал в десятку!
![]() «Ничего у нас с Плачидо не получилось, никакого взаимопонимания мы не нашли. Слишком разные люди: и школы, и мировоззрения — все другое...». «Афганский излом», 1991 год |
— Таня, такие фильмы, такие откровенные сцены... Мужики, небось, липли как мухи на мед?
— Вот верите...
— ...не верю!..
— ...я этого даже не помню, потому что всегда была озабочена ролями и строительством карьеры.
— Вы — строительством карьеры?
— А что вас так удивляет? Я абсолютно фанатично относилась к делу и если не снималась хотя бы месяц, впадала в дичайшую депрессию. Казалось, что жизнь кончена, и тут было уже не до мужчин. Ах, перестаньте!
— Если не ошибаюсь, первое ваше замужество длилось три месяца — но почему?
— Так получилось... Поехала на первые съемки — играла молодого штукатура в фильме студии Горького «Безбилетная пассажирка», а вокруг южная весна бушевала, все цвело. В одного члена группы я и влюбилась... Просто еще не знала, что такое сниматься на юге весной (смеется).
— Хорош был член группы?
— Как мне тогда казалось, он был молодым красавцем, и я вообразила, что без него не проживу. Это была какая-то истерическая влюбленность.
— И что же — трех месяцев хватило, чтобы окончательно во всем разобраться?
— Да мне, честно говоря, хватило и месяца.
— Дальше сохраняли брак из приличия?
— Да нет... Кто разводился, эту тягомотину знает.
![]() «Вот чего никогда не было, так это ревности — ни у Мишина, ни у меня...». Счастливые родители с маленькой Катей. Москва, середина 90-х |
— Вы расписались?
— Конечно, и жили вместе, а через три месяца я сказала: «Давай разводиться». Он согласился: «Давай». Юг кончился (улыбается), яблони отцвели...
«МЫ С МИШИНЫМ ПОСМОТРЕЛИ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ПОШЛИ ПИТЬ ШАМПАНСКОЕ И...»
— Вы спустя годы его встречали?
— Столкнулась как-то, но даже его не узнала.
— Лишний раз убедились, что все сделали правильно?
— Ну как? Он человек хороший (дай ему Бог здоровья!), и я, видимо, нанесла парню травму. Наверное, он тоже в меня был влюблен — иначе зачем женился? Нет, у нас нормальные отношения. Он познакомил меня со своей следующей женой (мы очень, помнится, хохотали), я представила его Мишину: «Миша, это мой первый муж Саша». Они смущенно так поздоровались... Миша сострил: «Мы с вами можем открыть кооператив», — и еще что-то сказал в том же духе. Мы сидели в Доме кино, и я все кричала: «Смотрите, это мой первый муж!». Веселилась...
— За Михаила Мишина вы вышли замуж, потому что с ним весело было?
— Это история длинная, хотя тоже смешно получилось... Меня взяли на роль Пепиты в музыкальный фильм по оперетте Дунаевского «Вольный ветер», а он был одним из авторов сценария. Если честно, я не хотела сниматься, казалось, что это не уровень. Балованная (смеется) была... Все, однако, давай меня уговаривать, и один из аргументов был: «В тебя влюблен автор сценария». Я-то думала, что ему лет 70 — столько, сколько режиссеру Яну Борисовичу Фриду, и как-то спокойно отнеслась к тому, что мною заинтересовался пожилой человек, а все между тем жужжали мне в уши: «Он вот такой парень! А уж как по тебе сохнет!..». Ему, что интересно, нечто подобное обо мне говорили — в общем, сводничали...
— На съемки Мишин хоть приходил?
— Нет, я увидела его в последний день, но почва была подготовлена. Мы посмотрели друг другу в глаза, пошли пить шампанское...
— ...и?
— Да, и сразу же начался роман.
— Говорят, у Михаила Анатольевича очень сложный характер...
![]() С дочерью. «У Кати действительно много способностей, но она просит о них не говорить» |
— (Немного печально). Сложный...
— Он человек мрачный?
— А все юмористы невеселые. Я хорошо этот цех знаю: для них юмор — профессия. Я, например, в жизни предпочитаю не играть: для меня это труд, который должен быть оплачен. Вот и для них необходимость шутить, быть душою компании — тоже труд...
— Все эти годы он вас ревновал?
— Вот чего никогда не было, так это ревности. И у Миши чувство собственника отсутствует, и у меня — абсолютно! Мне кажется, если человек полюбил другую, ему же хуже: такое счастье променял!
— Многие газеты писали, что вы якобы разъехались и вместе больше не живете...
— Чистая правда!
— Нормально на расстоянии-то?
— Мне так удобнее.
— А ему?
— Ну, раз не ропщем, значит, ему тоже.
— Вашей дочке Кате 13 лет — она увлекается рисованием и даже проиллюстрировала книгу отца. Талантливая девочка?
— Эту тему мне не хотелось бы развивать: у нее действительно много способностей, но она просит о них не говорить.
— Не сожалеете, что дочка у вас одна?
— Теперь сожалею, но родила я ее поздно. Долгое время детей иметь вообще не хотела — мне казалось, они...
![]() «С вертолета в океан? Это по неразумности. Если бы мне сказали, что буду с такой высоты прыгать, пальцем бы у виска покрутила: «С ума вы сошли!» |
— ...мешают карьере?
— Ну да. Смотрела на них, как на маленьких чудищ: «Боже, — думала, — эти кровопийцы съедают всю твою жизнь», ну а потом вдруг в голове — раз! — и прояснилось: я поняла, что хочу ребенка. Самое интересное, что как раз в этот момент я узнала, что беременна. Катя мне тяжело досталась — росла очень болезненной.
— Вы ее балуете?
— К сожалению, да.
«ДА, Я СОШЛА С УМА — ПОСЛЕДСТВИЯ РАСХЛЕБЫВАЮ ДО СИХ ПОР»
— Таня, а в кино большие простои у вас бывали?
— Четыре года я не снималась совсем — даже ни одного звонка не было.
— Как эту паузу пережили?
— Сначала одолевало чувство стыда, потому что все спрашивали: «Вы снимаетесь?», а я отвечала: «Нет». Они удивлялись: «Почему?». — «Не предлагают». Многие в таких случаях говорят: «Отказываюсь, ничего интересного», — а я человек достаточно честный и сразу сообщала, что мне даже не звонили. Знаете, как будто выключатель повернули вот так — вжик! — и все. Я в нормальной была форме, в рабочем, творческом состоянии, но меня напрочь выкинули из процесса.
— Какие жестокие люди!..
— Первые два года очень неуютно было: ты понимаешь, что тебя чего-то лишили, а потом приходит чувство абсолютной свободы, когда уже не ждешь, позвонят тебе или нет...
— Привыкание наступает?
— Я сказала себе: «Ты поняла? И получше тебя актрис переставали задействовать. Ничего страшного — такая, значит, твоя судьба», и знаете, будто гора с плеч... Да, я не снималась, но нашла другие занятия: стала ставить спектакли, участвовала в антрепризах — благо всегда была востребована на театральных подмостках.
— После десятков блестящих киноролей вы снялись в ситкоме «Люба, дети и завод». Сколько в нем, кстати, серий?
![]() С Дмитрием Харатьяном на презентации фильма «Лера». После выхода на экраны этой картины актриса, как она сама признается, «вся в шоколаде!» |
— 70.
— И каждый день 12 часов вы проводили на съемочной площадке?
— Представьте себе.
— С ума сойти...
— А я и сошла — последствия расхлебываю до сих пор. Это же изобретение наших продюсеров — двенадцатичасовой рабочий день...
— Такого разве нигде нет?
— Нигде! Когда ты не главная героиня, у тебя хоть какой-то есть продых, а тут 12 часов в кадре, все время говоришь текст, и с тебя еще требуют, чтобы это было комедийно. Ужас! Кошмар! Даже вспоминать не хочу об этом — сразу бьет дрожь.
— Не навалились болезни, стрессы?
— Был такой перегруз, что я перестала спать — долго не могла восстановиться.
— Мне вас жаль!
— А мне самой безумно себя жаль. Безумно! Я ведь пошла туда потому, что, во-первых, понравилась роль. Подумала, что это одна из последних моих главных героинь — в классическом смысле, и решила: сыграю-ка напоследок... Ну и, конечно, деньги — я зарабатываю их своим трудом.
— Можно ли на гонорар, полученный за главную роль в 70-серийном ситкоме, купить хорошую квартиру, ну, скажем, в центре Москвы?
— Можно отремонтировать дачу (смеется) и почувствовать, что ты... Нет, богачкой не станешь... Разбогатеть нашим актрисам не суждено, потому что женских ролей намного меньше, чем мужских, к тому же не так часто они выпадают, и платят нам намного скромнее.
— Работа в таком сериале в плане профессии вам что-то дала?
— Конечно. А что? Эта роль изначально моя, и я имела успех — многим наш ситком очень нравился. Ну а еще подружилась с режиссером и сейчас опять у него снимаюсь в сериале «Американская трагедия» по Драйзеру. Он сам написал сценарий 16-серийного римейка, где я играю маму героя...
![]() Талантливые люди всегда найдут общий язык. С Михаилом Ефремовым |
— Сегодня целый ряд театральных актеров — этих несчастных крепостных, которые годами не задействованы в своих театрах, — говорят: «Зачем нам нужна сцена, если есть кино, — вдобавок и заработки там с театральными несоизмеримы»... Многие ваши коллеги ушли с подмостков, продав себя с потрохами кинематографу?
— Я, если честно, не знаю хороших актеров, которые бы совершенно отказались от сцены. Театр они, может, и покинули свой, но антрепризные спектакли играют, потому что — убеждена! — это нужно. Мне, например, необходимо...
— ...чтобы держать себя в тонусе?
— Именно. Актер, как скрипач, должен постоянно играть. Все-таки в театре, особенно в антрепризе, ты хозяин роли, а в кино сейчас такое засилье дилетантов (имею в виду режиссеров, которые не могут толком объяснить, чего от тебя хотят, — терминологией не владеют). Они даже не знают, что такое актер и как с ним работать, и ты должна как-то выкарабкиваться сама, а для этого необходима хорошая техника, которую именно на сцене оттачиваешь.
«У МЕНЯ СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С АЛКОГОЛЕМ — МНЕ ЛУЧШЕ ЕГО НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ»
— В реалити-шоу «Последний герой» вас забросили на необитаемый остров, где с вами стало происходить непонятное: вы безудержно хохотали, рыдали...
— Угу!
— Продюсер даже подумал, что с вами что-то не то, и отправил вас к психиатру...
— К психологу — его привезли прямо туда.
— Что-то действительно случилось?
— А вы как думаете? У меня и так сон плохой, я даже в хороших гостиницах бессонницей мучаюсь,
![]() В лирической комедии «Не отрекаются, любя», которую также поставила Догилева, роль «отставного» актера, переживающего новый взлет, сыграл Борис Щербаков |
а тут тебя берут из ноябрьской Москвы и с вертолета сбрасывают в океан... Ты попадаешь на остров, спишь на полу с пауками, над тобой летучие мыши проносятся, и при этом еще голодаешь — вообще никакой еды... Конечно, вскоре меня стало колбасить, но, как известно, на четвертый-пятый день всех начинает трясти — это стресс. Вот и меня он настиг, а как с ним обычно борюсь? Либо плачу, либо безудержно хохочу (смеется).
— Существует, однако, народный метод...
— Водка? Во-первых, там ее не было, а во-вторых, у меня сложные отношения с алкоголем — мне лучше его не употреблять.
— Что же сказал психолог?
— Это очень смешно было... Я продолжала рыдать минут 45, а она (красивая молоденькая девочка) мне повторяла: «Все будет хорошо, все будет хорошо». Я на нее смотрела и думала: «Девочка, ну что ты можешь мне посоветовать? Я же такая опытная, умная — чему ты можешь меня научить?». Тем не менее на следующий день и вправду все хорошо стало (смеется).
— Вы, я смотрю, отчаянная: сиганули с вертолета в океан и хоть бы хны...
— Да нет, это все по неразумности. Если бы мне сказали, что буду с такой высоты прыгать, пальцем бы у виска покрутила: «С ума вы сошли!».
— А высота большая?
— Не знаю. Изначально предупредили: «Три метра будет — не струсишь?». Ну а чего не прыгнуть с такой высоты в воду-то? Да запросто! Вертолет между тем опуститься на три метра не смог — не хватало воздушных потоков. Летел он намного выше, но я уже ничего не соображала. Стояла на лыже (это то, на что он садится) и смотрела только на спасателя, который должен был мне дать отмашку рукой. Он показал: «Пора!» — и я прыгнула, как велели.
— Все-таки после «Последнего героя» вы как-то встряхнулись, ожили...
— Ну так а как же — приключение было сказочное!
— Встряска, да?
— Еще и какая! Отправилась туда, чувствуя себя уже полупенсионеркой: с горстью антибиотиков, с кучей болячек... Меня отговаривали: «Ты чего делаешь?», а я обо всем там забыла (смеется), похудела и поняла, что герой. Вдруг оказалось, что я плаваю, — пересекала какие-то заливы, куда-то ныряла... «Да я еще ого-го-го!» — подумала и так в этот остров влюбилась, что он еще долго мне снился. Я туда потом так рвалась, что полетела второй раз и только таким образом излечилась от ностальгии.
— Вы так стройны, подтянуты... Это благодаря тому, что истязаете себя диетами? Слышал, даже до голодных обмороков доходило...
![]() «Лунный свет, медовый месяц» — первая режиссерская работа актрисы. Ее партнером в этом спектакле стал Сергей Маковецкий |
— Такое один раз было. Я просто так же подвержена модным веяниям, как многие женщины, — вот и решила посидеть на воде, очистить организм. Правда, когда через три дня упала, подумала: «Незачем мне его очищать»...
— В отличие от большинства ваших коллег вы не скрывали, что сделали подтяжку лица...
— Меня об этом все спрашивают, а я уже не помню подробностей — так давно это было... Я нисколько не стесняюсь — действительно, делала круговую подтяжку лица и глаза, причем лицо так изменилось, что даже старые знакомые на улице не узнавали... И незнакомые (улыбается) тоже — на гастролях, например, не пускали в театр. «Я, — бью себя в грудь, — Догилева», а они: «Нет, не Догилева!». Даже в Германии пограничники начали придираться: «Это не ваш паспорт, вы намного моложе» (смеется).
— Комплексы на сей счет не появились?
— А я привыкла с ними бороться, поэтому как-то... И вообще, мне мое новое лицо нравится! Некоторые говорят: «Господи, ты ж на себя не похожа!», а я себе думаю: «Теперь так похожу. Подумаешь! Надо же что-то менять...».
«Я-ТО ДУМАЛА, ЧТО СДЕЛАТЬ ПОДТЯЖКУ — ЭТО КАК МАНИКЮР, А ОТРЕЗАЮТ ПОЛСКАЛЬПА»
— Людмила Марковна Гурченко мне сказала: «Только заметила в себе малейший изъян — резать! Что-то еще появилось — шарах!». Вы тоже так радикально настроены?
— Первый раз я все сделала по неопытности: не знала, что это такой кошмар.
— Кошмар?
— Ну, я-то думала, что это тюк-тюк, как маникюр, а отрезают полскальпа. Просыпаешься, а на лице — как в фильме про войну! — круговая повязка, и она вся в крови (смеется). Ужас! Теперь страшновато, конечно, ложиться под нож, да и если бы это было, как маникюр, все бы уже пластику делали.
— В дальнейшем от услуг хирургов вы не откажетесь?
— В зависимости от состояния. Если моя внешность будет меня раздражать, и это чувство будет сильнее, чем страх перед операционной, — ну что ж...
![]() Еще одна ипостась: ведущая программы «Две правды» на НТВ |
— Еще одним поворотным этапом в вашей судьбе стали «Танцы на льду» на телеканале «Россия». У вас был замечательный, на мой взгляд, партнер — олимпийский чемпион Алексей Урманов: ну хоть с ним что-то лирическо-романтическое было?
— Помилуйте — ему же 33 года! При всем желании я не могла к нему относиться иначе, как к младшему братишке...
— То есть, по-вашему, у 34-летней девушки с 33-летним парнем ничего быть не может?
— (Смеется). Ну почему везде надо любовную интригу выискивать? Поймите, когда постоянно рука в руке, это больше, чем роман! Даже не так: ты вся в его руках — если уронит, мало не покажется. Тут и надежда, и преданность есть, и вера — это такие прекрасные, нежные, незабываемые отношения! У Алексея очень хороший характер. Очень!
— Зайду, с вашего позволения, с другой стороны. Ирина Роднина сказала мне, что практически у всех пар в фигурном катании возникает искушение друг с другом попробовать. Дальше есть три варианта: или краткосрочный, необременительный роман, или серьезные отношения с последующим браком, или на этом все и заканчивалось, — но пробовали практически все. Вы тоже?
— Пробовали, простите, что? Секс?
— Ну конечно!
— О чем вы говорите — у меня к Алексею такая нежность, как у старшей к младшему.
— Однако он постоянно поддерживал вас, обнимал...
— Вам этого не понять — чтобы ощутить то, что пережили мы, надо встать на коньки. Это невероятное чувство: мы все, дилетанты, были в восторге... Олимпийские чемпионы, большущие мастера — они, представьте, знают себе цену. Артур Дмитриев мне говорил: «Нас же мало!» — и это чистая правда. Ими восхищаешься, как... Ну, как произведением искусства.
— Когда вы покидали проект, ваши слезы, эмоции были настоящими или это тоже элемент актерской игры?
— Мы все были на каком-то эмоциональном взводе: если радость — то эйфория, если отчаяние — тоже какое-то ненормальное. Соглашаясь на «Танцы», я прекрасно понимала, что самая возрастная, самая тяжелая и вдобавок единственная совершенно не умела кататься на коньках, но организаторы шоу в меня буквально вцепились: им по формату нужна была актриса такого возраста, а все отказались. Предлагали-то многим...
— Кому?
— Глаголевой, Удовиченко — они наотрез, а я только призналась, что не умею кататься. «Как это? — удивились продюсеры. — А «Покровские ворота»?», но я там действительно впервые в жизни на коньки встала, потому что в сценарии прочитала: «Света сделала лихой разворот». Подружку, которая с коньками была на ты, попросила: «Ты меня хоть на каток своди», в общем, на съемках от лавочки до лавочки как-то еще телепалась, а оператор этот момент ловил. В рамках подготовки к «Танцам на льду» месяц каждый день занималась с тренером — Леши-то не было...
«СЕЙЧАС НА ШПАГАТ? НУ ДА — РАЗОМНУСЬ И СЯДУ»
— Тело ломило? Ноги болели?
— Не то слово, но ко мне так трогательно отнеслись, я такую ощущала поддержку: весь обслуживающий персонал стадиона болел за меня. Эти люди специально приходили на тренировки и говорили: «Ой, у вас уже лучше! Заметен прогресс!». Мне было очень тяжело — просто страшно, но поскольку когда-то была спортсменкой (занималась художественной гимнастикой), спорт, физические упражнения обожаю.
![]() Фото Александра ЛАЗАРЕНКО |
В детстве мне просто не купили коньки, потому что я из бедной семьи, и теперь, когда надевала их, холодок по спине пробегал... Бывало, еду на тренировку и вдруг командую себе: «Стоп! Куда — ты же не умеешь кататься». Тело ведь помнит, что оно умеет (например, танцевать и садиться на шпагат), а что нет...
— Вы до сих пор на шпагат садитесь?
— Ну да — разомнусь и сяду.
— Браво! Таня, я знаю, что вас очень возмутили документальные фильмы о покойных Гундаревой и Майоровой...
— ...угу...
— ...создатели которых ваши слова сильно порезали, исказили...
— Сейчас, к сожалению, документальные фильмы об артистах берутся снимать люди, которые не любили их, не знают им цену. Выискивают, а то и сами придумывают истории, никакого отношения к всеобщим кумирам не имеющие, и выносят их на всеобщее обозрение. Понимаете, это были в первую очередь выдающиеся актрисы — особенно Наталья Гундарева. Я с ней работала, выпустила спектакль «Не отрекаются, любя...», где она играла главную роль... Зрительская любовь к ней была невероятна...
— ...да и Майорова актриса прекрасная...
— Лена вообще моя лучшая подруга, а эти фильмы какие-то непонятные версии нам навязывают. Одна, дескать, рискованно похудела, другая — вышла замуж за генеральского сына... Гундарева и Майорова прежде всего были великолепными личностями, мы об этом с документалистами говорили, но они все отрезали и сделали так, как им надо.
— Недавно вы дебютировали в кинорежиссуре — сняли двухсерийный фильм «Лера». Каково это — быть режиссером?
— Ой, тяжело и страшно! Я давно рвалась в эту дверь, хотела...
— ...соскочить с актерской профессии?
— Ну, не знаю... Это необъяснимо, но, как известно, мысли, овладевающие сознанием масс, становятся материальной силой.
— Ого, как загнули!
— Это слова Карла Маркса — я же в историко-литературном классе училась. Сама не понимаю, почему эта идея не отпускала меня много лет.
— Не только вас — Маркса тоже...
![]() «Я абсолютно фанатично относилась к делу и если не снималась хотя бы месяц, впадала в дичайшую депрессию. Казалось, что жизнь кончена, и тут было уже не до мужчин. Ах, перестаньте!». С Дмитрием Гордоном |
— Наверное, однако мне не давали попробовать. Один раз я была в запуске полтора месяца, но прямо перед съемками меня закрыли, и вдруг нашлись продюсеры, которые сказали: «Давайте реализовывайтесь!»...
— И подбросили денег?
— К сожалению, очень мало — 200 тысяч у.е. На все про все 11 съемочных дней отвели и предупредили: тут вам не авторское кино — это прежде всего производство, поэтому как написано, так и снимайте, и не дольше, чем положено. И я рискнула: взяла сценарий, ко мне пошли изумительные артисты...
Сейчас пожинаю плоды: как говорится, я вся в шоколаде. Правда, правда, потому что мой фильм купил Первый канал — у нас в России это очень престижно. Картина была показана на фестивале «Ярославская масленица» и завоевала приз зрительских симпатий, а премьера прошла в московском Доме кино с огромным успехом. Огромным — ни один человек не ушел из зала, и даже профессионалы, которые не прочь сказать что-то колкое, не смогли это сделать — зрительский успех критику на корню задавил.
— Таня, скажите, а сегодня вы чувствуете себя женщиной реализованной и независимой, в том числе финансово?
— Временами. Вследствие специфики профессии и непростой жизни эмоционально я неустойчивая, поэтому вечно у меня какие-то перепады: от и до. Стараюсь себя в серединке держать, правда, психика у меня очень подвижная. Впрочем, особо не заморачиваюсь — радуюсь тому, что есть.
— В песне советских лет, которую писали, видимо, тоже психологи, нам от души советовали: «Не надо печалиться — вся жизнь впереди!». Вы с этим согласны?
— Во-первых, и в психологии, и в Библии уныние — тяжкий грех. Опускать руки, хандрить не стоит, но, к сожалению, иногда впадаешь в уныние. Ну и потом, если честно, я уже не считаю, что вся жизнь впереди, и очень ценю то, что она дает. Сейчас-то уже понимаю: все то, что у меня есть, — большие подарки, в принципе, этого могло и не быть. На самом деле, все, о чем мечтала в детстве и в молодости, я получила...
— ...и даже больше...
— Ну да! Иногда по фанаберии, по взбалмошности принимала это как должное, а теперь любой малостью дорожу. Когда появляются другие проблемы: со здоровьем и так далее, — ты еще больше все ценишь. Раньше вот я приезжала в Киев, и он был для меня местом съемок, где или не утвердили, или было невероятно трудно, а сейчас еду и думаю: «Боже, какой город красивый! Это же драгоценность, жемчужина — как же все надо любить и лелеять!».
— На прощание я хотел бы вам пожелать как можно больше подарков от жизни: чтобы они сыпались на вас, а вы только успевали подставлять руки...
— Ну нет (улыбается), много подарков нельзя — от этого человек дуреет.
P.S. За содействие в подготовке материала, тепло и внимание благодарим киевский ресторан «Централь».












Решив стать артистом, Михаил ПУГОВКИН ушел с тормозного завода в театр и очень сильно проиграл в деньгах. На заводе он получал 450 рублей, а в театре — 75...
Татьяна ДОГИЛЕВА: «Как только Микеле Плачидо сняли под душем, вопрос о постельных сценах отпал сам собой»
Бывший киевский градоначальник Иван САЛИЙ: «Три наших лидера заблудились в трех соснах, и никто не знает, кто из них дуб»
Сильвио Берлускони записывает альбом любовных песен
Пародистка Елена Воробей бросила австралийского жениха-миллионера
Пострадавшие на съемках актеры требуют от Тома Круза 11 миллионов долларов
У Баскова пропал багаж за 400 тысяч долларов
Модель Кейт Мосс отлили в золоте
Тамара ГВЕРДЦИТЕЛИ: «Я мать. Мне очень больно. Все пули, которыми были убиты грузинские и осетинские парни, попали в меня»
Тимошенко вошла в сотню самых влиятельных женщин мира
Владимир Конкин стрелял в родного сына
Филипп Киркоров откроет секонд-хэнд «Лучшее, любимое и только для вас!»
Накажем невиновных, наградим непричастных
Народная артистка Украины Нина ШЕСТАКОВА: «Мамочка у меня глухонемая, отца не знаю... До трех лет я росла в Доме малютки, потом в детдоме, затем в нтернате... За каждую провинность нас били, лупили скакалкой по ногам, намыливали глаза...»
Основатель «Камеди клаба» Гарик МАРТИРОСЯН: «После того как российскую сборную стал тренировать голландец, наши футболисты перестали бояться травы»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги