В 1943 году Евгений МОРГУНОВ отправил письмо «лично товарищу Сталину»: «Уважаемый Иосиф Виссарионович, примите меня, пожалуйста, в актеры! Я работаю на заводе болваночником, но хочу быть в искусстве». Вскоре на имя директора завода пришел ответ: «Направить товарища Моргунова Е. А. в Московский камерный театр в качестве актера вспомогательного состава. Сталин»
Через год Моргунов поступил во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и вскоре сыграл свою первую заметную (до этого ему доставались только эпизоды, а имя актера не значилось в титрах) роль в кино — предателя Стаховича в экранизации «Молодой гвардии». Настоящая популярность пришла к Евгению Александровичу спустя добрых два десятка лет — после фильмов «Пес Барбос и необычный кросс», «Самогонщики», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница». К сожалению, после Бывалого главных ролей у актера больше не было, но даже эпизоды в таких фильмах, как «Три толстяка», «Семь стариков и одна девушка», «Покровские ворота», не прошли незамеченными.
В последние годы Евгений Александрович, несмотря на тяжелую болезнь, продолжал много работать — на смену съемкам в фильмах пришли многочисленные концерты. По воспоминаниям близких, Моргунов умудрялся давать их, даже лежа в больнице: с утра ему делали уколы и ставили капельницы, а вечером он садился в дежурившую под окнами палаты машину и развлекал зрителей со сцены. Будучи по натуре невероятно жизнелюбивым человеком, Моргунов, возможно, еще долго боролся бы со своим недугом, если бы не смерть младшего сына — Николай погиб в автомобильной катастрофе. Ровно через год после этого не стало и Евгения Александровича — в июне 1999 года он умер от инсульта в Центральной клинической больнице Москвы.
Директор московского Музея трех актеров — Георгия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова — Владимир Цукерман гордится тем, что знал Евгения Александровича с 12-ти лет.
«ВЫ НЕ МОРГУНОВ, А ЕВТУШЕНКО — ЕГО ТОЖЕ ЗОВУТ ЕВГЕНИЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, А МОРГУНОВА ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ»
— Кино я увлекаюсь с детства, — рассказывает Владимир Исаакович, — любимых актеров у меня всегда было много, но знаменитая троица Вицин — Никулин —
![]() |
| Владимир Цукерман: «Он умел не только трезво оценивать свои способности, но и был благодарен за все, что имел» |
Моргунов занимала особое место. Я собирал все, что имело к ним отношение: открытки, вырезки из популярного в то время журнала «Советский экран» (его я подбирал даже на помойке), огромные афиши, которые ребята, зная о моем увлечении, срывали в кинотеатрах... В общем, как говорит современная молодежь, был фанатом.
— Какой экспонат в этом домашнем музее вам особенно дорог?
— Фотография из цикла «Актеры советского кино», которую я купил в киоске за восемь копеек, выпрошенных у отца, — на ней была изображена вся троица. Я положил ее под лежавшее на письменном столе оргстекло (была тогда такая мода), чтобы любимые актеры все время находились у меня перед глазами.
— Как вы познакомились с Евгением Александровичем?
— Благодаря другу нашей семьи — поэту-фронтовику, лауреату литературной премии имени Александра Фадеева, автору поэтических сборников и популярной в то время песни «Дружба-Freundschaft» Виктору Урину. Впоследствии он эмигрировал в Америку и был объявлен в нашей стране персоной нон грата, но в то время еще жил в Москве и был частым гостем в нашем доме. Жена Виктора Аркадьевича дружила с моей мамой, а сам он был дружен с Евгением Моргуновым.
Урин и рассказал Евгению Александровичу, что есть на свете мальчик, который буквально бредит их троицей, и попросил его позвонить мне. Это знаменательное для меня событие случилось 1 мая. Сняв трубку и услышав: «Здравствуй, дорогой друг! Это Евгений Александрович Моргунов», я от неожиданности выпалил в ответ: «Вы не Моргунов, а Евтушенко — его тоже зовут Евгением Александровичем, а Моргунова вообще не существует — это вымышленный персонаж!». И положил трубку. Могу только представить себе реакцию Евгения Александровича: один из самых знаменитых в стране актеров позвонил неизвестному мальчику, а тот даже разговаривать с ним не захотел. И только 27 марта 1968 года — в трагический день, когда погибли Юрий Гагарин и Владимир Серегин, я пришел в Дом кино, увидел Моргунова и убедился, что он существует на самом деле. Более того, мы познакомились и поговорили, а потом расстались на долгих — во всяком случае, для меня — 10 лет.
![]() |
| С супругой Натальей, сыновьями Антоном и Николаем, 1988 год. За год до смерти Моргунова его 26-летний сын Коля погиб в автокатастрофе. До брака с Натальей Евгений Александрович официально женат не был, но более 10 лет прожил с балериной Большого театра Варварой Рябцевой, которая была старше его на 13 лет |
Когда же снова встретились, мне было уже 22 года, за это время я успел познакомиться с Никулиным и Вициным, а вот с Моргуновым увидеться не доводилось. Чтобы исправить эту несправедливость, я пришел в Дом культуры ЗИЛа, где он выступал. После концерта подошел и сказал: Здравствуйте, Евгений Александрович, вы меня не узнаете?». Моргунов внимательно на меня посмотрел и неожиданно строго спросил: «А вы что, Ален Делон? Или, может, Сирано де Бержерак?».
Тогда я еще не знал, что у Евгения Александровича своеобразное чувство юмора, поэтому немного растерялся: «Я Володя Цукерман». Моргунов расплылся в широкой улыбке: «Володенька, где же вы так долго пропадали?!». — «Да вот, — говорю, — неудобно было отвлекать вас от творчества». — «Ну, теперь отвлекайте, не стесняйтесь», — сказал он. С этого дня и до конца жизни Евгения Александровича мы с ним дружили — встречались, разговаривали обо всем на свете, он много помогал мне в музее. Общался я и с Вициным, и с Никулиным, но Моргунов был единственным из них, кто сам звонил мне и интересовался моими делами. Как дорогая реликвия у меня хранятся записи наших с ним разговоров.
«ОДНАЖДЫ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ИТАЛИИ МОРГУНОВ ВЛЕЗ НА ПЛЯЖЕ НА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И ЗАЯВИЛ, ЧТО ОН МУССОЛИНИ»
— Вы упомянули о шутках Евгения Александровича — говорят, они порой бывали довольно злыми?
— Причем их объектом мог стать кто угодно — Моргунов не признавал никаких ограничений, табу и авторитетов. Как-то он разыграл начальника ГАИ Москвы. Известно об этом стало, когда этот человек позвонил Никулину и, извиняясь, сказал, что не сможет выполнить просьбу любимого актера миллионов советских людей. «Какую просьбу?» — удивился Юрий Владимирович, который ни у кого ничего не просил. «Ну как же, — не меньше его удивился главный гаишник, — вы же прислали письмо за подписью Вицина, Моргунова и вашей, в котором просили выделить вам в личное пользование милицейский газик с мигалкой».
Никулин сразу понял, кто за всем этим стоит, он ведь и сам часто становился жертвой розыгрышей Моргунова. Однажды Евгений Александрович написал ему письмо
![]() |
| С легендарным французским комиком Бурвилем |
от имени известного голливудского продюсера, причем не пожалел ни времени, ни денег — обставил все так, что Юрий Владимирович ни на минуту не усомнился в подлинности письма: оно было написано на английском языке с синхронным переводом на русский. Никулина приглашали в Америку на съемки нового фильма, правда, предлагали эпизодическую роль, зато условия были очень выгодными: дорога, питание, проживание — за счет принимающей стороны, оплата — две тысячи долларов в неделю, что по тем временам, да еще и для советского актера, было более чем щедро.
Неудивительно, что Юрий Владимирович решил ехать и стал ждать звонка из Америки, но его все не было и не было. Зато вместо американцев Никулину позвонил Моргунов, и Юрий Владимирович не выдержал — поделился с другом и историей с письмом. Тот отреагировал неожиданно: «А ты марку отклеивал? Нет? Ну так загляни под нее!». Недоумевающий Никулин отклеил большую марку (письмо все-таки международное), а там знакомым почерком написано: «Счастливого пути, дурачок! С приветом, Моргунов!»). После этой истории они довольно долго не разговаривали. Надо сказать, что это одна из самых безобидных выходок знаменитого актера, некоторые его шутки вполне могли привести к международному скандалу.
— Даже так?
— Однажды во время путешествия по Италии Моргунов, заскучав на пляже, влез на большой камень и заявил, что он Муссолини. При этом так вжился в роль, что начал жестикулировать и кричать на каком-то странном языке, очень похожем на итальянский, но, конечно же, ничего общего с ним не имеющем. Поскольку Евгений Александрович внешне чем-то напоминал Муссолини, вокруг него собралась большая толпа, и некоторые из присутствующих решили, что это на самом деле печально знаменитый итальянский диктатор. Какой-то пожилой итальянец взволнованно обратился к нему: «Дуче!», и Моргунов, не растерявшись, ответил: «Грация!».
![]() |
| В картине Михаила Швейцера «Воскресение» по одноименному роману Льва Толстого, 1960 год |
Евгений Александрович любил фантазировать, да так, что даже его супруга, Наталья Николаевна, не всегда понимала, когда он говорит правду, а когда, мягко говоря, выдумывает. То он рассказывал, что Фидель Кастро подарил ему котенка, то — что он мылся в бане с Галиной Брежневой и ее мужем Юрием Чурбановым, то «по секрету» признавался, что знаменитая итальянская кинозвезда Джина Лоллобриджида родила от него ребенка.
Любил Моргунов и похулиганить. Как-то его поселили в гостинице, где все стены были увешаны запретительными табличками: «У нас не курят!», «У нас не употребляют спиртные напитки!», «У нас не пользуются кипятильниками и отопительными приборами!». Евгений Александрович все это почитал, ночью встал, вышел в коридор и написал на стене: «У нас не живут!».
— Возможно, скверный нрав Евгения Александровича объяснялся его актерской невостребованностью и
![]() |
| С Натальей Крачковской в фильме Михаила Козакова «Покровские ворота», 1982 год |
нереализованностью, ведь после фильмов Гайдая он снимался мало...
— Разговоры о том, что в последние годы жизни Моргунов был едва ли не безработным, всего лишь стереотип, который сегодня часто используют применительно к разным актерам. Несмотря на то что ролей в кино действительно стало меньше, Моргунов по-прежнему много работал: ездил по всей стране с очень популярными в то время концертами «Товарищ кино», репетировал в театре — его приглашали в штат Театр сатиры и Малый, он выбрал последний, потому что там ему предложили сыграть Ленина в «Кремлевских курантах» Николая Погодина. Но Моргунову нравилось чувствовать себя свободным художником — ни от кого не зависеть и самому распоряжаться собой и своим временем.
К тому же часто актеры считают себя невостребованными, потому что не сыграли Гамлета или короля Лира. У Евгения Александровича несбыточных запросов не было. Он говорил, что ролей в фильмах Гайдая вполне достаточно, чтобы чувствовать себя состоявшимся в профессии человеком. В этом смысле он умел не только трезво оценивать жизнь и свои способности, но и был благодарен за все, что имел.
![]() |
| Олег Борисов, Евгений Моргунов, Анатолий Папанов и Евгений Весник, «Стежки-дорожки», 1963 год |
Хотя, справедливости ради надо сказать, что снимался Моргунов действительно очень мало. У него могло бы быть много интересных работ, в том числе и исторических персонажей, самым интересным из которых, на мой взгляд, должен был стать Уинстон Черчилль. Евгения Александровича часто приглашали на пробы, но, очевидно, вспомнив о роли Бывалого, не утверждали.
Ему в этом смысле вообще не везло. Так, первой его ролью в кино стал предатель Стахович в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия». Когда фильм уже был готов к выходу на экраны, оказалось, что Стаховича оболгали — на самом деле он никого не выдавал, и почти все эпизоды с участием Моргунова просто выбросили из фильма. Я убежден: если бы Евгений Александрович сыграл все роли, которые ему предлагали, мы смогли бы по достоинству оценить его мощный потенциал, о котором сейчас знают только близкие актеру люди, — это был великий актер.
— Почему Моргунов поссорился со своим крестным отцом в кино Леонидом Гайдаем?
![]() |
| Леонид Гайдай, Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов на съемках «Операции «Ы», 1965 год |
— Это случилось во время съемок «Кавказской пленницы». Самыми тяжелыми были сцены погони троицы за Ниной — актеры часами бегали в жару по крымским горам, но Гайдай был недоволен: ему казалось, что на экране все это выглядит не смешно. После очередного съемочного дня просматривали отснятый материал, Леонид Иович его раскритиковал, и Моргунов, понимая, что завтра снова придется снимать злосчастные эпизоды, в сердцах бросил режиссеру: «Ты уже совсем мышей не ловишь!». Гайдай ему этого не простил и больше в своих фильмах знаменитую троицу не снимал.
![]() |
| «Кавказская пленница», 1967 год |
Вицин и Никулин быстро с этим фактом смирились, а Моргунов очень хотел вернуть Труса, Балбеса и Бывалого на экран, если не с Гайдаем, так с другим режиссером. Это, кстати, пытался сделать Эльдар Рязанов в картине «Дайте жалобную книгу!», но успеха гайдаевских лент ему повторить не удалось. Вместе с украинским поэтом Степаном Олейником (фильм «Пес Барбос и необычный кросс» был снят по его фельетону, напечатанному в журнале «Перец» — украинском аналоге «Крокодила») они написали сценарий с красноречивым названием «Наша хата с краю», где действие разворачивалось в Украине, но она, несмотря на очень смешной сюжет и замечательные монологи, так и не была экранизирована.
— Своей популярностью в корыстных целях Евгений Александрович не пользовался?
— Во времена тотального дефицита все известные люди этим грешили. Моргунов мог, например, зайти в
![]() |
| Балбес (Юрий Никулин), Трус (Георгий Вицин) и Бывалый (Евгений Моргунов), «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» |
знаменитый рыбный магазин «Океан» и попросить несколько баночек икры и крабов — якобы для Георгия Вицина, у которого скоро день рождения. Кстати, Георгию Ивановичу тоже часто доставалось от Моргунова.
Как-то на съемках «Пса Барбоса» снимали сцену, в которой подорвавшиеся на собственном тротиле браконьеры — вымазанные сажей, в разорванной одежде — ковыляют домой. Во время обеденного перерыва никто их, разумеется, умывать и переодевать не стал, поэтому в таком вот виде Вицин сидел на завалинке и пел арию Ленского из оперы «Евгений Онегин» («Куда, куда вы удалились, моей весны златые дни?») — Георгий Иванович уверял, что вокал позволяет ему расслабиться и отдохнуть.
![]() |
| С клоуном Олегом Поповым, 1968 год |
Местные жители с удивлением смотрели на поющего чумазого оборванца — популярного актера они в нем просто не узнали, поэтому спросили у проходящего мимо Моргунова: «Кто это?». И Евгений Александрович не моргнув глазом ответил: «Знаменитый певец Иван Козловский. У него сегодня дача сгорела, так он на этой почве с ума сошел. «Скорую» уже вызвали, сейчас приедут и в дурку заберут».
«ЧАСТО, ДОЕХАВ ДО «МОСФИЛЬМА», МОРГУНОВ ВМЕСТО ДЕНЕГ ПРОТЯГИВАЛ ВОДИТЕЛЮ РУКУ И ГОВОРИЛ: «СПАСИБО! ПРИХОДИТЕ К НАМ В КИНО»
— Существует легенда, согласно которой Моргунов, не зная нотной грамоты, прекрасно играл на фортепиано...
— Это не легенда, он действительно так делал. У Евгения Александровича был уникальный музыкальный слух,
![]() |
| «Моргунов очень хотел вернуть Труса, Балбеса и Бывалого на экран — если не с Гайдаем, так с другим режиссером» |
он подбирал мелодию и без партитуры играл сложные классические произведения — Чайковского, Шостаковича, Рахманинова. Думаю, не реши Моргунов стать актером и получи он хотя бы среднее музыкальное образование, его ждала бы блестящая карьера на этом поприще.
![]() |
| С Анатолием Кашпировским и Иосифом Кобзоном. «Евгения Александровича отличала редкая образованность и начитанность» |
Евгения Александровича вообще отличала редкая образованность и начитанность, впрочем, как и всю их троицу — комики на экране, в жизни это были очень интеллигентные люди. Георгий Вицин, например, обожал классическую литературу, читал таких трудных для восприятия современного человека авторов, как Овидий, Гомер, Гораций. А Моргунов любил мемуарную литературу, особое место среди которой занимали жизнеописания великих людей. Факты из их жизни он знал буквально наизусть.
Стоило задать Евгению Александровичу вопрос о каком-нибудь актере, писателе, поэте или политическом деятеле, как его уже невозможно было остановить: он рассказывал всю его биографию — где родился, крестился и женился, на каких фронтах воевал (если воевал, конечно), сколько раз был женат, что написал или сыграл. Если Моргунову предстояло отправиться на съемки или гастроли в другой город, он обязательно готовился к поездке — штудировал всю доступную ему литературу, а потом удивлял местных жителей своим знанием истории их местности. Мне, кстати, впоследствии рассказывал об этом офицер госбезопасности, который в Кемерово под видом таксиста вез Евгения Александровича из аэропорта в гостиницу. За время поездки Моргунов рассказал ему столько интересных фактов, включая подробности личной жизни руководства города, что этот человек был уверен: Моргунов — тайный агент КГБ.
— Поклонники, наверное, актеру прохода не давали?
![]() |
| Спартак Мишулин, Михаил Пуговкин и Евгений Моргунов в комедии Николая Засеева-Руденко «Выстрел в гробу», 1992 год |
— Больше всего Евгений Александрович любил общаться с сотрудниками ГАИ, и о каждой такой встрече можно рассказывать очень долго. Гаишники сразу же узнавали популярного актера и просто менялись в лице, а он этим наслаждался. Как-то он выехал на встречную полосу, и его тут же тормознули. Бедный лейтенант то краснеет, то бледнеет, но замечание самому Моргунову сделать не решается. «Я что-то нарушил?» — спрашивает его Евгений Александрович. «Нет-нет, что вы!» — лепечет тот. «Конечно, нарушил, — рассмеялся актер, — ты не тушуйся, это я бдительность твою проверял!». Но, наверное, тяжелее всего приходилось таксистам.
Часто, доехав до «Мосфильма», Моргунов вместо денег протягивал водителю руку и говорил: «Спасибо! Приходите к нам в кино». А войдя в трамвай, троллейбус, мог громким голосом объявить: «Я контролер, предъявите, пожалуйста, билеты». Народ пугался, а сам актер — под шумок — умудрялся проехать зайцем.
Моргунов шутил не по злобе, а по причине эксцентричности своего характера, и, несмотря на все вышесказанное, Евгений Александрович был очень добрым человеком. Он любил помогать людям, причем как знакомым, так и не очень. Мог ночью вскочить и побежать, если кому-то это было нужно.
Когда я в свое время остался без работы, помог мне устроиться: узнав, что я могу работать конферансье, клоуном и фокусником, позвонил в Цирк на Цветном бульваре, с кем-то там переговорил (знакомых у него было много, и все считали за честь сделать ему какое-то одолжение), и меня взяли. Правда, не в основную, а в альтернативную программу, но для меня в то время и это очень много значило. Работал я и с самим Евгением Александровичем — вел выступления в кинотеатрах, после которых показывали какой-то фильм с участием Моргунова, чаще всего это был «Пес Барбос и необычный кросс».
— Можно сказать, что всесоюзная известность сделала Евгения Александровича зажиточным человеком?
— К сожалению, нет. Почти всю жизнь он прожил в коммунальной квартире на улице Матросская Тишина, где его соседом по подъезду был Валентин Гафт. Кстати, его
![]() |
| Евгений Моргунов, Георгий Вицин, Петр Глебов и Спартак Мишулин в картине Засеева-Руденко «Бравые парни», 1993 год |
знаменитые партнеры Вицин и Никулин до 50 лет тоже не знали, что такое отдельная жилплощадь. Машина у Евгения Александровича была соответственная — он долго ездил на «Таврии» (можете себе представить, как он в нее втискивался?!), которую у него к тому же украли. Интересно, что рядом стояли автомобили совсем другого класса — «Волга» и «мерседес», кто польстился на развалюху Моргунова, непонятно.
Он тогда очень сильно переживал, но не из-за машины, а из-за сценария нового фильма, который имел неосторожность в ней оставить. Да и без собственных колес Евгений Александрович надолго не остался — через несколько дней он встретился с какими-то состоятельными грузинами, которые в знак своей любви и признательности подарили ему «Жигули».
Вниманием со стороны кинематографических властей Моргунов тоже был обделен. Несколько раз его документы подавали на звание народного артиста Советского Союза, но всегда в последний момент его фамилию вычеркивали из списка. Киношное начальство его терпеть не могло: все, что думал, он говорил им прямо в лицо, а люди такого, как правило, не прощают.
— В последние годы жизни Евгений Александрович тяжело болел?
— Он страдал одним из самых коварных недугов — диабетом, при котором организм постепенно разрушается. Правда, Евгений Александрович как-то умудрялся не делать из своей болезни трагедии и жить так, будто ее вовсе не существует. При ней ведь показана жесткая диета, а Моргунов не отказывал себе в любимой еде и даже выпивке, да и про инсулин, который нужно постоянно колоть, время от времени забывал.
У Моргунова была так называемая диабетическая стопа, поэтому, когда во время концерта он выходил на сцену, на одной ноге у него был ботинок, а на второй — тапка. Если зрители в записках спрашивали, что это значит, отвечал, что покалечился на съемках — упал с лошади. Евгений Александрович не хотел, чтобы его жалели, поэтому о его страданиях знали только близкие люди. Но когда болезнь вошла в финальную стадию, она заявила о себе такими сильными болями в ногах, что Евгений Александрович, изменяя своим принципам, не мог утерпеть и жаловался мне. Если я ему сочувствовал, он отвечал: «Когда-нибудь все закачивается, иногда вместе с жизнью».
В свои последние годы Моргунов уже мало походил на упитанного крепыша Бывалого. Вообще, в течение своей жизни актер резко менялся трижды: в начале своей карьеры он был высоким, красивым, голубоглазым блондином, потом облысел и резко поправился (во время съемок в знаменитых гайдаевских кинофильмах весил 135 килограммов), а незадолго до смерти очень сильно похудел и постарел. Евгений Александрович лежал в самых лучших больницах — и в Склифе, и в Кремлевке, но ему нигде не смогли помочь...















В 1943 году Евгений МОРГУНОВ отправил письмо «лично товарищу Сталину»: «Уважаемый Иосиф Виссарионович, примите меня, пожалуйста, в актеры! Я работаю на заводе болваночником, но хочу быть в искусстве». Вскоре на имя директора завода пришел ответ: «Направить товарища Моргунова Е. А. в Московский камерный театр в качестве актера вспомогательного состава. Сталин»
Кардиохирург Борис ТОДУРОВ: «Я ехал в Крым морпехам помочь, в итоге спас от инфаркта маму Аксенова»
Лидер «Правого сектора» Дмитрий ЯРОШ: «Я верующий, христианин, и знаю, что без позволения Господа Бога ни один волос с головы человека не упадет. Ну, придет время — ликвидируют меня, не придет — еще поживу...»
Личный переводчик Хрущева, Брежнева и Горбачева Виктор СУХОДРЕВ: «КОГДА БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ ПРЕДЛОЖИЛИ МОЕМУ ОТЦУ, ЧТОБЫ Я ТОЖЕ ПОШЕЛ В РАЗВЕДКУ, ОН ИМ ОТВЕТИЛ: «ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП»
Ничто не проходит бесследно
Александр КОРОТКО. Небо, сдавайся!
На линии огня
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги