В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Жизнь замечательных людей

Сергей Поярков купил самолет

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 21 Января, 2011 00:00
Анна ШЕСТАК
- Теперь у меня есть самолет. Не могу сказать, что для меня это большой сюрприз, скорее, последовательная сбыча мечт, еще с садика. Мой товарищ, который делает самолеты, пришел покупать мои работы - себе в дом и на подарки. Я предложил полубартер: самолет стоил 58 тысяч евро, почти половину этой суммы я отдал работами, остальное - деньгами. И стал владельцем летательного аппарата «Скаэтон К-10 Свифт».

Да, представьте себе, частный самолет - удел не только олигархов. «Рядовые» художники в моем лице тоже ими обзаводятся. Время не стоит на месте. Вот знакомишься ты с девушкой и, пытаясь произвести на нее впечатление, говоришь: «А давай я тебя на «бентли» прокачу?». На что современная девушка, если она, конечно, не полная лошица, отвечает: «Ты за кого меня принимаешь, село без газу неасфальтоване?». Потому что «бентли» уже не роскошь, а рядовой тазик, который давно купили и жене, и любовнице. Естественно, я говорю о контингенте, покупающем мои работы, а не о шахтерах и бюджетниках.

Летаю пока с инструктором - без него представляю источник повышенной опасности. Походишь на такие занятия и начинаешь понимать, какой колоссальный труд и какая ответственность - водить эту гигантскую сардельку - «боинг». А пассажир лайнера является, грубо говоря, бриллиантом в заднице, которого из пункта А тихонечко, бережно, чтобы не поранить прямую кишку, доставляют в пункт Б.

Жена, конечно, от моих полетов не в восторге, сказала, что эту часть семейного бюджета можно было израсходовать иначе, да и волнуется. Но куда теперь деваться? Я объяснил ей, что авиация такого уровня практически безопасна: если сломается мотор или закончится топливо, самолет просто спланирует вниз. Над городом, так называемой «красной зоной», летать нельзя, только над областью. Дальность полета - 750 километров: и до Львова доберешься, и до Харькова. Единственное неудобство - выйти и выпить кофе нельзя, пописать - только в баночку. Но, сделав это, можно тут же выразить свое отношение ко всему, происходящему внизу... Шучу, конечно: это категорически запрещено.

Зимой мы, летчики малой авиации, не летаем вообще, и, как байкеры, открываем сезон с наступлением тепла. Поэтому от своей пилотской безысходности я хожу в... Верховную Раду. К тому же это клуб моих коллекционеров, где мне еще бывать? Правда, последняя драка в Раде сильно разочаровала. С точки зрения хореографии - полный отстой...



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось