Товарищ Сухов, он же народный артист России Анатолий КУЗНЕЦОВ: «Когда началась война, мама в школу на селе меня отдала. В украинскую...»
Ему стало плохо несколько лет назад на фестивале «Амурская осень» — он еще успел сорвать бурные аплодисменты на открытии, а потом больница, белые халаты, срочная операция... Едва подлечившись, Анатолий Кузнецов, смущенный тем, что так некстати выбыл из строя, рвался из Москвы назад, в Благовещенск, — поблагодарить хирургов и довести до конца отмененные встречи со зрителями... Тогда медики решили, что все проблемы от больного сердца: с большим опозданием они правильный диагноз поставили — рак толстой кишки четвертой степени, и сражение с болезнью, увы, проиграли. Во время прощания вдова Анатолия Борисовича дочь прославленного летчика Александра Анатольевна Ляпидевская с горечью сказала: «Актеры не подводят, а вот врачи...».
За 60 лет, отданных кинематографу, Анатолий Кузнецов снялся более чем в 150 фильмах: советских, российских, немецких, чешских, болгарских, югославских, египетских. Весь какой-то солнечный, с белозубой улыбкой, обаятельный, ироничный (его называли «наш ответ Голливуду»), он был просто неотразим, и эта интеллигентная мужская красота с годами, как дорогой коньяк, только приобретала выдержку и глубину. Анатолия Борисовича обожали не только режиссеры, но и дамы, девушки, девочки, раскупавшие его фото по 10 копеек, как горячие пирожки, тем не менее, все знали: он актер одной роли и мужчина одной женщины.
Вот уже 45 лет Кузнецов для всех — красноармеец Федор Иванович Сухов из культового фильма «Белое солнце пустыни»: идет он домой, как бывалый солдат из русской сказки, совершая по пути подвиги, помогая слабым, наказывая злых и хитрых, и плевать хотел народ на то, что завистливые корифеи и высокомерные чиновники от кино вторую лишь категорию картине присвоили (то есть вторым сортом признали), что в 1970-м Государственную премию СССР, к которой было представлено «Белое солнце...», герасимовскому «У озера» отдали, и только почти три десятилетия спустя, в 1998-м, Ельцин несправедливость исправил — удостоил ленту и ее создателей Госпремии России.
Народная любовь к товарищу Сухову была (и остается!) истовой, безоглядной, и не случайно мы до сих пор следом за ним повторяем: «Восток — дело тонкое», «Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно», «Павлины, говоришь? Ха!», а самые рьяные поклонники этого истерна (советские кинокритики даже новый жанр в пику американскому вестерну придумали, дабы подчеркнуть: далеко Дикому Западу до красного Востока) разобрали его не просто на цитаты — на кадры. Традиционно они в наблюдательности состязаются, выясняя, сколько на халате Саида дырок и какого размера крепкое бедро любезной Катерины Матвеевны (правильный ответ: «во весь экран»).
Анатолий Борисович Кузнецов, который относился к профессии трепетно и самоедски, как огня штампов боялся, всегда стремился уйти от плакатности, от лубка, и у него это получалось, а вот от зубастой советской пропагандистской машины не ускользнул. Жонглируя терминами «культурный код» и «генетическая память поколений», служители социалистического агитпропа старательно не демонстрировали — впаривали миру (продав фильм в 130 стран!) образ русского солдата, который никакой не захватчик, совсем воевать не рвется и лишь о том мечтает, чтобы пахать и сеять на родной земле. Эдакие идеологические вариации на тему «хотят ли русские войны?» — сравнить эту благостную картинку с реальностью мы имели возможность месяц назад, когда Украина лишилась Крыма и увидела у своих границ железные армады «старшего брата».
Конечно, блистательного актера из вымирающей породы настоящих интеллигентов будет нам не хватать, а еще мы так и не узнаем ответ на последний вопрос, который хотелось бы ему задать: не потому ли совестливый товарищ Сухов ушел из жизни, что умер пропагандистский миф, которому он волей-неволей служил?
![]() |
| «Галя Волчек однажды воскликнула: «Вот ты положительных персонажей играешь и внешность вроде бы не меняешь, а все равно каждый раз характер другого человека несешь». Действительно повторяться я себе запрещал» |
«ПОД ЗАПОРОЖЬЕМ МЫ С ЖИЗНЬЮ УЖЕ ПОПРОЩАЛИСЬ»
— Анатолий Борисович, это правда, что девичья фамилия вашей мамы Макаренко и она украинка?
— Удивительно (разводит руками), откуда вы все знаете?
— Работа такая...
— А-а-а (смеется), понятно. Родилась она в 70-ти километрах от Запорожья и в 50-ти от Мелитополя — это село Михайловка....
— ...черешенный край...
— ...от станции Пришиб семь километров на запад. Мама каждое лето туда меня вывозила — к бабушке на вишни, на абрикосы: там нас с ней, кстати, и застала в 41-м война.
— Вы эти дни помните?
— До мельчайших деталей — поразительно, как в памяти все отпечаталось. Я даже не заметил, как самолеты немецкие появились, но взрывы услышал, а потом зарево полыхнуло — это станция горела (ее бомбили, а наше село не тронули — никакого стратегического значения оно не имело). Там недалеко город Токмак расположен, и мы с братом и сестрой наблюдали, — ребятишки же все подмечают! — как почему-то ближе к вечеру оттуда на запад звено из девяти наших самолетов летит. Часа через полтора возвращается, мы считаем — одного, двух не хватает: сбили, значит.
Мама в растерянности была: что делать? В Москву вырваться не надеялась, даже в школу меня отдала...
— В местную?
— Да, на селе — в украинскую.
Мы в классе песню про Сталина разучивали:
Iз-за гір, із-за високих
Сизокрил орел летить...
Не зламати крил широких,
Того льоту не спинить!
По-моему, недели две я там проучился, а потом дядьке моему как коммунисту (их, партийцев, постоянно в те времена далекие с одной высокой должности на другую перебрасывали, и на какой-то период ему маслозавод достался) оборудование в Москву поручили отправить. Нас и свою семью — жену и двоих детей — он на телегу с арбузами посадил, которые почему-то (пожимает плечами) в дорогу нам дал, и на станцию повез, где наготове две теплушки стояли — небольшие вагоны товарные, красненькие такие. Я всего ужаса происходящего не понимал, не укладывалось это в сознании мальчишки...
— Вам же 11 лет всего было...
— Хоть и не хочу говорить, с какого я года (родился актер 31 декабря 1930-го. — Д. Г.), но было мне меньше. Все равно не очень-то серьезно это воспринимал, страха не было...
![]() |
| «Работал я, если нравилась роль, с удовольствием, боролся за то, чтобы как-то амплуа разнообразить...» |
— Неужели то, что творилось вокруг, вас не пугало?
— Разве что ощущение тревоги не покидало, из разговоров взрослых исходящее, но чтобы чего-то боялся я — нет, наоборот, меня радовало, что лошадьми управляю. Там семь километров ехать — они бегут, меня счастье переполняет... На станции военные эшелоны увидели, танки побитые — откуда их столько уже собралось?
В общем, в теплушку нас загрузили, и в сторону Москвы вырвались. Под Запорожьем немцы, которые на правом берегу Днепра стояли, из дальнобойных орудий нас обстреляли — я, помню, 12 выстрелов насчитал: недолет, перелет, слава Богу. Поезд по этому участку медленно шел, и мы там с жизнью уже попрощались, а потом, когда из зоны обстрела вышли, увидели, что легко отделались: только трубка пневматического тормоза повреждена была, а из нее выходил воздух, поэтому состав непроизвольно сам, без воли машиниста, тормозил. До столицы, короче говоря, добрались...
«ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МИША, АКТЕР МИХАИЛ КУЗНЕЦОВ, ДЛЯ МЕНЯ АВТОРИТЕТОМ ЯВЛЯЛСЯ — ВСЕ ЕГО РАССКАЗЫ И БАЙКИ Я СЛУШАЛ, ОТКРЫВ РОТ»
— Отец ваш, насколько я слышал, профессиональным певцом был, на сцене Большого театра пел...
— В последние годы, а до этого во многих ансамблях работал, даже в джазе Кнушевицкого — был такой музыкант (вернее, два брата их было: младший Святослав — виолончелист, а старший Виктор джазом руководил). Когда началась война, отца долго-долго не было, и вдруг однажды звонок в дверь раздался. «Кто там?» — я спросил, а за дверью родной голос: «Это папа». Елки-палки! Открываю — на пороге он, почему-то в морской форме. Оказалось, в ансамбле служил морском: другие артисты фронты обслуживали, а они где-то в Поти были, и отец много про этот порт черноморский рассказывал. Он, в общем, в эвакуацию нас отправил.
— Я и не знал, если честно, что замечательный русский актер Михаил Артемьевич Кузнецов — народный артист России, лауреат Сталинской премии, который у Райзмана в «Машеньке» и у Эйзенштейна в «Иване Грозном» снимался, а особенно публике по ролям в фильме «Матрос Чижик» и сказке «Марья-искусница» полюбился, — брат ваш двоюродный...
— Да, по отцовской линии, но он даже больше, чем двоюродный, — скорее, родной, потому что дядю своего, моего отца, очень любил. Его мать слишком рано овдовела — на руках у нее трое детей остались: трехлетний Миша и две сестры его старшие, и папа мой эту семью материально поддерживал, а племянника в какой-то мере воспитывал.
![]() |
| Двоюродный брат Анатолия Борисовича актер Михаил Кузнецов в главной роли в картине «Матрос Чижик», 1955 год |
— Это Михаил посоветовал вам в актеры идти?
— Отец меня с первого класса за ручку в музыкальную школу водил и отмечал, сколько я раз гаммы сыграл: тра-та-та, та-та-та — раз, палочку ставит... Потом в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова я поступил на вокальное отделение — там у нас и сценическое мастерство преподавали. Занимались мы тем, чему драматических актеров обычно учат, — нас к любым поворотам судьбы готовили. Ну мало ли? — может, я в оперетту пойду, может, в музыкальном фильме снимусь, и этот предмет Нина Осиповна Смирнова вела (имя ее до сих пор помню!): она в свое время тоже Музыкальную студию МХТ окончила...
Нина Осиповна очень настойчиво мне советовала: пожалуйста, в театральный институт идите, а я в растерянности был: «Ну а пение как же? — у меня голос ведь, баритон». Она: «Знаете, Толя, голос и пропасть может — сколько таких случаев известно, а так актером вы будете». Видимо, как теперь я предполагаю, она определенные способности в этом направлении во мне увидела и достаточно настойчиво на театральные подмостки меня подталкивала.
— Вы же одновременно и в Щукинское училище, и в Школу-студию МХАТ поступили — фантастика!
— Так абитуриенты ведь как рассуждают? Куда-нибудь да пробьюсь — если не сюда, так туда, но поступальщиком я был неопытным, поэтому вопросы, которые задавали, в тупик меня ставили. Ну, например: «На консультацию ты ходил?», а я впервые о ней слышал. Уже потом мне объяснили, что консультации нельзя пропускать ни в коем случае: там растолкуют тебе, на что внимание обратить, за чем проследить, подскажут, а тогда руками развел: «Да нет». Рассказ да стихотворение выучил — с этим на экзамен и пришел, ну и жена Михаила Кузнецова, тоже актриса, меня послушала, какие-то поправочки, замечания сделала. Вот это и был...
— ...ваш консультант...
![]() |
| «Должен сказать, что все-таки душа моя, как в письмах к Катерине Матвеевне в одном из известных вам фильмов сказано, в театр рвалась — такая ностальгия иногда подступала...» |
— Да, я почему-то никогда на какие-то расписания не смотрел, от этого, к стыду своему, далек был (а может, наоборот, так и нужно?!), поэтому какие-то этапы отборочные пропустил. Например, в Школу-студию МХАТ два тура экзамен держал, а в Щукинское училище явился, когда первый тур уже там прошел. В аудитории, где приемная комиссия заседала, педагоги, студенты-старшекурсники собрались — любопытно же посмотреть, кто к ним поступает, индивидуальность, так сказать, распознать. «Фабрики звезд» (смеется) там не было, отбор велся поштучный...
Так вышло, что приняли меня в оба училища, и вахтанговцы говорят: «А мы знаем, что ты в Школу-студию МХАТ поступаешь». А-а-а! — мне душно стало. Ну все, думаю, пропал, а они продолжают: «Ну, раз оригинал аттестата ты к нам сдал, а там у тебя все-таки копия, думаем, что учиться у нас будешь». — «Можно подумать?» — спросил. Они кивнули: «Ну, давай. Сейчас 17.00 — через два часа здесь тебя ждем». — «Хорошо», — пообещал и тут же к жене Михаила Кузнецова помчался.
— А почему не к нему самому?
— Его в то время в Москве не было: по-моему, на гастроли уехал — сейчас уже точно не помню, и, в общем, давай мы ему звонить. «Миша, так и так, — в трубку кричу, — у меня проблема: как быть?!». Он сказал: «Я сам Оперно-драматическую студию Станиславского оканчивал, поэтому в Школе-студии МХАТ оставайся». Для меня по тем временам брат авторитетом, конечно, являлся — все его рассказы, все байки актерские я слушал, открыв рот, но тут обстановка еще повлияла. С ним, в первую очередь, к отцу моему в нашу 12-метровую комнату в коммуналке известные киноактеры того времени приходили: новые друзья у Михаила появлялись или невеста — всех первым делом он к дяде вел на смотрины.
— Кто же из звезд у вас бывал?
— Павел Кадочников, например, Константин Сорокин, и со стороны отца артисты собирались, певцы, а Михаил в концертах домашних, импровизированных участвовал.
— Атмосфера воспитывала...
— Да, безусловно — меня творческая окружала среда.
«БРАТ ГОВОРИЛ: «КУЗНЕЦОВ, ТЫ ПСЕВДОНИМ ВЗЯТЬ НЕ ХОЧЕШЬ?»
— Если статистике верить, ваша фамилия (вместе с ее аналогами у других народов) в мире самая распространенная: у русских — Кузнецов, у украинцев — Коваль, у крымских татар — Демирджи, у венгров и румын — Ковач, у поляков — Ковальский, у немцев — Шмидт, у англоязычных — Смит, у китайцев — Ли, так вот, оказывается, Кузнецовых в России даже больше, чем Ивановых, Петровых и Сидоровых...
![]() |
| В роли Володи Солодухина с Кюнной Игнатовой в фильме «Повесть о молодоженах», 1959 год |
— Когда-то в журнале «Наука и жизнь» на одной из последних страничек заметку о самых распространенных фамилиях я прочитал — на первом месте Ивановы были, на втором — Смирновы...
— ...а, все-таки...
— ...мы на третьем, но кто-то сказал мне, что сейчас ситуация изменилась: Кузнецовы в лидеры вышли.
— Если бы вы с фамилией Смит актерскую карьеру где-нибудь в Соединенных Штатах Америки начинали, вам сразу же посоветовали бы наверняка: возьми псевдоним, чтобы тебя с другим Смитом не путали...
— Очевидно, да...
— После окончания Школы-студии МХАТ вам это не предлагали?
— Брат говорил: «Кузнецов, ты псевдоним взять не хочешь?», но я как-то отмахнулся, а вот у отца моего был — я бронзовую дощечку от гримерки его сохранил, на которой красивыми, каллиграфическими буквами написано: «Кузнецов-Солнцев». Когда-то, давно это было, я спросил его: «Папа, а почему именно Солнцев-то?». Он в ответ: «Понимаешь, в родную деревню так редко я приезжаю, и там, как солнышко, появляюсь» — так, если мне память не изменяет, свой выбор он объяснил, а однажды даже мне серьезно сказал: «Чтобы нас с тобою хотя бы не путали», потому что тезок моих хватало: танцор неплохой в Большом Анатолий Кузнецов был, писатель...
— ...который «Бабий Яр» написал...
— Да-да-да — я даже в картине по его повести, которую «Новый мир» напечатал, снимался. Как же она называлась? Забыл («У себя дома», а фильм «Встречи на рассвете» Эдуард Гаврилов и Валерий Кремнев поставили. — Д. Г.). Ну, неважно... Летом 1969-го, когда Анатолий на Запад выехал, где к правительству Великобритании с просьбой о предоставлении политического убежища обратился, я в ГДР на киностудии ДЕФА снимался. Моим партнером известный немецкий актер Манфред Круг был, и сейчас еще, когда кто-нибудь из-за рубежа приезжает, я спрашиваю: «Такого вы знаете?». У нас с ним главные роли были: я советского майора играл, он — солдата немецкого, так вот, Манфред надо мной даже подсмеивался: «О, ты домой поедешь, а на границе тебя тормознут: «Та-а-ак. Какой это Анатолий Кузнецов? Ну-ка...».
![]() |
| В роли пионервожатого Сергея Руденко с Савелием Крамаровым в школьной кинодраме «Друг мой, Колька!», 1961 го |
— Почему же, театральное образование получив, вы все-таки кино предпочли?
— Так сложилось... Хочу перечислить вам — это много времени не займет! — моих однокурсников, чьи имена и сейчас еще на слуху и на виду (об остальных мне ничего не известно: что, где), — это Игорь Кваша (мы даже в одном доме живем, у него квартира этажом выше), затем Галя Волчек, которая знает мою жену дольше, чем я, — мы с Александрой в доме у нее познакомились. Леонид Броневой...
— ...хороший у вас курс!..
— Замечательный... Ирина Скобцева, Игорь Кашинцев, Светлана Мизери... Очень талантливая актриса, нынче ее не слышно, а одно время в Театре Маяковского на уровне Гундаревой она работала, которая позже пришла. Затем у нас Петр Фоменко учился, но после второго курса к Гончарову на режиссерский ушел, в ГИТИС. Видимо, понял, что актерское дело не его...
![]() |
| В главной роли Сергея Лубенцова, «Весна на Одере», 1967 год |
— Вы, тем не менее, в кино подались и более 100 ролей там сыграли...
— Более 150-ти, а история такова. Между третьим и четвертым курсами мне на «Мосфильме» предложили сниматься. Меня к тому времени Борис Израилевич Волчок уже знал...
— ...отец Галины Борисовны...
— ...потому что мы его дом посещали. Где собираться? У Гали! — у нее квартира, комнатка своя...
«КОГДА МНЕ ОЧЕРЕДНОГО ПАРНЯ ХОРОШЕГО СЫГРАТЬ ПРЕДЛАГАЛИ, ОТКАЗЫВАЛСЯ: «РЕБЯТА, Я ЭТИ РОЛИ ВИДЕТЬ УЖЕ НЕ МОГУ»
— ...папа — оператор успешный...
— ...весь такой рафинированный. Как любовно он объективы свои перебирал: фу-у-у — с них пылинки сдувал, протирал... У него и самые модные пластинки водились, и хотя дотронуться до них права никто не имел, ко мне почему-то он немножко благоволил, и Галя иногда этим пользовалась. «Пап, — просила, — ну дай пластиночку, Толя же пришел». Он говорил: «Ну, хорошо», и тогда мы «Besame mucho» ставили — эта мелодия до сих пор популярна...
— ...а тогда вообще самой-самой была...
![]() |
| В роли Николая Жолудева в киноленте «Опасные тропы», 1954 год |
— (Мечтательно напевает): «Besame, besame mucho...». Это 54-й год, моя первая картина «Опасные тропы». Снимал ее как раз Борис Израилевич Волчок, а нынешние корифеи, известные наши операторы Леван Пааташвили из Грузии и Вадим Юсов...
— ...ну, Юсов — гигант!..
— ...ассистентами его были. Короче, когда учеба моя закончилась, сразу в два фильма меня пригласили — «Гость с Кубани» и «За витриной универмага», а тогда положение существовало, по которому молодому специалисту отрабатывать надо было три года, и послать куда угодно могли, но Пырьев грозную телеграмму в Министерство культуры дал...
— ...серьезный был человек — ну что вы!..
— ...дескать, Кузнецов на две главные роли на «Мосфильме» утвержден и никуда не поедет, и от меня отстали.
Затем следующие пошли предложения, и так это у меня затянулось, но должен сказать, что все-таки душа моя, как в письмах к Катерине Матвевне в одном из известных вам фильмов сказано, в театр рвалась — такая ностальгия иногда подступала, прямо: ой, как же так? — волнами это приходило, потом уходило...
— Столько в кино ролей — когда театром заниматься?
— Вот! Три года вольным художником я был и подумал: надо же к базе какой-нибудь прибиваться. В Театр-студию киноактера пошел, меня с удовольствием туда взяли. Играл, помню, в спектакле по роману Анатолия Калинина «Суровое поле», где моей партнершей, чем очень горжусь, Нонна Мордюкова была (она мою мать играла). Я всегда с радостью на спектакль шел, от работы колоссальное удовольствие получал, а невесту мою молодая, как и я по тем временам, актриса играла: известна она тем, что всех зайцев в мультфильмах озвучивала...
![]() |
| В роли Николая Воробцова в фильме «Гость с Кубани», 1955 год |
— Клара Румянова?
— Да, а еще Владимир Дружников в этом спектакле был занят.
— Прекрасный киноактер...
— Ну, в то время один из наших ведущих героев.
— Интересно все-таки, а что режиссеров в вашей внешности привлекало? Я, во всяком случае, слышал, что вы всю жизнь отрицательного персонажа мечтали сыграть, а режиссеры в один голос твердили: «Нет, с такой внешностью только положительные возможны»...
— Не о внешности речь шла — мне о ней так прямо не говорили, но персонажи тогда очень резко на положительных делились и отрицательных. Актер Боря Новиков, например, прогульщиков прекрасно играл, выпивох, истопников — там и фактура богаче, и краски ярче, и эмоций вон столько: у него образ объемный, живой рождался, а в положении прилизанного, приглаженного героя ты жесткими рамками скован: шаг влево, шаг вправо — положительный облик уже теряешь, и когда мне очередного парня хорошего предлагали, я отказывался: «Ребята, я эти роли видеть уже не могу». — «Нет, мы тебя просим, потому что ты как-то вдохнуть жизнь в эту схему умеешь, образ очеловечить». Наверное, такая лесть неприкрытая меня подкупала... (Пауза).
Галя Волчек однажды воскликнула: «Слушай, Толян (мы по-свойски общались: Толян, Галька и прочее в этом духе, хотя сейчас она Галина Борисовна. — А. К.), вот ты положительных героев играешь и внешность вроде бы не меняешь, а все равно каждый раз характер другого человека несешь». Для меня это был дорогой с ее стороны комплимент, но действительно повторяться я себе запрещал... Все по школе наших педагогов замечательных (светлая им память и пусть земля будет пухом!), все заветы их и сегодня живы, по-прежнему современны.
— Сейчас множество «Фабрик» зажигание звезд на конвейер поставили, но толку что-то не видно, а вот в ваше время, которое, слава Богу, еще не закончилось, что ни имя — то, как правило, самородок и звезда первой величины. Рецепт от Анатолия Кузнецова, как настоящего успеха добиться, вы предложить можете? Что для этого нужно?
— Честное слово, не знаю, причем не кокетничаю совершенно, и объяснить, как удачу поймать, не могу... Работал я, если нравилась роль, с удовольствием, боролся за то, чтобы амплуа как-то разнообразить, и вскоре роль у Владимира Басова в фильме «Случай на шахте восемь» получил — как бы социального героя — тоже положительного, но уже не совсем плакатного. Все-таки это был сдвиг: там другие пошли краски, а до того открытых парней с густой шевелюрой да с хорошей улыбкой играл.
![]() |
| С Дмитрием Гордоном. «Честное слово, как настоящего успеха добиться, не знаю, причем не кокетничаю совершенно, и объяснить, как удачу поймать, не могу» |
(Продолжение в следующем номере)











Дмитрий ГНАТЮК: «Россияне постоянно о каких-то братьях-украинцах, братьях-славянах твердят, а на деле-то что же? Брат так не поступает — он к тебе в дом не вторгается и костер там не разжигает, все, что понравится, не хватает. Это кто угодно, только не наши бра
Близкая подруга Галины БРЕЖНЕВОЙ артистка цирка Энгелина РОГАЛЬСКАЯ: «В психиатрическую клинику Галю обманом запихнула дочь Витуся: сказала, что матери нужно просто пройти обследование»
Товарищ Сухов, он же народный артист России Анатолий КУЗНЕЦОВ: «Когда началась война, мама в школу на селе меня отдала. В украинскую...»
Евгений КОШЕВОЙ: «Стоишь иногда и думаешь: «Вот я ушлепок!»
Насколько прилично быть самими собой
Генерал-майор СБУ Александр НЕЗДОЛЯ: «Новая власть наступает сегодня на те же грабли, об которые разбила лоб прежняя»
«С неба звездочка упала Прямо Путину в штаны. Пусть бы все там разорвало, Лишь бы не было войны!»
Владимир ВОЙНОВИЧ: «Какой бы ни была война, украинский народ нам никогда ее не простит»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги