Роман НАСИРОВ: «Мое время, видимо, еще не пришло, но вещи, о которых Дмитрию Гордону говорил, уже ко времени»
Интервью свое с Дмитрием Гордоном я, конечно же, смотрел, хотя, если честно, к людям, которые себя на экране разглядывать любят, что они наговорили, переслушивать и от такого самосозерцания кайф ловят: мол, вот как я об этом точно сказал, как этих уделал, — не отношусь. Не на себя я смотрел, а преимущественно на Дмитрия — за его реакцией на тот или иной мой ответ наблюдал...
Мне кажется, он немного другого Романа Насирова ожидал, а пришел я такой, какой есть. Скорее всего, Дима, который к интервью основательно готовился и много всего обо мне прочел, увидеть человека настраивался, который слишком серьезно к себе относится и как-то бурно, чересчур эмоционально, с пеной у рта на вопросы о клетчатом пледе, о смонтированных снимках из СИЗО, о судах и обвинениях отвечать начнет, но получилось, как получилось, — я абсолютно искренен был и ко многому из перечисленного уже с житейским юмором отношусь — ну а как иначе?
Эта беседа наша (долгая, два с лишним часа) весной 2019-го, накануне первого тура президентских выборов, состоялась, и Гордон со мной как с одним из кандидатов общался, у которых (и он это знал, и я тоже) шансов во второй этап этой гонки выйти крайне мало было.
Многие меня увещевали: «Ну, послушай, куда ты идешь? Неужели не понимаешь, как далеко от победы находишься?». Разумеется, я это понимал, более того, неосуществимой задачи перед собой не ставил — здравым взглядом на все отличался и амбиции свои с возможностью их конкретно в этот момент реализовать соизмерял. Почему в президенты собрался? Наверное, чтобы узнать, сколько голосов наберу (сейчас, на данном этапе), есть ли те, кто меня поддержать готовы (после всей той травли, которая на меня обрушилась, после того, каким наши доблестные СМИ нарисовали), и хотят ли украинцы на самом деле, чтобы к власти молодые деятельные люди с опытом успешной работы за рубежом и, что немаловажно, с желанием такую страну, за которую не стыдно, строить пришли?
Ну и, безусловно, в процессе этом предвыборном мне важно было соображения и идеи, которыми переполнен, высказать, и Дмитрию за разговор, в ходе которого практически все они прозвучали, я благодарен. «Не важно, — размышлял я, — каким мой результат как кандидата будет: заявить стоит, что бы я сделал и что реально Украине необходимо — в налоговой сфере, бюджетной, в построении экономики и так далее, и пускай те, кто у власти окажутся, это услышат и, если захотят, берут и используют, внедряют. Мне не жалко — главное, чтобы для страны польза была».
Рад, что эффект это возымело: многие, посмотрев и послушав, «А ведь он прав», — заметили, и этого мне и моим амбициям пока достаточно. Мое время, видимо, еще не пришло, но вещи, о которых говорил, уже ко времени.
Что о произошедших в Украине за последние полгода переменах я думаю? От оценок, пожалуй, воздержусь, потому что не сами изменения обсуждать нужно, а их итог — для граждан, их безопасности и благосостояния. Да, президент у нас другой, а народу что? Да, парламент поменялся, новый Кабмин сформирован, а на жизнь простого, рядового украинца как это повлияло? Пока меня лично — и как человека, и как специалиста — новый бюджет печалит: кардинальных отличий от предыдущего хотелось бы, но, повторюсь, судить, что хорошо, а что плохо, еще рано, результат увидим — подискутируем. Мы ведь с Димой на чем остановились? На том, что час беседовали, второй, третий пошел, заканчивать вроде пора, а темы все еще есть. Надеюсь, еще встретимся и недосказанное доскажем.
Готов ли я с новой властью сотрудничать? Если честно, особого приглашения: мол, Роман Михалыч, к нам в команду идите, может, что-то дельное посоветуете, не жду, а тем, с кем общаюсь, уже помогаю — и советами, и идеями, и не только. Стремления мои ведь не в том, как бы должность повыше занять, заключаются, а в том, как жизнь нашу улучшить, а для этого президентом, премьером, министром быть не обязательно — профессионалом, к мнению которого прислушиваются, достаточно.
Я уверен: Украина прорвется — все шансы у нее есть. Великая, а не просто большая европейская страна, люди талантливые, которые успеха за рубежом, стоит им туда на работу поехать, добиваются. Трудолюбивые они — вот еще что особенно важно, самоотверженные — это изо дня в день наши защитники на востоке доказывают, доверчивые, наверное, слишком — и этим часто нечистоплотные политики пользуются, за борцов с коррупцией, еще за кого-нибудь себя выдающие, но это та «болезнь», иммунитет против которой с опытом приобретается.
Разберемся — и непременно счастливыми будем, а тем, кто печатную версию моего интервью в этой книге Дмитрия Гордона прочтет, я благодарен: за то, что правду знать хотите.

Экс-руководитель Таможенной службы Украины Анатолий МАКАРЕНКО: «С одной евробляхи от 200 до 300 долларов «черным» налом выплачивать и куда-то заводить предлагали: «В том числе и вам, дорогой Анатолий Викторович»
Экс-премьер Украины Николай АЗАРОВ: «Ради того, чтобы получить власть, Турчинов, Порошенко и Парубий с легкостью избавились от Крыма и Донбасса — это они главные виновники произошедшего»
Экс-мэр Киева Александр ОМЕЛЬЧЕНКО: «О Черновецком «Леня Космос» и тому подобное говорили... Нет, он с хитринкой, но лукавой, а глупым быть хитрый не может»
Один из основателей диссидентского движения в Советском Союзе Владимир БУКОВСКИЙ: «С генералом Петром Григоренко в питерском дурдоме мы познакомились: в те времена — лучшая рекомендация»
«Квартал-95» встал перед Поплавским на колени, а Томас Андерс пообещал выступить на его 80-летии
Роман НАСИРОВ: «Мое время, видимо, еще не пришло, но вещи, о которых Дмитрию Гордону говорил, уже ко времени»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги