Что наша жизнь? Игра...
Артист театра и кино, любимый актер Романа Виктюка Николай ДОБРЫНИН: "Уже в шестом классе я зарабатывал деньги, и с меня стали высчитывать налог за бездетность"
24 Января, 2007 00:00
"Бульвар Гордона"
У зрителей Николай Добрынин почему-то ассоциируется с такими "рабочими инструментами", как автомат Калашникова, пистолет с глушителем, а также c кожаной курткой и шрамом через все лицо.
"В ДЕТСТВЕ У МЕНЯ БЫЛА ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ОЖИРЕНИЯ, И ДЕВОЧКИ НЕ ХОТЕЛИ СО МНОЙ ТАНЦЕВАТЬ"
- Похоже, живете вы, Николай, по лихому принципу: "Любить, так любить, гулять, так гулять, стрелять, так стрелять...". Со скоростью звука меняете города, театры, жен...
- Ошибочка вышла. Жен я никогда не менял. Да, мы расставались... Просто заканчивалась любовь, а жить без хлестких чувств и кипения страстей я не умею. Поэтому всегда первым просил прощения, а дальше поступал так, чтобы все знали: оставляют именно меня.
- Так великодушно вести себя может только настоящий сердцеед. Вы, наверное, со школьной скамьи пользовались успехом у прекрасного пола?
- Наоборот. Мама очень хотела девочку, поэтому обряжала меня каким-то дивным образом - в красные штанишки и беретку. За это меня вначале Мальвиной обзывали, а потом из-за того, что толстеньким был, - Пакетом. У меня была третья степень ожирения, в шестом классе весил 87 килограмм. Плечи и попа были одной ширины, представляете? Со мной в группе бальных танцев ни одна девочка танцевать не хотела. Вальс с "жиромясокомбинатом" унижал достоинство любой уважающей себя леди.
- С кем же вы вальсировали?
- С высоченным парнем. Он был моим вечным и единственным партнером, пока я вплотную не занялся собой и не похудел на 20 килограммов.
- Как вам это удалось?
- Собственноручно сшил ремень, в который вкладывал свинцовые слитки общим весом в 20 килограммов, и в такой экипировке бегал вверх-вниз по нашей Петровской лестнице (это аналог Потемкинской в Одессе). В результате меня - единственного из нашей танцевальной школы! - пригласили в студию бальных танцев. Вот тогда-то я отыгрался! Девчонки начали канючить, чтобы я за них словечко в студии замолвил, но я снисходительно отвечал: "Ни фига не выйдет! Я нашел себе новую партнершу". Кстати, она оказалась первой сумасшедшей любовью. Увы, девушка меня вероломно бросила, из-за чего я навсегда уехал из родного Таганрога. Сложись все иначе, остался бы дома. Возможно, работал бы на заводе "Красный котельщик", а может, спился бы. Украшали бы меня сегодня не кинематографические "шрамы", а татуировки...
- Вы что же, сводили наколки?
- Нет, я их не делал. А вот мой брат - солист Большого театра Александр Науменко - поддался искушению. Когда Сашка пел перед бельгийской королевой, оператор дал крупным планом его здоровенную руку, а на ней так трогательно: "Лариса", дальше год рождения и сердце, стрелой пронзенное.
- Почему у вас с братом фамилии разные?
- Потому что у нас общая мама, а отцы разные. Он украинец - блондин с голубыми глазами, а я русский - шатен кареглазый. Именно Саша, будучи студентом московской консерватории, посоветовал мне поступать в театральный. Я до этого и в театре-то ни разу не был. Зато вместе с братом семь лет пел в церкви.
- И это в советские времена! Куда смотрел комсомол?
- Так нас с братом за это исключили - его из партии, меня из комсомола. Тем не менее бойцов гонения не сломили - мы продолжали выводить хоралы, теперь уже в Новодевичьем монастыре...
- На вас, разумеется, стуканули?
- Конечно. Кто-то из студентов консерватории постарался. Помню, было серьезное разбирательство. Нас защитил и в прямом смысле спас великий пианист и крестный отец моего брата Святослав Рихтер, царство ему небесное. Он поднялся на собрании и популярно всем объяснил, что лучшая школа пения - церковная, а еще напомнил, что именно там начинал великий Иван Козловский. Нам грозили большие неприятности. Но поскольку Саша уже тогда был хорошим певцом, а я неплохим студентом ГИТИСа, в конце концов, нас пожалели.
- В вас сразу рассмотрели талант?
- Если бы. Я в институт поступил с третьего раза. И все потому, что га-а-варил с южным акцентом. На вполне безобидный вопрос: "Откуда вы родом?" - отвечал с придыханием: "Из Та-а-га-а-нро-ог-га". Мне тут же весьма невежливо указывали на дверь. Зато в 1981 году меня приняли сразу в четыре московских института, а в ГИТИСе - аж на четыре разных факультета. Я разложил перед собой все карты, благо было из чего выбирать, и отправился к своему любимому педагогу Ирине Ильиничне Судаковой, царство ей небесное.
"ПЕРВЫЙ РАЗ Я ЖЕНИЛСЯ В 17 ЛЕТ И, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕМЬЮ, ПОШЕЛ РАБОТАТЬ В МЕТРОПОЛИТЕН"
- Почему-то кажется, что как студент вы были далеко не подарок.
- А мне кажется, что хороший характер - это полное его отсутствие. Ничего не попишешь - я такой, какой есть. В жизни совершил уйму ошибок. У меня все как-то странно получается. В 16 лет обчитался Достоевского, а вот в 24 почему-то начал постигать Джека Лондона, хотя по идее все должно быть с точностью до наоборот. Федор Михайлович меня пробил молнией. Для начала я наизусть выучил "Братьев Карамазовых", затем по уши заигрался в Алешу Карамазова, как и он, перестал принимать этот грязный и лживый мир. В результате решил покончить жизнь самоубийством, меня едва успели спасти.
- Травились?
- Нет, решил повеситься.
- Да бросьте! Наверняка это была юношеская бравада: дескать, я сейчас повешусь, а вы меня все равно спасете.
- Нет-нет, я в этих вопросах фаталист. Никогда ничего не изображаю, даже ругаться на людях не умею. Человек далеко не эпатажный. Об этом говорит хотя бы тот факт, что я за все время не был ни на одном кинофестивале, хотя меня приглашали туда сотни раз.
- Чего не поехать - кино бы посмотрели, отдохнули, покупались, винца попили...
- Искренне завидую тем, кто умеет это делать достойно. Мечтаю научиться, но пока не получается. Для меня важно созерцание мира, который я объездил уже тройным витком. При этом ненавижу фотографироваться в разных странах... А в целом я сумасшедший трудоголик.
![]() "Саломея". Две звезды Театра Виктюка Дмитрий Бозин и Николай Добрынин. "Именно Роман Григорьевич сделал из меня настоящего актера" |
- После ГИТИСа вас пригласили в московский театр?
- Да, причем сразу в семь, что для Москвы нонсенс. Нас, кстати, с Димой Певцовым, моим однокурсником, вместе везде приглашали. Хитрее всех оказался Костя Райкин. Он просто взял меня за руку и сказал: "Через час ты будешь работать в моем театре".
- Если бы никуда не пригласили, могли бы, как другие, вступить в фиктивный брак, чтобы уцепиться за московскую прописку?
- Нет, что вы! Во-первых, мой цыганский народ гордый - я в жизни ничего не просил и не унижался. А во-вторых, я в 17 лет уже женился на однокурснице.
- Во сколько?!
- Да-да, не удивляйтесь, в 17. Причем я никогда не цеплялся за женщин - это они со мной всегда первые знакомятся. Находясь уже в третьем браке, как-то сказал жене: "Давай я тебе хоть свидание назначу. В кино сходим, цветы подарю, шоколадку, чтобы как у людей". А то обычно как получается - раз-два, и все, уже семейная жизнь.
На курсе с моей будущей первой супругой мы были двумя враждующими единицами. Она вся из себя интеллигентка, поэтесса. Сейчас известнейшая журналистка - только не спрашивайте имя, все равно не скажу. А я - шпана, урла, цыганчара. Из-за этого плюса-минуса, судя по всему, мы и сошлись. Как-то она мне предложила: "Хочешь, поженимся?", я ответил: "Легко". При том, что она из рафинированной московской семьи, принадлежавшей к дипломатическому корпусу. А я...
- Ее родителям хоть сообщили?
- Когда они узнали, в шоке были! Ну представьте ситуацию: их единственная, обожаемая дочь три месяца прожила в общаге! После этого привела с собой домой эдакого жигана. Они готовились, накрыли шикарный дорогой стол, зажгли свечи, мама надела вечернее платье, папа - фрак.
- Вы, ясное дело, были даже без смокинга.
- Я тогда не знал не только о существовании подобной одежды, но даже ее названия. К тому же был очень беден. Но после свадьбы четыре года честно проработал в московском метрополитене и получил специальность дренажника, причем высшего разряда - шестого. Другого выхода не было, поскольку мой любимый тесть сказал правильную вещь: "Николай, поскольку ты женился, будь добр, сам содержи свою семью". Я в жизни ни у кого на шее не сидел. Поэтому ежедневно с 9 утра до 11 ночи учился в институте, а с 12 ночи до 6 утра работал. В метро труд адский плюс сталинская дисциплина - присесть нельзя ни на минуту. Я зарабатывал 150 рублей, что неплохо для студента. Поступив в театр, имел ставку в 90 рэ. Есть разница?
"НУ-КА, СЫНКУ, ПОКАЖИ ДЯДЯМ И ТЕТЯМ ТО МЕСТО, КОТОРЫМ ТЫ ДОЛЖЕН ДЕТЕЙ ДЕЛАТЬ!"
- Быстро поняли, что можно было повременить, не мчаться в загс сломя голову?
- Дело в том, что я работы никогда не боялся. Уже в шестом классе, когда все мальчики и девочки летом отдыхали в пионерлагерях, я пел в храме, зарабатывая деньги. Параллельно вместе с братом работал в ресторане. За рубль исполнял: "Листья желтые над городом кружатся". Кроме того, подрабатывал грузчиком в двух магазинах. Мне по кайфу было в шестом классе домой приносить деньги. Представляете, с меня еще и... за бездетность начали высчитывать. Тогда папа-милиционер, взяв меня за руку, пожаловал в контору и предложил: "Ну-ка, сынку, покажи тетям и дядям то место, которым ты в шестом классе должен детей делать!".
До окончания школы я постоянно работал. Не понтуюсь. Чтобы спокойно заснуть, мне нужно себя измотать вусмерть. У меня много внутренней энергии. Мама тоже когда-то страдала этой болезнью, называется она хорея. Костя Райкин говорил, что я даже не двух-, не трех-, а восьмижильный.
- Выйдя на профессиональную сцену, вы попрощались с работой в метро?
- Конечно. В моей жизни начался золотой период: четыре года я танцевал в массовке. Когда из четвертого ряда перешел в первый, стал самым счастливым человеком на земле.
- А как же здоровые актерские амбиции?
- О-о, они у меня очень серьезные. Я рад своему сегодняшнему успеху, хотя знаю, что могу достичь большего. Столько, сколько довелось сыграть в кино и в театре, многим за всю жизнь не отработать.
- Отчего же Константин Аркадьевич, лично приведя вас в свой театр, столько лет продержал на задворках?
- Костя всегда всем много обещает. Но меня это особо не смущало. Я всерьез увлекся творчеством Майкла Джексона, занялся брейк-дансом, жил театром и считал себя стопроцентным везунчиком. Рядом со мной в пресловутом четвертом ряду танцевали Сережка Урсуляк, ныне известный кинорежиссер, и Миша Ширвиндт, не менее известный шоумен. Я видел, что ребятам от всей этой затеи становится совсем уж скучно. Меня же перло до такой степени, что, выплясывая рядом с Костей Райкиным, я свято верил: зритель смотрит не на него, а на меня.
- Может, так и было?
- Нет-нет, что вы! Ну а затем в мою жизнь пришел Роман Григорьевич Виктюк. И я зазвездил... В том плане, что обо мне все быстро узнали. Трудно сказать, кто из старых мастеров после спектакля "Служанки" не побывал у меня в гримерке, кто не расписался у нас на обоях. И дядя Женя Евстигнеев, и Савелий Крамаров, когда наведывался из Америки... А ведь я играл в маске, никто моего лица не видел. Просто зрителей всерьез пробило на четырех главных героев-мужиков. "Служанки" оказались переломным спектаклем в театральной жизни России, сегодня мы даже значимся в учебнике по театральной истории. Актриса Марина Яковлева, с которой мы сейчас в Киеве снимаемся, как-то сказала: "Я ведь ничего в "Служанках" не поняла, но каждый раз нечто непонятное меня сильно сексуально возбуждало". Я знаю, что многие смотрели эту постановку по 300 раз.
- Лично вас, человека традиционной ориентации, не смущал своеобразный театр Романа Григорьевича?
- Глупости! Неужто можно вычеркнуть из искусства Микеланджело или Петра Ильича Чайковского лишь потому, что они были геями? Я к ним нормально отношусь, хотя был у меня серьезный инцидент: пришлось объявить войну одному известному типу, совращавшему молодых парней. Каждый сходит с ума по-своему, но тогда я выступил открыто. Впрочем, это вопрос не для печати.
- Почему ушли от Виктюка?
- С Романом Григорьевичем мы проработали 17 лет, это огромный отрезок жизни. Как бы мастер на меня ни кричал, я его никогда не предавал. Более того, крайне ему признателен, становлюсь на колени, поскольку именно он, Роман Виктюк, сделал из меня настоящего актера. Я сыграл у него Ирода, Понтия Пилата, Мастера, Эдит Пиаф...
- Физически было тяжело?
- Конечно. Я устал играть по 300 спектаклей на выезде. В 10-ти постановках - 10 главных ролей. Понятно, что при таком ритме сниматься было невозможно. А ведь кино - это тоже профессия, которую я очень люблю. Но я не просто взял и ушел от Виктюка - ввел вместо себя других актеров и лишь потом оставил театр. Встретились мы через два года, он предложил сыграть в "Соломее"...
- Значит, вы расстались нормально, без скандала?
- Возможно, Роман что-то вслед и кричал, но это такое дело. Я действительно уходил не вероломно и без шума.
- А что это за история с вашим переездом на ПМЖ в Питер?
- Меня пригласили в частный питерский театр, попросили вместе с Анечкой Самохиной выпустить спектакль "Влюбленный Мопассан". Затем вместе с Сергеем Мигицко и Настей Мельниковой возникла постановка "Пижама на шестерых". Я продолжаю там работать, но не в полную силу - очень плотно занят в кино. Сейчас у меня главные роли в четырех больших картинах. А живу я по-прежнему в Москве, просто в Питере купил квартиру.
"МОЕЙ ВТОРОЙ СУПРУГОЙ БЫЛА АНЕЧКА ТЕРЕХОВА, НО ЛЮБОВЬ УШЛА, И Я ЗА НЕЙ"
- Что-то мы с вами от темы жен отклонились. Я так понимаю, что с журналисткой из рафинированной семьи вы расстались. С кем сходили в загс во второй раз?
- С прелестной девушкой Анечкой Тереховой. У нас с ней есть сын Миша - здоровенный 20-летний лось, под метр девяносто. Отличный пацан! Вы понимаете, если уходит любовь, не могу я, как раньше, жить с человеком, но и на ножах ни с кем не расстаюсь. Надо расходиться так, чтобы потом встретиться, расцеловаться и поговорить о жизни. Я вообще дома только шепотом разговариваю - все эмоции оставляю на сцене или в кино. Не хочу стрессы обрушивать на родных и близких. Поэтому повторюсь: любовь уходит, и я вслед за ней. Так я ушел от Константина Аркадьевича Райкина, так мы расстались с балетмейстером Анной Сигаловой, с которой в свое время сколотили независимую группу драматических актеров, исполнявших авангардные танцы. Объездили весь мир, долго жили в Латинской Америке, завоевали кучу Гран-при.
У Сигаловой я танцевал семь лет. Это были своеобразные совмещенные спектакли. Например, в "Отелло" я говорил все слова и танцевал все танцы, а в спектакле про Пугачева танцевал как его самого, так и Хлопушу. Но всему приходит конец. Мы расстались. Затем я ушел от Романа Виктюка. Что касается моих женщин, то повторюсь: от таких не уходят. Я вымаливал прощение и винил в расставаниях только себя.
- Благородно. Помнится, свою третью супругу вы представляли в "Большой стирке", явившись туда весь в белом прямо из загса.
- Она много лет была моей пламенной поклонницей: приходила на все без исключения спектакли, затем молча уходила. Встреч не искала, автографов не просила. Но однажды набралась храбрости и с букетом цветов пробралась на театральный банкет, где я находился. Представилась, извинилась, вручила цветы, я же отреагировал ну очень "по-джентльменски"... Взял розы и со словами: "А что, это все?" откланялся.
Когда выпил рюмку, вторую, мы разговорились, и я предложил поехать к Катьке домой. Она неожиданно согласилась. Наутро я плохо соображал, где я и кто я. Катюша меня успокоила, вкусно покормила и отправилась на работу к себе в аэропорт. Ну а я - с больной головой в театр.
Вместе мы уже девять лет, у нас все очень серьезно. Это даже не любовь в обыденном понимании. Мне не надо ничего объяснять, она все с пол-оборота понимает. К примеру, в последний месяц был в Москве исключительно проездом, домой заскочить не успевал. Прилетал из Киева в Москву, Катя ждала меня в аэропорту на машине. Я тут же мчался на съемки в Серпухов к Васе Мищенко. Из Серпухова вновь в аэропорт, отдавал Катьке машину и улетал в Париж на съемки.
Однажды я смог все-таки на несколько часов заехать домой. По дороге получаю от жены SMS-ку: "Прости, ничему не удивляйся, а главное - не раздави. Ее зовут Клепа". Я крепко призадумался: "Что за Клепа такая - змея, кролик, собака?". Оказалось, вислоухая кошка. "Солнце, - спрашиваю жену, - что за чудо-юдо ты завела?". Она объяснила, что ей одной очень одиноко, вот и купила Клеопатру.
- Простите, общих детей у вас с Катей нет?
- Пока нет, но этот вопрос вскоре собираемся решать. Мы с ней нормальные, здоровые люди, все упирается в квартиру. Она у нас совсем маленькая, расширяться нужно. Я очень хочу детей. Будет возможность - рожу своих пятерых, а шестерых усыновлю. Лично я к этому шагу готов.
- Так вас же дома никогда не бывает.
- Ничего страшного, няни помогут. В этом вопросе преклоняюсь перед Лешей Серебряковым. У них с женой есть свой ребенок, но недавно они усыновили двух детишек. Многие звезды возьмут приемыша, а потом по всему городу биг-борды вывешивают, уведомляющие об их благородном поступке. А Алеша - умничка, все сделал без шума, помпы, достойно и деликатно.
- Кого усыновил - мальчиков или девочек?
- Пацанов. С одним из них он в каком-то добром фильме снимался.
- Ну вот видите - а вы на экране все киллер да киллер.
- Так ведь я киллер неплохой - правильный. После фильма "Нина. Расплата за любовь" и вовсе стал всенародным любимцем. Это чисто славянский подход и менталитет: по сюжету я убиваю человек 20, при этом меня все любят. А почему? Да потому, что я люблю своего ребенка и жену, борюсь за них. А наши женщины за это готовы простить все. И неважно, убийца ты или нет. Скоро на экраны выйдет фильм "Тайна сибирской княжны" по повести Лидии Чарской "Сибирячка". Там я уж точно самый добрый князь на свете. Вот-вот увидите "Комбаты" - фильм Василия Мищенко. Это кино о военно-духовом оркестре, где я такой отличный батя! Образ лепил исключительно по Леониду Быкову и его героям. У меня все роли разные. Сам не понимаю, почему я запомнился народу именно в роли убивца.
"КОГДА Я СОЛОНИКА СЫГРАЛ, ВСЕ ПЕРЕЖИВАЛ: А ВДРУГ ОН МЕНЯ ЗАВАЛИТ?"
- Признаемся: мы тоже думали, что вы злой да нелюдимый, с взглядом колючим да голосом металлическим. А еще со шрамами и татуировками.
- Да что вы! У меня даже фамилия Добрынин.
- Какова судьба фильма "Александр Македонский", где вы сыграли главного киллера ХХ века Александра Солоника?
- Скоро выйдет на экраны. Мы его давно сняли, но после окончания процесса режиссер куда-то пропал. Объявился год назад: "Коля, приходи на озвучку". Я ахнул, услышав его голос: "Господи, а я уже думал, что тебя в живых нет!". Оказывается, он никуда не пропадал, просто обрабатывал отснятый вариант с помощью компьютера. В результате фильм получился супер.
- Не боязно было такого типа играть?
- Честно? Страшновато. Помню, я еще автору романа Юрию Карышеву сказал: "А вдруг Солоник посмотрит, ему что-то не понравится и он меня завалит?". Юра успокоил: "Не боись. Его самого уже в Греции завалили", после чего сел и написал роман-продолжение "Солоник жив". Я удивился: "А это еще зачем?". - "Так ведь люди читают, вот пусть себе и дальше получают кайф". Мы снимались в паре с Габриэллой Мариани, она сыграла мисс России - любовницу Солоника, которую убили вместе с ним.
- Зато в сериале "Сестры по крови" производства украинской компании "Стар медиа" вы перевоплотились в скромного труженика базара, бухаря Ваську.
- В детстве все мои соседи были Васькиной копией - я ничего не придумывал, просто вспоминал. Обожаю эту роль, купаюсь в ней. Ни в чем не позволяю себе схалтурить, потому что перед глазами стоит фильм "Любовь и голуби", где аристократ Сергей Юрский сыграл симпатичного деревенского забулдыгу. А еще это милые сердцу шукшинские персонажи из рассказа "А поутру они проснулись". Наш российский народ - добрейший и умнейший в мире, и его пьянство родное, привычное. В конце концов, с моим Васькой произойдет чудо - он станет гуру, ясновидящим, народным целителем. Терпеть не могу, когда о проектах, схожих с "Сестрами по крови", говорят: "Мыло". Я все сделаю, чтобы это было очень хорошее кино.
- Говорят, сейчас в Москве в моде здоровый образ жизни...
- Абсолютная правда! Как-то в Театре Виктюка я подошел к молодому актеру. А он такой красавец, здоровый, накачанный - Голливуд отдыхает, ну и предложил ему пойти выпить. Он лишь усмехнулся: "Пойми, старик, нам это неинтересно". Они действительно не пьют, не курят, занимаются спортом. Это новое поколение. Лично я по мере сил за здоровый образ жизни: стараюсь, чтобы сын видел папу с положительной стороны. А мой Мишка - нормальный пацан с абсолютно новым, незнакомым нам менталитетом. Во всяком случае, ни он, ни его друзья точно килдырить не будут.
Ну а я... Без чего железно не могу работать, так это без любви. В душе я не столько артист, сколько нормальный мужик. До сих пор себя чувствую шпаной из Таганрога. Просто Боженька дал такой дар - людей удивлять.


Кинопродюсер Марк РУДИНШТЕЙН: "Встречая в тюрьме новый, 1987 год, я, здоровый мужик, отвернулся к стенке и плакал, а наутро со мной случился инфаркт"
Игрок киевского "Динамо" и сборной Украины Руслан РОТАНЬ: "С женой Машей стараюсь не ссориться: она у меня чемпионка мира по каратэ"
Мурат Насыров покончил с собой
Владимир Кличко отказал Николаю Валуеву
Козловского покусала поклонница
Налетай, торопись, покупай живопись!
Лесь Подервянский сделает предложение Милле Йовович?
Ирина Аллегрова подарила дочери Лале "хаммер", а Алсу своей малышке Сафине - "феррари"
У Андрея Малахова обнаружили опасный вирус
Сиенна Миллер заплела косу а-ля Тимошенко, а Леди Ю распустила волосы, как Миа Ферроу
Анжелика Варум впервые стала студенткой
Царь царю рознь
"Волчица" Мария КАЗНАЧЕЕВА: "Узнав, что я поменяла цвет волос, Виктюк чуть не выгнал меня из театра"
60-летний Старыгин женился в пятый раз
Артист театра и кино, любимый актер Романа Виктюка Николай ДОБРЫНИН: "Уже в шестом классе я зарабатывал деньги, и с меня стали высчитывать налог за бездетность"
Георгий ЮНГВАЛЬД-ХИЛЬКЕВИЧ: "Россия, как грязная пьяная баба под забором - мне ее жаль!"
Зачем вы, мальчики, тетенек любите?
Лагерфельд страдает манией величия?
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги