Народный артист Украины Давид БАБАЕВ: «Соседка часто говорила моей маме: «Посмотрите, с кем ваш Додик сидит во дворе — они же научат его плохому!», на что мама отвечала: «Нет, это он их научит хорошему»
«БОЛЕЕ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ, ЧЕМ ПОСЛЕВОЕННЫЕ БАНДИТЫ, В ЖИЗНИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ»
- Давид Владимирович, родились вы в 43-м, и детство ваше совпало с послевоенными годами - голодными, холодными, нищими...
- Вы знаете, у меня абсолютно другая формулировка, крайне противоположная. Для меня детство - самая счастливая пора, и я счастлив тем, что оно пришлось именно на то время. Кстати, вот вы задали вопрос, а я недавно об этом думал и пару дней назад самому себе ответил, почему так. После войны все были счастливы. Не было семьи без потерь, но вместе с победой пришло хорошее время. Да, голодное, бедное, нищее даже, но ведь все люди были добрыми и любили друг друга!
На Лукьяновке, где я вырос, на улице Тропинина, двери не закрывались. Когда сосед заходил в гости, на стол ставилось все, что было в доме. А когда ты к кому-то наведывался, там тоже накрывали стол. Никто ничего не жалел! Родители всю ночь стояли в очереди, потому что рано утром в магазин завозили муку или сливочное масло, но никогда ни на что не жаловались. Потому что кончилась война, потому что живы и жизнь - замечательная. Были фашисты, которых мы победили, и все остальные - добрые, хорошие люди.
- А как же шпана, бандиты?
- По сравнению с нынешними тоже добрые, хорошие люди. Я знаю, о чем говорю, потому что рос в бандитском районе, в среде уголовников. Кто-то кого-то пырнул ножом, кто-то в драке проломил кому-то голову, и эти люди были среди нас. И я, подростком будучи, с ними дружил! Соседка часто говорила моей маме: «Посмотрите, с кем ваш Додик сидит во дворе - они же научат его плохому!», на что мама отвечала: «Нет, это он их научит хорошему».
Я вам, Анечка, скажу страшную и парадоксальную вещь, но это будет правда: более порядочных людей, чем те послевоенные бандиты, в жизни я не встречал, потому что слово «честь» не было для них пустым звуком. Если сегодня люди каждый день добивают кого-то ногами, то тогда такого не допускали. Разборки были, но по воровскому закону: лежачего не бить и драться до первой крови. Как только сопата пошла (кровь из носа) - все, драка прекращалась. Если один из дерущихся упал, а второй - даже не желая, просто по инерции - пнул его ногой, с тем, кто пнул, переставали общаться и даже здороваться. Так же, как с тем, кто оговорил кого-то. Боже тебя упаси отвернуться и сказать плохое о человеке, с которым только что разговаривал: ты сразу становишься изгоем, никем! Есть претензии - делай предъяву в глаза, то есть предъявляй их лично, не за спиной. Сейчас в прессе часто пишут: тот вор в законе, этот вор в законе... Не знаю, есть ли они сейчас - в том, прежнем смысле. После войны так называли уважаемых в воровской среде людей, живших по законам. По своим, но по законам, от которых ни в коем случае нельзя отступать: если человек репутацию терял, возврата не было.
![]() |
- Тогда, на бандитской Лукьяновке, вы умели за себя постоять?
- Честно говоря, я ненавижу физическое воздействие, поэтому правоту свою доказывал в разговоре. И должен вам сказать, что пользовался уважением в той среде. Я был толстым, драться не умел - первый удар вывел бы меня из строя. Однако меня никто не трогал: для бандитов и воров я был свой, потому что настоящий. Я был Додом, и те, кто знает меня с тех пор, называют именно так.
Вспомнил случай один: 75-й год, с Таней моей мы только поженились, я перевез ее в свою хибару на Тропинина, и как-то раз, поздним вечером, едем мы в 18-м троллейбусе домой. На улице темно, в салоне народу - раз-два и обчелся. И вдруг на переднюю площадку заходит человек - с виду абсолютный убийца: огромный, весь в наколках, рожа бандитская, безумные пьяные глаза... Вошел, осмотрелся - и двинулся на нас. Жена вжалась в сиденье: ну все, сейчас убивать будет! А он подошел - и ко мне, обниматься: «До-о-од, здорово!». Оказалось, знакомый - с юношеских лет...
Но лучшими друзьями моими были все-таки не бандиты (улыбается),а обыкновенные ребята. Шурка Гольденберг - царствие ему небесное! - умер в Америке. Зямка Рохлин тоже выехал в Штаты. А ближайший мой дружочек Сережка Коновалов ушел от нас 40 лет назад.
![]() |
| С Роланом Быковым в его картине «Нос»,1977 год. «Это был абсолютный гений» |
Я не заметил, как выпустил из рук ниточку, которая связывала меня с его семьей - женой, сестрами, доченькой... А недавно на выставке «Книжный «Арсенал», где презентовали четырехтомник Шолом-Алейхема, ко мне за автографом подошла женщина. Я спросил: «Кому подписывать?». Она: «Ане». А потом добавила: «Вы помните Сергея Коновалова? Я его дочь». У меня чуть инфаркт не случился! «Куда же, - говорю, - вы все пропали?!».
И Аня, и ее муж Валера, и сын Денис - вылитый Сережка! - были у меня на спектаклях. Мы ездили на Тропинина, где на месте моего старого дома стоят два новых офисных здания. Бродили, вспоминали...Знаете, самый большой подарок на мой юбилей - то, что они нашлись. Это как возвращение к истокам, к тому, без чего меня бы не было или был бы, но другой.
«РЕПЕТИРОВАЛИ МЫ НОЧЬЮ, А РАНО УТРОМ Я ШЕЛ НА ЗАВОД»
- На «Книжном «Арсенале» вы тоже к истокам вернулись: в здании, где проходят выставки, когда-то работали...
- Да, на заводе. В 60-м году перешел в вечернюю школу (родители были старые, больные, отец еле дотянул до пенсии, нужно было помогать) и устроился на второй «Арсенал» - по большому блату, заметьте! - подсобным рабочим в механический цех. Что это значит? Мы с товарищем, два 17-летних пацана, ежедневно таскали по нескольку тонн металла - со склада в цех. Вручную, на тележках! И вывозили из цеха металлическую стружку. Огромный, нечеловеческий труд за зарплату в 540 рублей. Ну, в 61-м была реформа - 54 стало.
![]() |
| С Татьяной Назаровой в спектакле «Школа скандала» |
Но, как говорится, нет худа без добра: на заводе меня приметила секретарь директора Варвара Николаевна Пушечникова, бывшая актриса, которая руководила драмкружком. И на сцене заводского клуба, во дворе, я впервые выступил перед публикой - прочел гумореску Степана Олийныка «Про Параску та закваску». А вместе с Варварой Николаевной исполнял скетч Виктора Ардова «Укушенный» - это был шлягер! Я играл укушенного, она - большая, колоритная старуха - медсестру, и люди рыдали от смеха. А потом меня подхватила руководитель хора Галина Макаровна: я только соло там не пел. И в дуэте, и в трио, и в квинтете... Нотной грамоты не знал, но у меня была тесситура, как говорят музыканты: я мог исполнять и самую низкую партию, и теноровую. Это, кстати, хорошая школа - я впоследствии и на эстраде пел, и в театре.
В 62-м мой товарищ Мишка Черныш, ныне покойный, затащил меня в театральную студию Октябрьского дворца культуры. Она была украиноязычной, и руководили ею блестящие актеры Театра имени Франко - Петр Трофимович Сергиенко и Прокоп Трофимович Пасека. Все спектакли мы играли на аншлагах! Репетировали ночью, потому что вечером во дворце выступали гастролеры, а рано утром я шел на завод...
Из той студии, кстати, вышли народная артистка Украны Ирина Дука, моя коллега по Русской драме, и народная артистка Украины Татьяна Стебловская, звезда Молодого театра.
![]() |
| В роли Санчо Пансы в спектакле «Дон Кихот. 1938 год» (Дон Кихот — Юрий Гребельник) Фото УНИАН |
Они тогда были школьницами, окончили театральный институт, куда я даже не поступал...
- Из-за пресловутой пятой графы?
- Это вторая причина. А первая - все-таки не мог я четыре года заниматься на стационаре, должен был работать. Да и типаж у меня не такой, с которым тогда принимали в Карпенко-Карого. Там нужны были козарлюги - высокие, косая сажень в плечах, а если девчата, то тоже видные, гру... голосистые! (Улыбается). В то время не понимали, что на сцене люди должны быть такие же, как в жизни, а в жизни они разные. Потому я пытался поступить в Республиканскую студию эстрадно-циркового искусства и двухгодичную студию при Театре имени Франко - с 61-го года. В 67-м году прошел и в одну, и во вторую. Выбрал эстрадно-цирковую. Я уже ходил в РАБИС, как в Киеве окрестили Дом работников искусств, выступал как артист разговорного жанра, и руководил нашим эстрадным коллективом Альфред Васильевич Шестопалов, заслуженный артист Украины, мой педагог не только по профессии, но и по жизни. К сожалению, его с нами уже нет, но, слава Богу, жив другой мой учитель, по студии - Ефим Михайлович Глоцер, удивительный человек, сейчас ему 88. Тонкий, изящный, с потрясающим вкусом профессионал, который не то что пошлости - намека на пошлость не допускал. Наш курс, кстати, окончили Илья Ноябрев и Валерий Зайцев, мой коллега по театру.
Занимались мы в помещении цирка, где находился «Укрконцерт», и когда шли на занятия, в коридоре встречали Юрия Тимошенко, Ефима Березина, Ростислава Ивицкого, Константина Яницкого, Николая Щукина - выдающегося певца...
«В 65-М ГОДУ Я ПОСТУПАЛ ВМЕСТЕ С КЛАРОЧКОЙ ГЕРЦЕР, КОТОРУЮ СЕЙЧАС ВСЕ ЗНАЮТ КАК НОВИКОВУ. НИ Я НЕ ПРОШЕЛ, НИ КЛАРА...»
- Как они относились к вам, студентам?
- Прекрасно! Ни о какой заносчивости, звездности не было и речи. Один эпизод расскажу, и вы все поймете. У нас в РАБИСе занималась дочь Ефима Березина Аня, которая сейчас в Израиле живет, замужем за Леней Каневским. Однажды я как ассистент Альфреда Васильевича Шестопалова проводил репетицию, и в зал заглянул Ефим Иосифович. Аня к нему выбежала, и нет ее. Продолжили без нее. Потом, часа через два, пришла: «Папа поругал за то, что у тебя не отпросилась...». А на следующий день я, первокурсник эстрадно-цирковой студии, иду по коридору «Укрконцерта» - и ко мне бросается знаменитый на весь Советский Союз Штепсель: «Простите, ради Бога! Как она могла уйти с репетиции, не предупредив режиссера? Это я, я виноват!». Что тут скажешь? Только то, что таких людей сейчас не делают. Штамп, видимо, поломался.
![]() |
| В «Мнимом больном» по одноименной комедии Мольера Давид Владимирович сыграл главную роль — мсье Аргана, который придумывает себе разные болезни |
- Вы преподаете в своей бывшей студии, ныне Академии эстрадно-циркового искусства...
- Да, с 80-го года. В 2011 отмечали 50-летие вуза. За годы своего существования академия пережила многое, но с приходом нового ректора Владислава Викторовича Корниенко появилась уверенность, что хорошего в ее жизни станет гораздо больше.
- Сравниваете теперешних студентов со своим поколением?
- Приходится. Главное отличие в том, что в мое время было очень трудно пробиться: к нам ехали со всего СССР. В 65-м году я поступал вместе с Кларочкой Герцер, которую сейчас все знают как Новикову. Мы вместе играли в Октябрьском дворце, она была маленькой, тоненькой, веснушчатой девочкой, и представить, что когда-то станет эстрадной артисткой, было тяжело... Ни я не прошел, ни Клара. Но ее устроили секретарем в «Укрконцерт» и через два месяца все же зачислили - по блату. Таким образом, когда в 67-м я поступил, она студию уже оканчивала. Однако речь не об этом, а вот о чем: конкурс был 14 человек на место, набирали десятерых «разговорников», а желающих - 140!
Я стал студентом в 24 года, имея за плечами семь лет работы на заводе. Чтобы кормить семью, вел четыре кружка самодеятельности, бегал по концертам в надежде заработать там пятерочку, здесь - десяточку, и при этом не пропустил ни одного занятия за два года. Ни по какому предмету! А нынешняя молодежь - безумно талантливая, развитая, нахватанная - зачастую не ценит возможностей, которые имеет.
Скажем, ребята из Университета имени Карпенко-Карого приходят в наш театр пачками, устраиваются легко - и так же легко уходят, как только подвернется роль в сериале или работа на телевидении. Даже причину не объясняют - оставляют заявление и бросают театр, о котором я в свое время даже не мечтал.
- В одном из интервью вы признались, что в Русскую драму вас привел случай...
- ...и звали его Альфред Васильевич Шестопалов. В 72-м году я приехал в Киев из Архангельска (где отработал три года в филармонии), чтобы по известной актерской традиции участвовать в новогодних «елках» (улыбается), и мой Учитель сказал: «Режиссеру Эдуарду Митницкому нужен актер в спектакль «Варвары» - на роль Гриши Редозубова, молодого толстого парня». Когда я пришел в Русскую драму вместе с товарищем Владом Кудиевским, директор Иван Григорьевич Куница, посмотрев наш номер, сказал: «На худсовет». Представляете, собрались корифеи театра, заслуженные, народные - и тут мы, два каких-то паршивца, эстрадный номер делаем! Сыграли скетч, написанный Робой Виккерсом, и ушли. Худсовет постановил: «Брать в штат».
- Сложно вам было - после эстрады?
- Конечно, непросто. Особенно на первой репетиции, где сидел практически тот же худсовет. Спектакль почти готов, меня вводят на роль в декабре, а премьера в феврале, я беру в руки текст и понимаю: от страха и волнения не выдавлю из себя ни строчки! Но тут краем глаза замечаю, что на сцене вместе с Лешей Бакштаевым работает Ира Дука - моя Ирка, из Октябрьского дворца, с которой я столько спектаклей сыграл! И все, от мыслей плохих освободился - пошел. Единственное замечание, которое получил от Митницкого: «Не пялься в зал!». Будучи «разговорником», я привык: мой партнер - в зрительном зале. А в театре это актер, который существует рядом с тобой на сцене.
«Я ЧЕЛОВЕК МИРНЫЙ, НО ЕСЛИ НА МОЗОЛЬ НАСТУПЯТ, ОСТАНОВИТЬ МЕНЯ ТРУДНО»
- Как приняли вас, эстрадного артиста, новые коллеги - высокопородные, из театральных вузов?
- 15 лет называли паршивым эстрадником! Некоторые поддерживали, но это были единицы. Вот смотрите: 12 февраля, как раз в годовщину смерти моего папы, назначена премьера, а 4 февраля внезапно умирает мама. 5-го похороны, 6-го я пришел на прогон - новый главреж Эрин смотрел спектакль. Что я чувствовал, словами не передать, да и не хочется говорить банальности. И тут подходит ко мне Леша Бакштаев, участливо смотрит своими небесно-синими глазами и говорит: «Додик, ты очень хороший артист и человек. Мы все тебя очень любим». Все там или не все - неважно. Главное, что в театре, где никто никого не хвалит, по крайней мере, искренне, он нашел для меня добрые слова. Такой, кстати, была и наша всетеатральная мама - Маля Швидлер, незабвенная Мальвина Зиновьевна. Чтобы сделать человеку приятное, приободрить, она могла подойти и сказать: «Ой, вы знаете, Константин Павлович Хохлов так хорошо о вас говорил!». Правда это или нет, не имеет значения. Маля была искренней - в отношениях с людьми не играла никаких ролей.
Но бывало и другое. Несколько лет подряд на худсоветах вставал артист и говорил: «Вот вышел Бабаев на сцену - и запахло эстрадой...». Поэтому нынешнему худруку Михаилу Резниковичу я благодарен в первую очередь за то, что он сразу же, придя на должность, худсовет разогнал. Сказал: «Победы общие, поражения мои». И в театре мгновенно стало тихо! Никаких интриг и склок, никто никого не судит, как раньше, когда человек мог поливать грязью весь спектакль только потому, что в нем не занят.
- С Михаилом Юрьевичем вас связывают хорошие рабочие отношения, вы поддержали его в 2005 году, когда его пытались из театра убрать. Правда, что вашей супруге звонили и просили утихомирить вас, а не то будет худо?
- Правда. Тогдашнего министра культуры Билозир, ни за что ни про что обвинившую Резниковича в воровстве, я сравнил с пугливой козой, и это показали все телеканалы. Вообще-то, я человек мирный - не люблю ни войн, ни битв, ни революций. Но если на мозоль наступят, остановить меня трудно: обостренное чувство справедливости не дает возможности молчать. Несправедливо же обвинили человека, бездоказательно!
В то непростое лето 2005 года, когда мы, артисты, заключали с театром контракты на будущий год, Михаил Юрьевич сказал: «Давид, я подписываю с вами контракт не на год, а на семь. Чтобы в случае моего ухода вы были защищены». - «Спасибо, - ответил я, - но если мы не победим, ни дня здесь не останусь!». И то же самое сказал жене, которая получала то ли 500, то ли 600 гривен пенсии, всю жизнь проработав в научном институте. Таня ответила: «Ничего страшного. У нас внизу требуется консьерж, будем дежурить по очереди».
- Где вы нашли такую верную подругу жизни?
- В самодеятельности - в РАБИСе. В 67-м году я был студентом первого курса (вот и посчитайте, какой у нас стаж!), а она училась на третьем курсе КПИ и была звездой Театра «ЭТА» в политехе, им Виталий Иващенко руководил. Ушла оттуда к нам, чего Иващенко, кстати, всю жизнь не мог ей простить.
Наши отношения - отдельная большая история, «Сага о Форсайтах». Мы встречались, но вскоре я уехал работать в Архангельск и не имел права Таню обременять, потому что не знал, как сложится моя судьба. Оказалось, что она все-таки меня ждала, и когда я вернулся в Киев, мы снова стали встречаться.
Не могу не сказать важных слов о ее маме и папе, которые в полной мере заменили мне моих. Их тоже уже нет, но когда я вспоминаю родителей, всегда уточняю, что их у меня четверо. Тесть и теща как-то органично и тепло приняли меня в свою семью - замечательную, уникальную! Танин папа Валентин Евгеньевич Волков - потомственный киевлянин, из дворянского рода, его отца большевики казнили в 20-м году, и мама в графе «отец» ставила ему прочерк - только таким образом он окончил КПИ, а потом, в Москве, Артиллерийскую академию имени Дзержинского. Оттуда ушел на фронт, вернулся, преподавал. А когда военные академии организовывали в других городах, попросил перевести его в родной Киев. Танечка, москвичка по рождению, сильно переживала: очень любила и любит Москву. Ну, к этому городу нельзя относиться иначе...
- Кстати, вас ведь наверняка туда звали, почему не поехали?
- В 2005 году сказал, что если бы знал, в какой стране окажусь, то принял бы в 98-м приглашение Театра Моссовета. Мы ездили туда на гастроли и играли «Школу скандала». А у них был спектакль по этой же пьесе Шеридана «Школа злословия», но исполнитель роли сэра Питера Евгений Лазарев уехал в Америку. И они пригласили меня. Я сказал: «Могу приезжать гастролером и играть в этом спектакле». Но главный режиссер Хомский и директор настаивали: «Нет, мы хотим, чтобы вы вошли в труппу». На том все и закончилось.
Я о семье доскажу. Отец Тани был полковником, стал деканом в КИСИ, завкафедрой начертательной геометрии, его там держали до 85 лет и не отпускали, потому что удивительный человек, с юмором, очень легкий, хулиган по натуре. А мама, Зоя Александровна, - простая крестьянка из Нижегородской губернии, но более воспитанного, интеллигентного, мудрого и доброго человека я в своей жизни не встречал. Боль каждого она принимала как свою, и видимо, потому в 70 лет скончалась от инфаркта. А тесть не дожил трех месяцев до 90-ти. 10 лет назад его не стало. До 80-ти бегал, играл в футбол...
- ...а вы же ярый болельщик...
- Да! Знаешь, почему он меня принял? Валентин Евгеньевич - так его звали - старый киевлянин. Его поразило, что я знаю все дореволюционные названия улиц Киева (папа когда-то водил меня по городу и рассказывал, какая улица как называлась) - это раз. И то, что смыслю что-то в футболе, - два. Тесть начинал играть в футбол со всеми довоенными киевскими динамовцами, самым близким другом его был Антон Идзковский - знаменитый вратарь, добрыми приятелями - Николай Балакин, Макар Гончаренко... Словом, нашли мы друг друга, и в Таниной семье я мгновенно стал своим.
Когда тестю исполнилось 60, я пришел на праздник со спектакля. Гости - ректоры вузов, профессора - уже поужинали, перешли к сладкому, и теща накрыла мне на кухне. А Валентин Евгеньевич в присутствии друга, руководителя одного из московских вузов, налил мне стакан водки. Ну, налил - значит, надо выпить, я пожелал ему здоровья, принял, закусил и пошел к гостям. А потом узнал, что товарищ сказал тестю: «Валик, я этого хлопца в первый раз вижу, что за человек, не знаю. Но пить он умеет!». (Смеется).
«ПОДХОЖУ СЗАДИ В ТЕМНЫХ ОЧКАХ И ГОВОРЮ: «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕЛЯ!». САНАЕВА ОБЕРНУЛАСЬ - И НА ШЕЮ МНЕ БРОСИЛАСЬ...»
- Жена не жалеет, что не стала актрисой?
- После школы прослушивалась у Рушковского, он оставил очень добрые воспоминания, но что-то отсоветовал. Родители ухватились за это и отправили Таню в политех, что для нее было ужасу подобно, потому что она чистый гуманитарий. Но таланта своего не растеряла. Был такой режиссер, Алексей Денисович Дикий. Так вон, он, приходя на репетицию, говорил актерам: «Ну, чем будем удивлять?». Таня - мое большое счастье, потому что удивляет меня по сей день. А на вопрос отвечу так: о том, что моя жена не актриса, жалеть не надо, поскольку не знаю, смогла бы она выжить в театре со своей добротой, мягкостью, принципиальностью и восприимчивостью, от мамы доставшимися, или нет. Здесь нужен твердый характер.
- Ваших персонажей из сериалов «Роксолана» и «День рождения Буржуя» зрители помнят до сих пор. Но в кино вы никогда особо не рвались.
- Пару лет назад моя ученица сказала: «Слушайте, что вы за человек такой странный? У вас совершенно нет амбиций!». Кино всегда интересовало меня как другой вид искусства, который много дает для театра. Эстрада привила абсолютное чувство зрителя (многие актеры его попросту боятся), а кино - точность. Я никогда не жалел, что снимался не столько, сколько другие. Но я снялся, например, у Ролана Быкова и счастлив, что познакомился с ним, подружился и наши отношения продолжались до самой его смерти. Это был абсолютный гений! А жена его, Лена Санаева, - моя подруга детства. Она москвичка, но мама у нее киевлянка и на лето привозила Лену к бабушке. Летом мы общались, потом писали друг другу письма, затем перестали... И вот в 77-м встретились в Ленинграде на крыльце гостиницы «Советская». Я был с театром на гастролях, Быков снимал картину «Нос». Гляжу: Ролан Антонович! А рядом с ним - девочка из тех далеких лет...
Подхожу сзади в темных очках и говорю: «Здравствуй, Леля!». Так ее называли только свои. Санаева обернулась - и на шею мне бросилась: «Ролик, это Додик, о котором я тебе столько рассказывала!». Так что для меня кино - удивительные встречи и знакомство с потрясающими людьми, а не повод порадоваться, увидев себя на экране. И о том, что меня там не так уж много, не жалею. К слову, в 81-м году я побывал в Доме ветеранов сцены имени Яблочкиной, где на стене висел плакат: «Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть».
- А если не секрет, чего в день рождения самому себе желать будете?
- Ну, чего я хочу? Здоровья. Чтобы дома все в порядке было. И чтоб у моих учеников в жизни все сложилось. Каждый раз, приходя в академию, ловлю себя на мысли, что даже не как педагог, а как артист и человек много у них беру. Они другие, соображают быстрее, и я должен быть для них интересным, не отставать в развитии сегодняшнего понимания жизни. Глядя на курс, которым руковожу и с которым работаю вместе с моими учениками, молодыми талантливыми педагогами Сашей Поповой и Димой Банновым, с ужасом думаю, что через год с этими ребятами придется проститься: это же родные люди! Дима Оцупок, Маша Грибачева, Женя Овчаров, Саша Урбанская, Тарас Деласа, Сережа Сосновцев... Дай Бог, чтобы все они состоялись, и этим я буду счастлив - даже там, куда все мы рано или поздно придем...






Так оставьте ненужные споры, он себе уже все доказал...
Народный артист Украины Давид БАБАЕВ: «Соседка часто говорила моей маме: «Посмотрите, с кем ваш Додик сидит во дворе — они же научат его плохому!», на что мама отвечала: «Нет, это он их научит хорошему»
Виктор АВИЛОВ обладал экстрасенсорными способностями и всегда знал, от чего умрет. Задолго до болезни он часто повторял: «По-моему, у меня рак...»
«Божий суд всегда суров, Божий храм — всегда любовь!»
С чего начинается Родина?
Экс-первый заместитель председателя КГБ СССР, бессменный начальник советской политической контрразведки генерал армии Филипп БОБКОВ: «Высоцкий умер нормальной смертью, как все люди умирают, — никто его не убивал»
Жена режиссера Виктора ШУЛАКОВА Тамара БИРЧЕНКО-ШУЛАКОВА: «В ад его жизнь превратил директор Театра оперетты, ранее работавший директором рынка, — мужу больно было видеть, как на портретах артистов в фойе торговцы развешивали трусы и лифчики. Шла отчаянная борьба между творчеством и коммерцией — на сердце Виктора места для новых шрамов уже не оставалось»
Прощаясь с Вадимом НЕСТЕРЧУКОМ, друзья попросили у него прощения за то, что их не было рядом в самый страшный момент его жизни, и положили ему в гроб бутылку воды
Помогите артисту!
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги