Валерий ЛЕОНТЬЕВ: «Такому, как Коля, можно было не только решение материальных и творческих вопросов доверить, но и жизнь. Замены ему я никогда не найду, да и искать не стану»
- Мне сегодня весь день звонят коллеги, друзья, журналисты, - сказал Валерий Яковлевич. - К сожалению, это правда: Коля умер. Говорю - и сам не верю. Воспринимаю как что-то произошедшее не с Карой и не со мной, будто страшный сон.
Мы были знакомы 30 лет, вместе проработали 29. Николай пришел в мой коллектив в начале 80-х, еще в Украине (он из Запорожья родом) был барабанщиком нашей группы «Эхо» и, смею сказать, весьма приличным музыкантом, одним из лучших. А когда я расстался с предыдущим директором, он решил взять его обязанности на себя и начал самостоятельно учиться - как быть продюсером, промоутером, организатором, руководить коллективом и так далее. И научился: как артист я жил за ним как за каменной стеной! В 98-м ему престижную премию «Овация» вручили - лучшему продюсеру года.
Довольно часто приходится и в газетах читать, и слышать, что кто-то из знаменитостей поймал своего администратора либо концертного директора на воровстве, мошенничестве, что-то с ним не поделил, обвинил, засудил... У меня о Коле даже мысли такой не возникало! Никогда, ни разу в жизни, потому что это честнейший и порядочнейший человек. А выдумщик какой! Видишь, не могу говорить о нем в прошедшем времени...
Мы вместе придумывали новые программы, номера, обсуждали решение той или иной песни, у него всегда столько идей было, новых, нестандартных предложений: он жил работой, то, чем Коля занимался, всегда было ему интересно! И вообще, такому, как Кара, можно было не только решение материальных и творческих вопросов доверить, но и жизнь. Замены ему я никогда не найду, да и искать не стану.
- Осенью этого года Николаю Дмитриевичу должно было исполниться 59...
- Разве это тот возраст, когда нужно уходить? Не могу сказать, что Коля тяжело и продолжительно болел: ну, давление повышенное было, как у многих сейчас. Все собирался заняться здоровьем, обследоваться, пролечиться, но первым делом повез в Германию, в клинику, свою жену Галю. Сказал: «Ей сейчас нужнее - ей сложная операция необходима». Прооперировали, встала. Позавчера я разговаривал с Карой по телефону, спросил: «Как там Галина?». - «Нормально, - ответил он, - операция прошла успешно, все у нас слава Богу!». И на следующий день в гостинице умер...
- Сердце?
- Очевидно: он очень за Галю переживал. Но толком мы ничего не знаем: медицинского заключения пока нет. Когда похороны, тоже неизвестно: процедура выдачи тела в Германии сложная, нужно получить специальную бумагу из прокуратуры. Старший Колин сын, Руслан, уже вылетел. Средний, Антон, ждет в Москве, а Дима, младший, которому только 14, сейчас в Германии, куда поехал вместе с мамой и папой... Я прервал свой отпуск в Майами: Коля был не просто коллегой и другом, он был для меня как член семьи. Проститься с ним - мой долг и обязанность. Проводить, помянуть, собраться с мыслями и подумать, как жить дальше...
P. S. Мой последний разговор с Николаем Карой состоялся в декабре прошлого года. На вопрос, когда же он наконец согласится дать нашей газете большое обстоятельное интервью, а не просто помочь побеседовать с артистом, известный продюсер в который раз ответил: «Что толку, если такой человек, как я, расскажет о Леонтьеве? Вот если у такого, как Леонтьев, найдется обо мне пару хороших слов - это другое дело...».
Редакция газеты «Бульвар Гордона» выражает соболезнование родным и близким Николая Дмитриевича, Валерию Яковлевичу Леонтьеву и всему его коллективу.

Продолжатель знаменитой актерской династии франковец Лесь ЗАДНЕПРОВСКИЙ: «Люди, глядя со стороны, часто думают: «Он — народный артист, значит, жизнь удалась», но я-то знаю, как обстоят дела на самом деле: под видимым благополучием скрываются «невидимые миру слезы»
Бывший мэр Киева Леонид ЧЕРНОВЕЦКИЙ: «Назвать свою политическую карьеру успешной я не могу: не та у нас страна, где мэром столицы должен быть Черновецкий, не та!»
Легендарный украинский режиссер Николай МАЩЕНКО: «Конкин невыносимым стал: никакого представления о приличиях, такте, жуткое самомнение... Напивался, ругался, оскорблял, дебоширил — из-за этих выходок его жена Алла в постоянном стрессе жила. Думаю, не без их влияния она заболела раком, но надо отдать Владимиру должное: смерть супруги его потрясла — остепенился, глубоко верующим стал...»
Людмила без Путина
Юрий ШЕВЧУК: «Я не носитель, а разносчик культуры»
Валерий ЛЕОНТЬЕВ: «Такому, как Коля, можно было не только решение материальных и творческих вопросов доверить, но и жизнь. Замены ему я никогда не найду, да и искать не стану»
Вадим МУЛЕРМАН: «Каждое интервью, которое записывает Дмитрий Гордон, не просто портрет выдающегося современника, а кусочек смальты, из которых на протяжении многих лет он выкладывает мозаику нашей эпохи»
Дурні гроші
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги