В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Девочки что надо

"А вот и Моники Левински подъехали"

Ольга ТАРАКАНОВА 4 Октября, 2004 00:00
Недавно выяснилось, как в руки полиции попала легендарная "мадам" Маграрет Макдоналд, организовавшая самую большую в мире сеть девушек по вызову (500 сотрудниц по цене тысяча евро в час, оптовые заказы от Каннского фестиваля, 20 тысяч евро в месяц чистого дохода). Оказывается, Маргарет, пользовавшуюся в целях предосторожности 15 мобильными телефонами, сдали полиции ее российские конкуренты.
Ольга ТАРАКАНОВА
Недавно выяснилось, как в руки полиции попала легендарная "мадам" Маграрет Макдоналд, организовавшая самую большую в мире сеть девушек по вызову (500 сотрудниц по цене тысяча евро в час, оптовые заказы от Каннского фестиваля, 20 тысяч евро в месяц чистого дохода). Оказывается, Маргарет, пользовавшуюся в целях предосторожности 15 мобильными телефонами, сдали полиции ее российские конкуренты.

В ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ ПРОСТИТУТКИ РАБОТАЮТ АКТРИСАМИ, МОДЕЛЯМИ, СЕКРЕТАРШАМИ

В последнее время Россия лидирует по поставкам живого товара. На мировой рынок она поставляет как дешевый товар (по некоторым оценкам, до 400 тысяч девушек в год), так и элитный - в так называемые эскорт-агентства. Разница между первыми и вторыми состоит как в стоимости, так и в качестве услуг. Элитные девушки не только зарабатывают больше денег, лучше выглядят и шикарно одеваются. Они в отличие от большинства дешевых проституток образованны, умеют себя вести в обществе и могут поддержать беседу на самые разнообразные темы. В основное время они служат актрисами, моделями, продавщицами и секретаршами, а работают по вызову от случая к случаю.

Как бы то ни было, даже умницы высокого класса из эскорт-сервиса по сути своей все же остаются обычными путанами. Это доказала моя встреча с представителем российско-швейцарского эскорт-агентства "Swiss World Companies".

Молодой человек с внешностью повзрослевшего Шурика из "Кавказской пленницы" набирал девушек для сопровождения европейских бизнесменов по Москве.

- Ты Ольга? - Хенри внимательно посмотрел из-под очков на мои высокие сапоги и юбку-пояс. - Стиль инди? - уточнил он.

Я начала судорожно вспоминать, носят ли в Индии мини-юбки.

- Ты индивидуалка? - пояснил мой будущий сутенер.

- А... - дошло до меня ("индивидуалка" на сленге обозначает проститутку, работающую без сутенера напрямую с клиентом. - Авт.). - Нет, что вы. Любительница.

- Это хорошо, - Хенри вынул табакерку и стал сворачивать самокрутку. - Станешь профессионалкой - сразу выпнем на Тверскую. Профессионалки быстро деградируют. А нам умные девушки нужны. Не тупые. По этой же причине и с моделями не работаем.

Как выяснилось позже, Хенри, он же Гена, - личность весьма неординарная. Уехав в 1993 году из России, он долгое время скитался по территории Польши, Латвии и Литвы. Потом переехал в Америку. Там и занялся с подачи пиарщицы Стеллы эскортным бизнесом. У Стеллы накапливалась информация о том, кто и когда из европейских бизнесменов собирается в рабочие командировки за рубеж. И в нужное время они случайно находили рекламу с лондонскими координатами компании. Лондонский телефон необходим - в Россию клиенты звонить боятся.
В ЭСКОРТ-АГЕНТСТВО ДЕВУШКУ ПРИСТРОИЛ ЕЕ МУЖ

От обычных проституток эскорт-герлз отличает знание иностранных языков и узкий круг клиентов. "К русским отправляем только провинившихся девушек", - пояснил мне мой босс. Работает на Хенри-Гену самый разнообразный народ (всего около 30 девушек) - все те, кто не прочь "получить хорошо оплачиваемое приключение". В компании - студентки МГУ, МГИМО, есть учительница, две танцовщицы стриптиза, журналистка одной столичной газеты, переводчица с кхмерского языка, будущий прокурор и даже одна замужняя дама. Ее на работу устроил... собственный муж. Сам он старше женушки раза в три. Поэтому решил, что лучше, если жена будет получать недостающее общение под присмотром. "Представляешь, - рассказывает Хенри-Гена, - после каждого вызова звонит, спрашивает, как вела себя его жена, не подвела ли, все ли сделала как надо".

"Приключение" действительно хорошо оплачивается: за час девушки получают 150-170 евро. Ночь стоит от 450 евро. Хенри-Гена ставит перед "дэвицами" (так он называет своих подопечных) еще одно необычное условие. Каждая девушка, "отработав" заказ, должна написать о встрече страничку текста. В художественной форме. "Я хочу книжку издать, - затягиваясь душистой самокруткой, поведал мне Хенри-Гена, - 80 страниц отличного текста уже есть. Когда наберется 250, издам на английском. Будет бестселлером, я уверен. Ты знаешь, какие перлы мои "дэвицы" выдают! Вот, например, вызвали двое наших постоянных клиентов к себе девушек в Питер. Причем остановились бизнесмены в самой дорогой гостинице города. Заходят наши барышни в номер, смотрят на кровать, на которой спал Билл Клинтон с Хиллари, и говорят: "А вот и Моники Левински подъехали".

Самые частые клиенты агентства - иностранные банковские работники предпенсионного возраста. Но хотят они не столько секса, сколько унижения и пыток.

- Приехал один такой клиент, - вспоминает Хенри-Гена. - Мы ему подобрали специальную девушку, и сеанс ему чрезвычайно понравился. На следующий раз он уже приехал с "гостинцем" – специальной жевательной резинкой безумного ядовито-зеленого цвета. Вручил девушке и попросил ее пожевать. Оказывается, резинка вызывала обильное слюноотделение. А слюна от нее становилась ужасно вонючей и такой же ядовито-зеленой. Вот этой слюной и пришлось нашей бедной Аннет плевать в банкира. Но клиент был счастлив.

Другой попросил провести "сеанс" не где-нибудь, а в настоящей камере пыток. Хорошо, что у меня одна девочка раньше работала следователем. Она быстро договорилась с кем надо, и ей за 100 рублей отдали в распоряжение комнату для допросов. На всю ночь. Но настоящий экстаз у клиента начался тогда, когда он услышал за стенкой реальные вопли подследственного.

Способных девушек Хенри-Гена отправляет на стажировку к психологу. Тот проводит с ними тренинг "Как произвести на мужчину неизгладимое впечатление". Если девушка свободно владеет иностранным языком, умеет обращаться с компьютером и сама не дура, у нее есть возможность стать personnel assistant (персональным помощником) бизнесмена из Европы. Оплачивается работа аналогично, просто "заказывают" тебя не на час, а на неделю. Так девушки зарабатывают на квартиры.
"ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТО - В НАРЯДЕ СЕКРЕТАРШИ, ТОПЛЕСС - ПО ЖЕЛАНИЮ"

- Как-то приехал журналист из Франции, - вешал Хенри-Гена свои рассказы на мои раскидистые уши. - Заказал девушку. В результате она помогла ему статью написать, а он ее в представительство Франции устроил на работу. Сейчас эта девушка в "National Observer" работает.

Но ограничений, как и перспектив, в работе "дэвиц" тоже огромное количество. "Не пить, - жестко предупредил меня Хенри-Гена. - Только пригублять вино. Наркотики не употреблять. Выгоняем сразу, без разговоров. Сексом заниматься только с презервативом. Если клиент отказывается, собрать вещи и сразу уйти. По больницам мы тебя таскать не будем. На "прием" приходить только в строгом деловом костюме. Никаких мини-юбок и прозрачных блузок".

Строгости с одеждой и выпивкой - издержки производства, связанные с охраной гостиницы. Ведь кто признает путану в строго одетой девушке с папочкой в руках?

Наша беседа с Хенри-Геной продолжалась почти пять часов. Началась она с чая и вопросов (на английском) о моих сексуальных пристрастиях. Закончилась – под коньяк - бурными спорами о нейролингвистическом программировании. Но кульминацией встречи я считаю заполнение специальной анкеты.

Помимо обычных вопросов ("Что вас возбуждает?", "Какие у вас сексуальные фантазии?"), внизу анкеты располагалась строчка из непонятных мне латинских аббревиатур (WS, LS, HS, S/M и других). Как объяснил мне Гена, значки обозначают наличие секс-услуги в моем арсенале. К сожалению, расшифровку аббревиатур дать не смогу - формат у газеты не тот. А жаль. По мере того как я уверенно ставила один за другим плюсики, уважение в глазах моего босса росло.

- Отлично, - потер он руки. – Всего один минус. А на пункте "садомазо" можно было вообще ничего не ставить. У нас для этого специальные девушки есть. Ну да ладно. Теперь нужны твои фото. Первое - в наряде секретарши. Второе - в вечернем платье. И третье - уже по желанию - топлесс. Потом ты подписываешь заявление, в котором разрешаешь использовать твое фото для рекламы, и мы приступим к работе. Связь по электронной почте или SMS. Частота - примерно раз в неделю. О заказе узнаешь за два-три дня.

Тут раздался телефонный звонок. Мой сутенер полез в карман и вытащил две одинаковые телефонные трубки.

- А зачем вам два телефона? - поинтересовалась я.

- Один - для колхозников, другой - для девиц.

- А колхозников вы кому поставляете? - недоуменно спросила я.

- Никому. Агроном я. Сельским хозяйством занимаюсь. - поправил Хенри-Гена очки на носу. - Это моя основная работа. А девицы - так, в свободное время. Ну иди, иди, - замахал он на меня руками. – Так сколько, говоришь, центнеров? – добавил он уже в трубку.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось