Ольга АРОСЕВА: "21 декабря я купила гортензию в горшке и поперлась в Кремль. К Сталину на день рождения..."
"МОЯ МАТЬ БРОСИЛА ОТЦА С ТРЕМЯ ДОЧКАМИ И УЕХАЛА ИЗ СТОКГОЛЬМА НА САХАЛИН С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ"
- Ольга Александровна, в программе "Страна советов" вы рассказывали телезрителям, как правильно пересаживать цветы, как старые вещи превратить в новые... Эти секреты вы унаследовали от своей матери?
- Да вы что! У моей мамочки было одно любимое занятие - лежать на диване и ничего не делать. Кстати, она окончила институт благородных девиц.
Не знаю, почему Лев Новоженов пригласил меня в "Страну советов". Ни пересадкой растений, ни вязанием, ни шитьем я никогда в жизни не занималась, и вообще, владею только своей профессией. Я абсолютно непрактичный человек. Впрочем, не настолько, как моя мама. В конце концов, если захочу и будет свободное время, смогу и обед сварить, и в сарае крышу починить. Все это я умею.
- Видимо, Новоженов догадывался о вашем потенциале.
- Наверное. Вообще-то, все "советы" для меня на самом деле пишут. А участие в программе - это моя обычная актерская работа.
- Вы сказали, что можете при необходимости в сарае крышу починить. Это означает, что у вас должна быть дача?
- Загородный дом. Очень старый. Ему уже 40 лет. Там нет, как сейчас модно, колонн, башен и прочего, зато он очень уютный и все мелочи придуманы мной. Все-таки чувство собственника облагораживает человека. Во время заграничных поездок я всегда предпочитала покупать не одежду, а что-нибудь в дом.
В Москве у меня есть двухкомнатная квартира. Но туда я заезжаю, только чтобы отдохнуть после спектакля. А праздник отпраздновать или гостей собрать - это на даче. Там у меня, как ни странно, цветы растут - пионы, анютины глазки. А из полезных растений - укроп, петрушка, кинза. Чтобы вырастить такой огород, даже моих умений хватает.
- Говорят, кроме дачи, у вас есть еще одна страсть - преферанс.
- Это меня Пельтцер приучила. Когда она была жива, мы собирались с подругами у нее дома. Выработался настоящий ритуал: специально вызывали повариху, которая пекла сдобу к чаю и делала закуски. Мы играли всю ночь, пили чай с коньяком и закусывали лимоном. На следующий день Пельтцер ворчала: "Все ко мне таскаетесь, хоть бы раз к себе пригласили".
- В одной статье о вас я прочитала, что вам присуща "легкая стервозность". В чем это проявляется?
- Вот те раз! Никогда за собой такого не замечала. Может, люди просто судят по ролям, которые я играю в театре?
- А какая из ваших актерских работ вам наиболее дорога?
![]() "Я хочу, чтобы конец жизни застал меня не на даче среди маргариток, а на сцене" |
- Актер не судья своим работам. Я не могу выделить, тем более оценить собственные достижения или неудачи. Это право принадлежит критикам, а главное - зрителям.
- Мне, например, очень нравится ваша Растопчина из "Афинских вечеров". Правда, что драматург Петр Гладилин написал эту пьесу специально для вас?
- Идея - его. Но при создании образа Растопчиной мы сотрудничали с ним, обсуждали, дополняли друг друга. Дело в том, что я хорошо знаю этот контингент "из бывших дворян", как говорили при советской власти. Люди с трагической судьбой, они и уголовный жаргон знали, и французский язык не забыли.
- "Афинские вечера" - очень трогательная история, настоящая рождественская сказка. Меня только интересовало, где ваша Растопчина деньги на билет до Парижа взяла? Вряд ли российским пенсионерам он по карману.
- Вы, молодежь, жутко меркантильные! Вас только деньги волнуют! Нет чтобы подумать: потерявшая любимого человека женщина потратила все свои сбережения, чтобы поехать в Париж и просто прикоснуться рукой к его могиле! Понятно, что в реальности подобной истории быть не могло. Растопчина - это собирательный образ представителей Cеребряного века, попавших в жуткий исторический переплет и, несмотря на все испытания, оставшихся оптимистами и романтиками. И как ни странно, патриотами этой родины, которая так жестоко с ними обошлась.
- Ваша героиня похожа на вас своей верой в чудо?
- Я как раз более прозаична. В нашем поколении уже не было той романтики, которой жили те люди.
- Все ваши героини, независимо от их профессии, женщины с шармом. Скажите, этому можно научиться?
- Нет, деточка. Шарм либо есть, либо его нет - он дается от природы. Вот мой папа был мужчиной с шармом, хотя и не очень красив внешне. Очень обаятельный, с чувством юмора и пользовался огромным успехом у женщин. Он был советским дипломатом, известным большевиком. Однако это не помешало моей маме бросить его с тремя дочками и уехать из Стокгольма, где семья тогда жила, на Сахалин с другим мужчиной.
- А как же она оставила детей?
- Таково было условие отца. Не могу сказать, что это был правильный поступок со стороны мамы. Я бы, наверное, так не смогла. Однако сейчас хорошо понимаю - она поступила честно. То была внезапная безумная любовь. И в конце концов, это спасло нас. Когда в 37-м году отца арестовали, родители уже были в разводе, и мама вышла замуж за другого человека. Несмотря на всю свою непрактичность, она все-таки добилась, чтобы нас с сестрами отдали ей.
- Это благодаря должности отца вы были лично знакомы со Сталиным? Рассказывают, будто ребенком он вас на коленях держал?
- На коленях не держал, а вот в воздух поднимал и цветы дарил. Это произошло во время парада на Тушинском аэродроме, в 35-м году. Папа взял нас сестрой с собой. Трибун еще не было, все стояли прямо на земле, и Сталину не понравилось, что дети ютятся сзади. Нас провели вперед, он спросил: "Девочка, сколько тебе лет?". Я ответила, что 21 декабря мне исполнится 10. А у него тоже день рождения 21 декабря. "Да ты моя ровесница. Приходи 21-го, вместе праздновать будем!". И подарил мне букет.
21 декабря я купила гортензию в горшке и поперлась в Кремль. Дошла до будки с часовыми, охрана спрашивает: "Ты куда?". - "К Сталину, на день рождения". Они схватили мою гортензию, начали разворачивать, я кричу: "Там цветок, осторожнее!". Потом куда-то позвонили и сказали, что Иосиф Виссарионович благодарит, но встретиться не может. А цветок с запиской "Имениннику от Оли Аросевой" обещали передать.
- Отец знал о вашем поступке?
- Я ему, конечно, все рассказала. Потом. Он схватился за голову от ужаса и долго ругал меня. А я отвечала, что меня пригласили в гости.
"ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК "БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ" Я ЖУТКО БОЯЛАСЬ ЗАДАВИТЬ СМОКТУНОВСКОГО"
- Вы производите впечатление бесстрашной женщины. Карьеру свою, кажется, в цирке начинали?
- В театральные вузы брали после десятилетки, а у меня было только восемь классов, вот и поступила в цирковое училище. Может, я и осталась бы на арене, но мне хотелось быть наездницей, а всех лошадей в ту пору забрали на фронт. Поэтому я экстерном окончила среднюю школу и пошла учиться на актрису.
- В актерской работе вам пригодились цирковые навыки?
- Конечно, ведь на мне экономили приличные деньги. Я без дублеров делала многие трюки, водила троллейбус, гоняла на мотоцикле. А, например, в фильме "Старики-разбойники" мы с Юрием Никулиным, уже будучи довольно немолодыми людьми, сподобились сняться в сцене забега на довольно большую дистанцию.
- А троллейбусы вы не разучились водить?
- Не так давно, на свой последний юбилей, я даже подъехала к театру на троллейбусе. За рулем, разумеется.
- Зачем Эльдар Рязанов заставил вас окончить курсы вождения троллейбусов? Не проще ли было пригласить каскадера?
- Ну а как же? Все должно выглядеть натурально. Я ведь в кадре вела троллейбус. Хотя, признаться, жутко боялась кого-нибудь задавить.
На первой съемке я должна была ехать в потоке машин, а Деточкин - радостно на мой троллейбус кидаться. Посадили пассажиров в салон и велели трогаться. Смоктуновский бежит наперерез: "Люба!", а я Бога молю, чтоб его не задавить. Затормозила в метрах трех от него...
- Все-таки опасна профессия актера. А что это за история, когда после спектакля рабочие сцены вас встречали на коленях?
- В тот раз мне пришлось на сцене заниматься эквилибристикой. Шел спектакль "Как пришить старушку". Рабочие должны были опустить крышу, по которой я выхожу вперед. Там всегда лежит лестница, но тогда они ее забыли положить, и мне пришлось боком скатиться вниз. Я была страшно зла: "Выйду - убью всех!". Сцена закончилась, опустился занавес, я поворачиваюсь - а рабочие стоят на коленях передо мной.
- А вообще вы в гневе страшны?
- Только на словах. Могу послать матом. Я не подлый человек, не способна делать гадости людям, но орать и кричать - запросто.
- Как вы относитесь к ненормативной лексике в искусстве?
- Я к мату плохо отношусь, хотя пользуюсь им в жизни. Что поделаешь? Иногда наши люди других слов не понимают. Но что касается театра, здесь не место нецензурщине. Хотя могу сегодняшнему явлению найти объяснение: мы так долго находились под гнетом политических и эстетических запретов, что теперь как с цепи сорвались, появилась некая вседозволенность. По-моему, очень важно пользоваться свободой в пределах хорошего вкуса, а это дано далеко не каждому.
- Сегодня многие актеры пишут мемуары...
- Ой, и не говорите! Сколько грязи выливают! Сколько скандальных подробностей мы узнаем о людях, которые уже ушли из жизни и не могут ответить. Это ужасно.
- Но в своей автобиографии "Без грима" вам удалось избежать скандальных подробностей. Хотя наверняка всякое в жизни бывало...
- А я не люблю, когда злобствуют. Когда Плучек, руководитель Театра сатиры, прочитал мой труд, сказал, что это образец всех бабьих мемуаров. "Ты - молодец, удержалась от сплетен, интриг. И пишешь не столько о себе, сколько о времени и о людях".
Ой, мне эти мемуары так надоели еще в процессе написания! Труд был адский, все-таки жизнь большая, материала много накопилось. Так что, когда книга наконец вышла в свет, еще раз ее перечитать, так сказать, свежим глазом, я уже была не в силах.
- Не могу не спросить у вас о других мемуарах - книге Татьяны Егоровой, в которой она описывает свои взаимоотношения с Андреем Мироновым. Вы ведь много лет работали с ним в одном театре, играли в одних спектаклях...
- О книге Егоровой я говорить не хочу. Бывают разные жанры в литературе, в том числе и фантастика. Человек может как угодно интерпретировать события своей жизни. У Андрея, если честно, была масса других романов. Он был легким, обаятельным, музыкальным, очень работоспособным и страшно больным человеком - чего никто не знал. Глядя на него, люди думали, что жизнь дала ему все. У него первого была машина "БМВ", он курил "Мальборо", носил красивые вещи. Но актера нельзя по этому судить.
"ПАНИ МОНИКА - ЭТО НЕ РОЛЬ, А ЧАСТЬ СУДЬБЫ"
- Правда, что пани Моника похожа на вашу маму?
- В общем-то, да. Я имела в виду свою маму, играя роль Моники. Так она вела бы себя в шляпах, перчатках. С бешеным интересом ко всему тому, в чем ничего не понимала. Дикая несоразмерность знания и активности - это действительно мамин характер. "Ты знаешь, из Парижа приезжает Жюль Мок?!". - "Да ну его!". - "Боже! Какой кошмар! И это - моя дочь!". - "Зачем тебе Жюль Мок?". - "Ну он же профсоюзный деятель. Может быть, пенсию мне прибавят в конце концов".
Кстати, пани Моника в "Кабачке" появилась не сразу. Сначала я играла миниатюру "Женщина с сумкой", и у моей героини не было имени. Только где-то после 10 передачи, когда поняли, что передача пошла, зашла речь о том, что все действующие лица должны приобрести имена, биографии и вообще как-то выстроить отношения между собой.
Я дольше всех выбирала имя. В каком-то журнале нашла Монику. Это имя мне понравилось.
- Образ пани Моники вам помогал или мешал в работе?
- В чем-то помогал, в чем-то мешал. Например, Рязанов боялся утверждать меня на роль в "Стариках-разбойниках". Он считал, что меня на экране будут воспринимать только как пани Монику. Все кричал: "Ни одного завитка на голове не позволю! Только прямые волосы!".
Пани Моника - это ведь даже не роль, а часть судьбы. "Кабачок" снимался 15 лет! Он спасал меня в долгие годы невостребованности, ненужности в театре.
- А почему "Кабачок" закрыли?
- За это надо "благодарить" профсоюзное восстание. В СССР решили, что в такой момент говорить о Польше с юмором неполиткорректно. Хотя сами поляки жутко радовались "Кабачку" и никогда на него не обижались. Я даже удостоена звания "Заслуженный деятель польской культуры". Меня несколько раз приглашали на Польское телевидение сниматься. А в дни национальных праздников всех актеров приглашали на прием в Посольство ПНР в Москве. Из разговоров с поляками я поняла, что им наши телепередачи нравились.
- Об актерах "Кабачка" ходила масса слухов. Многие считали, будто у вас был роман с паном Профессором - Борисом Рунге.
- На этот вопрос я всегда отвечаю так: нас объединяло больше, чем просто роман. Ведь Рунге был моим партнером. А в театральной жизни это гораздо важнее, чем роман или даже замужество. Мы вместе учились в театральном училище, работали в Театре сатиры, всю концертную деятельность прошли бок о бок. Поэтому и удалось так гармонично сыграть старую дружбу пани Моники и пана Профессора.
Это был исключительный человек. Лучший из тех, кого я знала. Редко, прямо скажем, встречаются такие люди в нашей жизни вообще, а уж в актерской среде тем более. Изумительной порядочности, мягкий, интеллигентный, очень хороший друг. И актер прекрасный. Мне его очень не хватает.
- А кто писал сценарии для "Кабачка"?
- Сначала брали рассказы из зарубежных юмористических журналов и переносили их на уже сложившиеся отношения: начальник - подчиненный, старые друзья, любовь. Когда исчерпался журнальный запас, попробовали в качестве сценариста Марка Захарова. По-моему, получилось хуже. Видимо, вся прелесть "Кабачка" заключалась в том, что это были сцены за разными столиками, не объединенные одним сюжетом. Очень удобно для зрителей: понятно с любого места, когда ни включи.
Причем люди воспринимали передачу конкретно, как реальную жизнь, и для нас, если хотите, это была высшая оценка. Например, в одном из сюжетов моя героиня раздумывала, куда бы ей поехать отдыхать. И вскоре на адрес передачи пришло письмо: "Пани Моника! Приезжайте к нам в Геленджик, мы вам предоставим номер в санатории".
- Неужели на создателей "Кабачка" не оказывали сверху давления при выборе сюжетов?
- Нет. Брежнев очень любил передачу и отдал приказ "не совать в репертуар носа". Таким образом мы убереглись от начальственных указаний. И это, конечно, благотворно сказывалось на качестве.
- А рассказывают, будто суровое начальство очень пристально следило за длиной юбок актрис "Кабачка".
- О да! Вот это было. Даже деньги убавляли, если кто-то, не дай Бог, позволит себе платье выше колена. Я-то не "задиралась", все-таки уже была не столь молода, да и комплекция не позволяла. Я теперь часто говорю: "Какое тогда было непомерное ханжество, такая распущенность сейчас!".
А чего стоило для съемок "Кабачка" подобрать одежду! Как мы изощрялись: у подруг просили, у спекулянтов брали на один раз, потом возвращали, у московских бабулек покупали. Передача выходила ежемесячно, и я ни разу не повторилась. Кстати, старушки до сих пор вещи приносят.
"ВОКРУГ МЕНЯ ВСЕГДА БЫЛИ КАКИЕ-ТО ГОВНЮКИ, К ТОМУ ЖЕ ЕЩЕ И БЕДНЫЕ..."
- Это в то время вы начали собирать свою знаменитую коллекцию шляп?
- Шляпка придает костюму совершенно другой вид. К тому же у меня от природы не очень пышная шевелюра.
Шляп у меня скопилось колоссальное количество: две антресоли на балконе забиты, - и мне по-прежнему их дарят. Один раз выбросили на сцену прямо из зрительного зала. Причем очень хорошая шляпка оказалась, новая, еще с этикеткой. Мама одной нашей актрисы привезла из Америки сразу 10 штук для "Кабачка". Они до сих пор у меня.
Недавно я получила письмо от старого петербуржца. Он прочитал мою книгу и не смог промолчать. "Вы пишете, что храните свои шляпки на антресоли. Это неправильно. У меня есть старинная шляпная коробка. И если вы хотите, я вам ее пришлю".
- Вы и сейчас пополняете свою коллекцию?
- Это уже превратилось в привычку. Недавно была в Нью-Йорке, пошла в магазин на Пятой авеню. В отделе шляп жестами объясняю продавщице, чего хочу. Я была очень зачуханная, и она так презрительно на меня посмотрела (а магазин очень дорогой). Нехотя достала понравившуюся мне шляпку. Когда я ее надела, она воскликнула: "Боже мой! Да это же пани Моника!". Но, кстати, в жизни я шляпки не ношу. Только на сцене.
- Зато, я вижу, вы очень любите украшения из камней.
- Камни меня завораживают. Когда в Таиланде я увидела витрины с украшениями, не могла оторвать взгляда. В одном гороскопе прочитала, что в прошлой жизни была тайским ювелиром. Наверное, что-то в этом есть.
- А вы там приобрели что-то для себя?
- Увы! У меня таких денег нет. Хотя те цены куда ниже, чем наши.
- Вы верите, что камни служат оберегами?
- Верю. Например, мой камень - бирюза - показывает состояние здоровья человека. Если он начинает зеленеть, значит, с его владельцем что-то не в порядке. Об этом даже в старинных книгах написано. Например, когда английский лекарь утверждал, будто Иван Грозный совершенно здоров, царь сказал: "Что ты врешь! Вот видишь перстень (с бирюзой), как он устал!".
- У вас есть украшения с историей?
- Однажды ко мне домой пришла незнакомка. В те времена еще так не боялись незваных гостей, поэтому я отперла дверь. Женщина держала в руках золотой медальон, на котором брильянтами было выложено "О. А.": "Может Ольга Аросева это не взять?". Я отвечаю: "Она это возьмет. А сколько такая красота стоит?". - "У меня очень больна тетя. Перед смертью она решила раздать все свои драгоценности. А у нас нет никого в семье с такими инициалами. Тетя очень любит смотреть "Кабачок" и обожает вашу пани Монику. Вот и велела отнести медальон Ольге Аросевой".
Я сказала, что просто так не смогу взять эту вещь. И вспомнила, что у меня был другой медальон, тоже золотой, с жемчужинкой и алмазиками. Вот мы и обменялись.
- А вообще украшения дарят или покупают?
- Кому-то дарят. Но я все покупала сама. Наверное, потому, что вокруг меня всегда были какие-то говнюки, к тому же еще и бедные. У меня не было богатых поклонников. Увы! Ну не встретился мне художник, готовый продать все свои картины, чтобы подарить миллион роз!
"ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШАЯ КОНФЕТА - СОЛЕНЫЙ ОГУРЕЦ"
- Ольга Александровна, как вам удается быть всегда такой бодрой и веселой?
- Я знаю, что лучшее украшение женщины - хорошее настроение. Тогда она и веселая, и привлекательная, и обаятельная. Ни каких-то рецептов, ни времени для ухода за собой у меня нет. Спорт? Ну, я занималась плаванием. Парилку люблю. Ходила в бассейн - в тот, где сейчас стоит храм Христа Спасителя.
Там всегда собирался один и тот же контингент. В течение десятилетий я наблюдала, как женщины переписывали друг у друга рецепты масок, лосьонов, компрессов. Смотрела-смотрела и однажды, сидя на верхней полке, не выдержала: "Знаете, я вот за вами уже столько наблюдаю. Кто был толстый, тот еще толще стал. Кто был худой, тот похудел".
Все стареют, и остановить это нельзя, ничего не поделать. Нужно каждый миг ощущать радость жизни.
- Да, но для актрисы ее внешность - это рабочий инструмент.
- Кожу можно подтянуть, но внутри-то все останется. Нужно роли подбирать соответственно возрасту! Вот я не играю Джульетту. Так зачем мне делать пластическую операцию?
Да и косметики в жизни избегаю. Каждый день играю в гриме - надо же лицу отдохнуть. Чай не казенное - свое! Всегда покупала хорошую косметику, дорогую. И даже в театре пользуюсь не общим гримом, а себе специально приношу. После грима лицо смазываю оливковым маслом - меня давно старые актрисы научили.
- И никаких особых диет?
- У нас, славян, конституция такая - ширококостная. В нашей стране существовали две проблемы: сначала - как достать продукты, потом - как похудеть. Я всегда выглядела хорошо накормленной. Девочкой в войну падала в голодные обмороки, а лицо было круглое и ножки пухлые.
Я не могу заставить себя меньше есть - тогда и сил нет. Но прописные истины соблюдаю: поменьше макарон, картошки, сахара, побольше овощей. К счастью, сладкое не люблю. Для меня лучшая конфета - это соленый огурец. В день спектакля обязательно ем мясо - оно дает энергию. А вообще, я заметила, что комедию на сытый желудок играть хорошо, но драматическую роль - нельзя: что-то пропадает. Но у каждого по-разному получается. Вот артист Папазян говорил, что, играя Отелло, он должен съесть семь бифштексов - только тогда страсть просыпается.
Мне кажется, главное - есть свою пищу. В Америке все едят гамбургеры и чипсы. Там просто удивительно некрасивые женщины, на редкость! Жрут что ни попадя, поэтому и толстые...
- Есть черта в вашем характере, которую вы особо цените?
- А я в себе все ненавижу! У меня нет хороших качеств. Но, наверное, я все-таки добрый человек и умею относиться с юмором к отрицательным явлениям жизни.
Если обратиться к русским сказкам, то я - тот Иванушка-дурачок, который потом оказывается умным. Я не стараюсь хитрить в жизни, хотя способна сообразить, как можно было бы словчить. Но мне лень напрягаться, вести какие-то подпольные интриги. И по-моему, все это здоровья не прибавляет. Вообще, не могу заниматься самокопанием. Так же как не могу долго болеть. Знаю, что больна, но буду делать вид, будто здорова. И знаете что? Выздоравливаю!
Я хочу, чтобы конец жизни меня застал не на даче среди маргариток, а на сцене. Поэтому, как бы ни болели ноги, как бы я ни устала, стараюсь играть в театре. Умирать всем суждено, а вот болеть не хочется. Смерть - вещь естественная, а болезнь - нет.


Курникова вышла замуж за Иглесиаса
Сергей ПЕНКИН: "Кто-то должен петь, - сказали мне, - а кто-то и хлеб выращивать. Займитесь вторым..."
Четырехкратная Олимпийская чемпионка Яна КЛОЧКОВА: "Мой молодой человек - это бассейн... Сейчас единственная мечта - найти свое личное счастье"
Черный маг Виктор ВЕРЖБИЦКИЙ: "Многие актеры из суеверия отказались участвовать в "Ночном дозоре". А я, перед тем как сниматься, на всякий случай сходил в церковь"
Ричард Гир чуть не погиб из-за мобильного телефона
Траволта купил дирижабль
У Спилберга утонули двое...
Джордж Клуни худеет
Гибсон овладел островом
У Глюк’Оzы треснула челюсть
В коллекции Дэвида Бэкхема теперь 15 авто
Лагутенко разорен?
Сигурни Уивер полетит в космос
ДиКаприо подвел парашют
Экс-жена отняла у Левкина квартиру
Кэтрин Зета-Джонс всех перепила
Бритни Спирс устроила панику на борту
"Блестящая" Юля станет мачехой
Японцу - саке и палочки, нам - японский городовой
Виталий КОРОТИЧ: "С женщинами у меня все хорошо... Но с возрастом увеличивается время, в течение которого мне хочется с ними просто разговаривать"
Поплавский сделал свое дело, Поплавский может уйти?
Ольга АРОСЕВА: "21 декабря я купила гортензию в горшке и поперлась в Кремль. К Сталину на день рождения..."
Эльзара БАТАЛОВА: "Ему было 48, мне - 19, но за этим мужчиной я готова была идти хоть на край света"
"Гостья из будущего" Ева ПОЛЬНА: "Ради любимого на что угодно пойду. Даже на предательство родины. Она не заметит..."
Александр и Леонид КАНЕВСКИЕ: "Нас называют "братской могилой"
Михаил БОЯРСКИЙ: "По сравнению со смертью все счастье..."
Александр МАЛИНИН: "Талант в землю не зароешь. Маэстро, фанерку!"
Народный артист СССР Николай СЛИЧЕНКО: "Артист всегда балансирует на краю пропасти: упадет - не упадет"
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги