Доктор Евгений КОМАРОВСКИЙ: «Моя мечта — союз Зеленского и Смешко: вот это объединение будет — энтузиазма и мудрости, это круто!»
— Еще полгода назад мне казалось, что идеальная кандидатура для того, чтобы президентом Украины быть, вы — честно. Смотрите: врач-педиатр — что может быть святее доктора, который детские жизни спасает? Вы столько лет в детской реанимации проработали, вы умный, масштабный, на вас компромата нет — чем не президент? Давайте теперь читателям признаемся: долго я вас убедить пытался, что идти надо?
— Ну я ж тебя с первого раза послал. И потом многократно еще...
— Но я все приходил и приходил...

— И что? Я ведь тоже посылал и посылал...
— Признайтесь: что в президенты не пошли, сейчас не жалеете?
— Более того, видя, что с Вовкой делают, счастлив — мои близкие этого не перенесли бы. Кстати, должен сказать, что в этой тусовке предвыборной среди людей, которых знаю, двух абсолютно сакральных братьев вижу — Зеленского и Смешко, как это ни удивительно — Вову и Игоря Петровича, а почему они сакральные братья? Каждый из них говорил, что самое неприятное для него в самой возможности в президенты идти — то, что семье пережить придется, и оба правы оказались.
— А вы к таким неудобствам не готовы были...
— Не готов совершенно! Нет-нет-нет, мне работы моей вот так вот (рукой по горлу проводит) хватает, семья для меня — святое, я как педиатр более всего цену семье знаю.
— А страну спасать?
— Для меня, Дим, одно из наших интервью очень хорошим уроком послужило, и я знаю, что когда на меня бочки дерьма выливать начнут, рядом со мной единицы встанут (улыбается). Это важно — когда понимаешь, что особо рассчитывать тебе не на кого, а с дерьмом мешать ни за что начнут — просто за то, что свое мнение высказал, понимаешь?
— Понимаю...
— В стране, которая в Европу идет и европейские ценности декларирует, только за то, что твое мнение не такое, убить могут, негодяем назвать, во всех смертных грехах обвинить, родину любить учить начать, а та самая европейская толерантность, к которой мы идем, где?
Так, значит, никуда вы не идете, и вхождение в Евросоюз декларировать не надо. Наша цель и мечты — Евросоюз? Извините, а может, не врать, не воровать, слушать оппонента научиться, причем без мордобоя, проблемы не силой оружия и хамством решать, а дискуссией — открытой, спокойной, доброжелательной, без отсылов к смерти?..
— К выборам возвращаясь: кто из многочисленных кандидатов в президенты вам вот нравится-пренравится?
— Ой, мы с женой интервью Юлии Владимировны недавно смотрели — Кошкиной. Боже, я бы на ней женился, правда!
— На Кошкиной или на Юлии Владимировне?
— Нет, на Тимошенко: к душевной ране ее приложить хочется — и чувствуешь, что все бы прошло.
— И красивая, правда?
— Не то слово! Думаю, что кандидатов много, но Юлия Владимировна одна — у нас самый красивый президент был бы.
— Что же вам на ней жениться мешает?
— Ну, у меня жена есть, у нее, по-моему, муж, и мы же в Европу идем, там это не разрешается...
— Тоже мне причины!
— Так, это у тебя опыт, а у меня жена всю жизнь одна. Это вы, молодой человек, умеете... На самом-то деле как? Обычно кандидаты мне до тех пор нравятся, пока о здравоохранении разговаривать не начинают — до тех пор мне кажется, что они эксперты, а как только о медицине заговорят, я понимаю, что, наверное, все остальное они так же знают.
...Знаешь, моя мечта — союз Зеленского и Смешко.
— Класс!
— Если о победе как о цели говорить, Вова очень круто делает, что ни в какие дискуссии не встревает, потому что любая дискуссия в выяснение отношений между ботами превращается. Любое твое слово из контекста может быть вырвано, поэтому не говорить ничего — это путь к повышению рейтинга, при этом я его безумно люблю: хороший крутой пацан! — но все-таки ему сказать надо, кто у него министром обороны, главой СБУ будет, мне это знать хочется.
Кстати, все доброе о Вове я за три-четыре месяца до начала предвыборной кампании говорил, когда его поход в президенты чисто гипотетическим был — сейчас это понимают так, что я уже с Зеленским договорился и министром здравоохранения у него буду, ты же в курсе (смеется).
Я знаю, что ты активно и много про Игоря Петровича Смешко говоришь, но, если честно, мне тебя слушать смешно, и сейчас объясню, почему.
— Ругайте меня, ругайте...
— Я много-много лет людей, казалось бы, совершенно очевидным вещам учу: что иммунитет золотыми таблетками повысить нельзя, что в XXI веке зеленкой, оксолиновой мазью, банками, горчичниками и тем, что ноги попарить надо, детей не лечат, что бабушки не внуками, а дедушками заниматься должны, что путешествовать с ребенком с рождения нужно, что вирусные инфекции антибиотиками не лечатся... То есть очень много понятных, простых, доступных вещей озвучиваю, и, Дим, осознать это и на практике реализовать максимум 15 процентов населения в состоянии.
И когда про Смешко ты рассказываешь, какой он хороший, я это подтвердить могу. Мы достаточно хорошо с Игорем Петровичем знакомы, причем когда познакомились, он мне сказал, что никуда не пойдет, потому что в перепуганные глаза жены смотреть не может (смеется) — я эту картину, как сейчас, помню: точно так же, как помню, что перед ним, как пацан перед учителем, сидел. Ну, это махина, это мощь, но я уверен был, что он никогда никуда не пойдет, хотя, конечно, понимаю: это идеальный расклад, когда умный матерый волчара в политику мощнейшую парламентскую силу с кучей молодых, активных, неворующих, неврущих, готовых ради страны пахать людей заведет, но я вместе с тем уверен, что ты наивняк и что у людей мозгов на это не хватит.
— То есть они дураки?
— Нет, до дураков еще очень долго — еще Венесуэла и много других примеров есть. Если люди осознать не могут, что в стране, где полгода отопительный сезон, нельзя, чтобы дети при температуре +25 жили и не гуляли, что недопустимо, чтобы самыми нищими врачи и учителя были, что лекарствами детей лечить не надо, что очереди в аптеках — это беспредел, это гнусно, как и то, что люди с этим согласны, что собственных детей не защищать преступно... И вдруг эти люди, детей своих защищать не готовые, возьмут и за сильно умного доктора наук проголосуют? Нет, нам сильно умных не надо, мы на них уже насмотрелись — со знанием языка и так далее, нам чего-нибудь попроще дайте, поэтому еще раз говорю: наивный ты, Гордон, человек.
— Следовательно, общество до Смешко не доросло?
— Нет, однозначно, и жаль, потому что уверен: на следующие президентские выборы он не пойдет.
— И вы «жаль» говорите...
— Ну, конечно, но я объективно сказал: с Гордоном, который считает, что общество Смешко оценить и выбрать сможет, я не согласен. Не сможет, не оценит — мне так кажется. Я выбрать готов бы — общество не готово. Я ошибиться мечтал бы, понимаешь? — но в стране, где каждый день тысячи детей корью заболевают, кто-то ежедневно на грани жизни и смерти оказывается, а люди спрашивать продолжают: «Делать прививки или нет?»... Я искренне сомневаюсь, что это общество пойдет и Игоря Петровича выберет, не верю.
Кстати, знаешь, что еще между Смешко и Зеленским общее? Оба они в президенты идти не собирались...
— ...и жены не хотели...
— ...и все против были. Им двоим президентство вообще нафиг не надо. Вовка — счастливый, абсолютно реализованный, с классной специальностью, с кучей талантов...
— ...сам себя сделал...
— ...и всего достиг, но идет, потому что его достало, он хочет, чтобы его дети в нормальной стране жили. Игорю Петровичу тоже все это нахрен не надо, час его лекции стоит столько, что нам и не снилось, но ситуацию в стране он трезво оценивает и понимает, что трындец будет, поэтому я и хочу, чтобы они снюхались — вдвоем: это круто будет!
— Хотите, чтобы Зеленский и Смешко объединились?
— Да, вот это объединение будет — энтузиазма и мудрости!

Михеил СААКАШВИЛИ: «1 апреля в Киев я прилечу, потому что уверен: Порошенко во второй тур не выйдет, и ни один пограничник его приказ в Украину меня не пускать выполнять не захочет»
Кандидат в президенты Украины Владимир ЗЕЛЕНСКИЙ: «Ну как Коломойский мной управлять может? Рабства у нас нет, договор кровью я не подписывал, землю не ел»
Кандидат в президенты Украины Александр ВИЛКУЛ: «Санкционный список России писал Медведчук в кабинете Порошенко»
Надежда САВЧЕНКО: «Думаю, Коломойский Порошенко в два приема обыграет: Голобородько — хорошего, доброго, честного парня — президентом сделает, а Юлию Владимировну, как она и мечтала, — канцлером. Иначе у нас война будет — Третья мировая»
Доктор Евгений КОМАРОВСКИЙ: «Моя мечта — союз Зеленского и Смешко: вот это объединение будет — энтузиазма и мудрости, это круто!»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги