Лев ЛЕЩЕНКО: «Жена открывает, но в квартиру не пускает: «Секундочку подожди». Чемодан выносит: «Это шмотки твои. Тебя три дня не было, мне все известно». Я так обрадовался: «Спасибо тебе, какая ты женщина мудрая!». Чемодан взял и ушел»
(Продолжение. Начало в № 44)
«Слава, — сказал я Добрынину, — ты интеллигентный человек, но «Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд» я не могу спеть»
— Песню вашего друга Вячеслава Добрынина «Не сыпь мне соль на рану» вы все-таки петь не решились. Почему? — хит же убойный...
— Вообще, со Славой что-то непонятное происходит... Недавно по телевидению в программе «Гордон Кихот» о шансоне говорили, но я убежден, что самое главное сказано не было. Вроде бы жанр хороший, да? — но никто же шансону своих детей не учит: все их в консерваторию ведут, блатняк никто не прививает.
— Он и сам привьется...
— Вот именно. Все человека хотят воспитать, поэтому я Славе все время говорю: «Вот ты МГУ по истории искусств окончил, в аспирантуру потом поступил...».
— Да?
— Ой, он потрясающий просто энциклопедист, всю музыку знает: и классическую, и эстрадную, — и литературу, и спорт...
— ...но песня «Не сыпь мне соль на рану» хитовая...

— Сумасшедше хитовая, однако от странной фразы «Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд» я никак отвязаться не мог, «какой взрыд?» — думал, то есть какие-то аргументы привел. «Слава, — сказал, — ты умный интеллигентный человек, но я не могу это спеть, понимаешь?» — он в результате ее сам напел, и песня хитом стала. Я не жалею. Потому что все равно не мое, хотя сейчас уже, спустя время, понимаю: это можно было через иронию какую-то сделать...
— Все равно вы в этом, по-моему, органичны не были бы...
— Думаю, да — вот что-то меня сдерживало.
— Лев Валерьянович, а что, на ваш взгляд, для певца, вообще для эстрадного исполнителя, главное — голос, тембр, репертуар или что-то другое?
— Конечно, симбиоз или какое-то сочетание многих талантов должно быть, но на первое место я бы все-таки тембр и человеческое обаяние поставил.
— Харизму?
— Ну вот смотрите: Марк Бернес — мало того что невероятный и обаятельный актер был, у него и тембр потрясающий. (Напевает): «Темная ночь...». Бернесовский тембр завораживал, функцию режиссера какого-то выполнял, который вот эту драматургию поставил, да? (Напевает): «И у детской кроватки тайком...». Многие ведь эту песню пели и сейчас петь пытаются...
— ...но тут, внутри, ничего не происходит...
— В отличие от Бернеса точного попадания не было, а как «Я работаю волшебником» он пел! Вот спрашивается, для эстрады голос человеку нужен? Наверное, да, в каком-то диапазоне, но не это главное, а окраска необыкновенная. Наше поколение на тембрах, на узнаваемости выросло: Валентина Толкунова...
— ...Георг Отс, Юрий Гуляев...

— ...Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Алла Пугачева, Эдита Пьеха, Ирина Аллегрова...
— ...все разные...
— Все, и сейчас ничего против современной эстрады я не имею, но при всем том, что я музыкант, понять, кто из «Фабрики звезд» поет, не получается. По песням еще их различить получается, а по голосу...
— А вам не кажется, что на современной эстраде вообще засилье бездарности? Сегодня на деньги отца, мужа или любовника, во всяком случае, попытаться звездой стать можно — как профессионала высочайшего класса это вас не коробит?
— Очень коробит, но при этом считаю, что пробиваются, в конце концов, все-таки талантливые, а все, кто за деньги, — они, как пена: одну-две песни спели — и все, с дистанции сходят.
«Болезнь простить можно, а вот распущенность — ни в коем случае, и интимную жизнь свою достоянием общества делать нельзя»
— Когда вы видите засилье на сцене людей нетрадиционной сексуальной ориентации, вас, стопроцентного мужика, это не задевает?
— Ну, сказать, что я стопроцентный, трудно (смеется)...
— Нет, как раз очень легко...

— Как человек толерантный принять это я могу, как человек демократичный, наверное, что-то понять, могу, да? — но поскольку во мне еще и человек консервативный сидит, категорически против того, чтобы это афишировалось и как нечто сверхъестественное, свойственное людям талантливым преподносилось... Простите, может, я чего-то не знаю, но, насколько мне известно, ни Пастернак, ни Прокофьев, ни Набоков, такую серьезную вещь, как «Лолита», написавший, — никто из великих! — этим не занимались.
Знаете, болезнь простить можно, а вот распущенность — ни в коем случае, и главное — интимную жизнь свою достоянием общества делать нельзя. Вот письмо, которое я читаю, любым может быть, да? — между любящими людьми разговор о чем угодно вестись может, а сам ты от полноты чувств, в порыве страсти хоть на шкаф куда-то забираться можешь, но это личное, и демонстрировать его обществу не стоит, такие откровения слышать, когда рядом со мной моя семья сидит, — отец, мать, ребенок, жена, сестра — я не хочу... Ну нельзя — при сестре я стесняюсь...
В доме у нас матом никогда не ругались, откровенно о сексе, о контрацептивах не говорили — стыдно было. Понятно, что все это существует, но зачем же его на публику выносить? — поэтому досадно мне тех видеть, кто публику своими сексуальными предпочтениями эпатируют и на таком хлипком основании что-то строить пытаются, — это зарабатывание денег чистой воды. К примеру, человек, консерваторию окончивший, — я к той теме вновь возвращаюсь, шансон поет и говорит: «Я дирижировать, аранжировать могу». Ну, деньги зарабатываешь — «да» скажи, но не говори, что это твое, что тебе это нравится, что от этого ты кайфуешь, торчишь и вот оно — самое главное, понимаете? Люди зарабатывают, как умеют, — отсюда этот эпатаж.
Понятно, что клубничка всегда интерес подогревает: а что там за дверью делается?..
— ...и искушение в замочную скважину заглянуть велико...
— Ну, кому интересно, допустим, о программе «Спокойной ночи, малыши», которую Оксана Федорова с присущей ей эстетикой ведет, судачить? — другое дело, когда на другой канал переключаешься, а там Ксения Собчак что-нибудь неформальное выдает.
— Собчак вам не нравится?
— Нравится — как творческий человек. Она популярность и деньги зарабатывает — даже если в этом признаться себе не может.
Она могла бы программу «Мировая музыка» или «Мировой кинематограф» вести. А может, «Мировая эстетика» или, не знаю, фэшн — 100 процентов!
— Ну а папа ее в гробу не переворачивается, как вы считаете?

— Нет, он, вы знаете, очень умным был человеком. Мама же не переворачивается нигде — она же это принимает.
— Маме нравится...
— Я бы, например, своей дочке сказал: «Слушай, ну фильтруй немножко, нормы до конца не отбрасывай. Все-таки ты женщина красивая... Я, слава богу, что такое красивые женщины, знаю — и поверьте, никогда в жизни на человека, который перед всеми обнажается, не поведусь. Зачем? С таким же успехом услугами каких-нибудь женщин легкого поведения можно воспользоваться.
«В интернете появилось, что Алла Борисовна того, того, того вычеркнула, но и меня, и Иосифа, и Муслима вычеркнуть она уже не может»
— Много лет на советской, а затем на российской эстраде клан Аллы Борисовны Пугачевой существует — плохо это или хорошо и какие у вас в связи с этим личные впечатления? Спрашиваю, потому что знаю: Алла Борисовна вас на запись программы «Песня года» не допускала, и вы сильно обиделись...
— Ну, допустить или не допустить меня Алла Борисовна не могла, потому что выбор всегда я делал, а что касается случая, когда она программу «Песня года» готовила... Понимаете, к этому по-философски я отношусь — во-первых, это не программа «Песня года» в том формате...
— ...который публике в советское время полюбился...

— Да, это частная лавочка была, которую за собой, так сказать, Игорь Яковлевич Крутой закрепил — очень хороший композитор, прелестный организатор и мой товарищ, мой друг, но для раскрутки нового формата, конечно, какой-то легкий скандальчик нужен был, поэтому Пугачева Музой этого фестиваля стала. Алла все время на грани позитив — негатив балансирует, но негатив всегда побеждает, что там говорить... Подчеркиваю: это частная программа, где Игорь автором выступает, а Алла — наемный работник, который ее ведет и как Муза фестиваля какие-то коррективы вносить может.
— Вас эта Муза не раздражает?
— Вы знаете, я — еще раз повторю! — человек толерантный и самодостаточный: абсолютно, вдобавок каждый свою жизнь проживает. Она мне ничего плохого не сделала, а я ей — очень много хорошего. На «Золотом Орфее» ее опекал, где гостем был, а она конкурсанткой, как гость фестиваля, уже лауреат, в Сопот с ней ездил, где «Все могут короли» она пела, мы друзьями были...
— Вы же и пели с ней когда-то...
— Первый дуэт у меня с Аллой был — «Я вас люблю уже давно, а вы не знаете...».
— Она еще неизвестной певицей в то время была, а ваше имя уже гремело...

— Ну да, да, да! Алла всегда говорила: «Ой, ты мне как талисман — появился, и я...», поэтому пусть так, как находит нужным, считает, другое дело, если она публично обо мне что-то наговорила... Это же в интернете появилось, что Алла Борисовна того, того, того вычеркнула, но вычеркнуть нас она не может, потому что у нас своя биография есть.
— Да, из истории советской песни вычеркнуть вас уже нельзя...
— И меня, и Иосифа Кобзона, и Муслима Магомаева, и многих, и многих, но если я свою авторскую программу делать буду и, скажем, Аллу и кого-то из ее сподвижников не позову, это же не значит, что я их вычеркнул, поэтому относиться к таким вещам философски надо. Причем в том году мне участвовать предлагали, но я сказал: «Мне это неинтересно, эту песню я петь не хочу» — вот и все.
«Для Пугачевой Музом Кузьмин в свое время был, затем Киркоров, сейчас Галкин, но я не думаю, что их союз на каком-то сексе замешан»
— Когда Алла Борисовна в обществе сначала с Киркоровым, а сейчас с Галкиным появляется, вас, человека старой формации, это не коробит?
— Я вот думаю: «Почему мужчины многое себе позволяют?». Сейчас же вообще такая тенденция: седина в голову, бес в ребро.
— А женщина почему не может, да?

— Вы видите, сколько взрослых мужчин своих жен оставляют, на молодых женятся, вообще другую, не свою жизнь, проживают. Алле тоже нужно... Ну, если мужику Муза нужна, то женщине...
— ...Муз...
— Для нее Музом Кузьмин в свое время был, затем Киркоров, до Филиппа еще...
— ...Челобанов...
— Сейчас Максим Галкин, так сказать, фигурирует — понимаете? Ну, я не думаю, что их союз на каком-то сексе замешан, — скорее, это душевный и эмоциональный альянс художников, которые друг за друга держатся, друг друга подпитывают. Я не ханжа, и поэтому... Мне это непонятно, но если ей нравится, почему нет? Ради бога.
— Много лет вы в Российской академии музыки имени Гнесиных преподаете, у вас известных учениц (почему-то не учеников, а именно учениц!) немало — Марина Хлебникова, Катя Лель, Лада Дэнс, Варвара... Признайтесь, девушки, когда у вас занимались, глазки вам строили?
— Вы знаете, в своих учеников по-хорошему я влюбляюсь — ну, мужика полюбить не могу...
— ...и не надо...

— ...а женщин — сколько угодно, поэтому у меня ученицы, а не ученики. Мне, например, Марина Хлебникова очень нравится, хотя после третьего курса, когда в Гнесинку преподавать Саша Градский пришел и ее к себе взял, я с ней расстался. У меня перебор учеников был, но Марина на меня обиделась, потому что я как бы пространство свое немножко сузил, а как здорово Оля Арефьева работала! Потрясающая исполнительница! — художник, музыкант, пианист, автор стихов, музыки, она мое воображение будоражила. Катя Лель за мной просто по пятам ходила: «Ну возьмите...». Я видел: способная девочка — музыку, стихи пишет, играет прилично, тембр какой-то у нее есть...
— ...а вы добрый...
— Не то слово: «Ну, давай...» — сказал. Лена Тутанова (теперь она Варвара) просто у меня на подпевках работала — как и другие замечательные девочки: одна в Австралии сейчас поет, другая — в Америке, причем обе на хорошем счету. Я в этой атмосфере какой-то для себя интерес находить пытался — не мужской, поверьте, а что-то такое гипотетическое... Как Александр Сергеевич писал: «Ты рождена воспламенять воображение поэтов». Я не поэт — только в душе, может, но...
«Я еще в номере ее внимание обратил: у нее вещи все заграничные — и подумал: «Не иначе как шпионка»
— Уже много лет вы собой воплощение женской мечты о надежном мужском плече олицетворяете...
— (Смеется). Это миф, который окружение создает.
— Между тем ваша жена Ирина, с которой вы уже столько лет живете, в браке до сих пор счастлива?
— С Ириной Павловной я более 40 лет прожил, а счастлива ли она? — об этом у нее спросить надо. Я, например, считаю, что мы достаточно мудро, интеллигентно и очень нежно друг с другом сочетаемся, — это самое главное. Да, какие-то сцепления невероятные, когда поругаться можем, у нас бывают, разночтения и разные взгляды на какие-то вещи по жизни тоже, но в серьезных аспектах мы всегда едины.
— Вы же в лифте познакомились?
— Нет (улыбается), это придуманная история — может, и мною тоже. Мы с приятелем, Фима Зуперман такой был, на гастроли в Сочи поехали — отдохнем, дескать, думали, ну и немножко поработаем. Он директором Валеры Ободзинского в свое время был, потом от него ушел и со мной сотрудничать хотел. Фима сказал: «С двумя очаровательными девочками познакомился — в общем, вечером ужинать с ними идем». Он за взрослой приударить решил. «Но у нее подруга есть, — сообщил, — совсем молодая», и я в гостиничном лифте поднимаюсь, и тут они обе входят. Фима: «О! Привет» — и мне кивнул: «Вот эта». Я вижу, девушка с пляжа, совершенно не крашенная, без претензий одетая, стоит: косичка какая-то, джинсики, маечка, но что-то в ней привлекло.
— Зацепила чем-то?

— Что-то неведомое в ней было, и вот вечером с ними ужинать я пошел, а меня бурно все принимают — это 76-й год, уже после «Соловьиной рощи», «Дня Победы»...
— Расцвет!
— Ну, Дима Билан...
— ...практически...
— (Смеется). И вот я иду, а мне отовсюду: «О! Кто к нам пришел!». Она на это иронично так смотрит: что за ажиотаж, мол? «Ну, я тут местный мафиози», — шепнул.
— А девушка не в курсе была?
— Кто я, не знала. В конце 71-го, когда только «Белую березу» я спел, еще даже песни «Не плачь, девчонка» не было, она в Будапешт учиться по обмену уехала, и в 76-м, когда уже на пятый курс перешла, на каникулы прилетела. В Союзе за время учебы два или три раза всего была, но в Венгрии советское телевидение не транслировали, и она только Муслима и Иосифа помнила и понятия не имела, что за эти четыре года Лев Лещенко появился, который определенную позицию занял.
— Роман стремительно начался?
— Да, все неожиданно произошло. Мы познакомились, поужинали, на следующий день встретились и вечер с ней провели, а потом Ирина сказала: «Я в Москву уезжаю». — «Что случилось?» — спросил я и услышал: «Мне за границу лететь надо». Ну а я еще в номере ее внимание обратил: у нее вещи все заграничные — и подумал: «Не иначе как шпионка. Что за чудо такое? Может, меня пасут?».
— А то и вербуют... То есть мафиози — с одной стороны, шпионка — с другой...
— В ванную ее руки помыть зашел, а у самого одна мысль: «Что-то советское должно же быть?». Нет, все не наше, сигареты какие-то американские... «Что-то тут не так, — подумал, — ерунда какая-то». В общем, Ирина объявила: «Мне за границу лететь нужно». Я удивился: «А что там?». — «Да так, дела...» — отмахнулась.
Она уезжает, и я понимаю, что что-то очень серьезное потерял, — билет беру, в аэропорт мчусь и следом в Москву вылетаю. Выясняется, что ее родители за рубежом работают, поэтому она у приятельницы живет, — я к ним на постой попросился и на три дня поселился.
— Как поселился? Вы же женаты были...

— Да, но не домой направился, а в квартире ее приятельницы остался. Вечером туда друг этой взрослой женщины приехал... Тогда (это же 100 лет назад происходило) в Узбекистане не президент был, а председатель Президиума Верховного Совета Узбекской ССР (фамилию называть не буду), и мы по-черному три дня гуляли. Я машину свою (она на стоянке была) сразу забрал — и мы по ресторанам поехали. Вожу их, у нас такой бурный роман начинается и все, все, все, а потом она в Будапешт учиться улетает, мне номер телефона оставив. Я ей звоню — дозвониться не могу, через день домой приезжаю, дверь моя жена, певица Алла Абдалова, открывает, но в квартиру не пускает: «Секундочку подожди. Можно?». — «Да», — отвечаю, а сам думаю: «Ну, что там такое?». Она чемодан выносит: «Это, — говорит, — шмотки твои. Тебя три дня не было, мне все известно», а кто-то ей доложил, что я в Москве уже, и она все поняла. Я так обрадовался, что никаких объяснений не нужно... «Алла, — сказал, — спасибо тебе, какая ты женщина мудрая!».
— Мудрая, да...
— Чемодан взял и ушел.
— Квартиру оставили...
— Потом, через полгода, она меня вернуться домой просто жить умолила: «Мне тяжело, я одинока» и прочее, прочее... О каких-то отношениях речи не было — я переехал, где-то месяц прожил. Ну, невозможно, знаете, под одной крышей находиться, когда с человеком не общаешься, и я к родителям съехал. Они мне одну комнату освободили, там в течение полугода или года я на диванчике спал... Вечером на кухню приходил, в Будапешт звонил: «Hogy vagy? Mi ujsag?», то есть: «Как дела? Что нового?», и затем: «Девушку из такого-то номера позовите». Она в общежитии жила...
«Свадьбу отпраздновали, спать легли, а в шесть утра вдруг стук в окно. 12-й этаж, что такое? Занавеску отдергиваю — мужчина стоит...»
— Не знаю, насколько это правда, но говорят, что, когда в Будапешт вы каждый вечер звонили, за месяц на 13 тысяч рублей наговорили...
— Да, это правда.
— «Волга» тогда сколько стоила?

— Около 10 тысяч. В общем, да, где-то 13 с половиной тысяч набежало, и когда счет пришел, матушка моя озверела. «Слушай, — воскликнула, — как это может быть?!», а я каждый вечер звонил, ну иногда через день, причем покоя Ирине не давал. Она никуда пойти не могла: ни на дискотеку, ни еще куда-то, — потому что знала: в 11 часов вечера связь будет. Для меня это час ночи был, а я после работы приходил, на кухне закрывался (показывает, как номер набирает и трубку к уху подносит) и бомбил.
— Кто-то из ваших коллег мне рассказывал, что после первой брачной ночи в шесть утра незваный гость к вам явился... Очередной миф?
— Нет, это забавная история из серии «нарочно не придумаешь». Я кооперативную квартиру построил, и мы на Ленинских горах поселились. Путем ухищрений всевозможных: папу прописал, что-то еще придумал... Короче, свадьбу я у нас дома справлял, мои и Ирины родители были, никого больше, вечером мы спать легли, а в шесть утра вдруг стук в окно. 12-й этаж... «Что такое? — думаю. — Не померещилось ли?». Занавеску отдергиваю — мужчина стоит: в рубашке, на руке у него пиджак — дело летом было. Я ничего сообразить не могу, но вижу, что он один, не какой-то там злоумышленник. Открываю, а Ира с головой накрылась... Я: «Секундочку, вы кто?». — «Я Андрей, приятель вашей соседки Марины, — отвечает. — Лев Валерьянович, неожиданно муж приехал: можно я через вашу квартиру пройду?». — «Мне неловко, — говорю, — что соседка моя мужа обманывает, а я этому потворствую. Ну ладно, проходите, но это в первый и последний раз».
Я даже помню, как его звали... Мы с Ирой посмеялись, туда-сюда, неделя проходит, я с гастролей возвращаюсь и утром: пум, пум, пум! Открываю — уже два человека стоят.
— Да вы что!
— «Ребята, — говорю, — я вас запускаю, но...
— ...совесть имейте...

— ...имейте в виду», а там от балкона Марины до окна подъезда метр всего, но 12-й этаж.... «Доску положите или еще как-то выкручивайтесь — больше я вас не пущу».
— От Марины уже два воздыхателя шли?
— Да, но, может, они у нее просто бухали...
— Так Марина — молодец!

— Еще бы! Красивая была девочка — потом в Швецию уехала. Просто она замужем за дипломатом была — дом этот мидовский! — а муж все время уезжал куда-то.
— Страшное дело!..
— Знаете, как в том анекдоте, когда муж домой звонит, а трубку какой-то незнакомый мужик поднимает. «А что ты там делаешь?» — спрашивает. Тот хмыкнул: «Да вот я с женой...». — «А если муж придет?». — «Да я и мужа тоже», — отвечает. Муж: «А вот и не придет» (смеется).
«Я по жизни двулюб»
— Спустя столько лет благополучного брака сформулировать, что нужно, чтобы счастливую семью сохранить, вы можете?
— Поменьше дома бывать — это, конечно, шутка, но доля правды в ней есть. Дело в том, что постоянная разлука чувства как-то освежает, хотя в известном романсе Глинки такая фраза есть: «Разлука уносит любовь!» — понимаете?
— Уносит все-таки?
— Я думаю, нет. Если человек с другим какими-то незримыми тесными нитями связан, если по-настоящему любит, он скучать будет, о любимой все время думать. Каждый очередной приезд — это новые ощущения, новые возможности.
— По жизни вы однолюб?

— Нет, двулюб: у меня первая жена была (сказать, что ее не любил, не могу) и вторая, а вообще, как можно говорить, однолюб или нет. Знаете, у Улицкой в романе «Искренне ваш Шурик» главный герой Шурик говорит: «Я полигамный моногамец» — понимаете? (Смеется). Не думаю, что я полигамный моногамец, во всяком случае, как-то меня на сторону особенно не тянуло.
— Но это лучше, чем моногамный полигамец, правда?
— Лучше, да-да-да! (Смеется). Я, в общем, жизнь с женой прожил, но у меня же до этого большой горячий опыт, так сказать, был. С первой супругой я не очень хорошо жил, а потом у меня пространство до женитьбы и между женитьбами было, и я достаточно нагулялся...
— ...и насмотрелся...
— Да и в целом только об одном всегда мечтал, особенно в первые годы нашего с Ирой брака — каждую свободную минуту домой приехать.
(Окончание в следующем номере)

Живущий в Великобритании российский мультимиллионер Евгений ЧИЧВАРКИН: «Ксения Собчак с гестапо сотрудничает — 100 процентов! — поэтому на три буквы ее послал, в ответ на что муж ее Максим Виторган меня на те же три буквы послал — себя как нормальный русский мужик повел»
Экс-глава Секретариата президента Украины, экс-председатель Киевской облгосадминистрации Вера УЛЬЯНЧЕНКО: «Путин на меня посмотрел и сказал: «Я же вас недавно видел в Администрации президента». Я в ответ: «Ну правильно. Мы же бедные, у нас нефти и газа нет — днем царствуем, а по вечерам подшиваем»
Внефракционный народный депутат Украины Дмитрий ДОБРОДОМОВ: «Ни один президент, даже самый порядочный, даже Иисус Христос, Украину изменить не способен»
Лев ЛЕЩЕНКО: «Жена открывает, но в квартиру не пускает: «Секундочку подожди». Чемодан выносит: «Это шмотки твои. Тебя три дня не было, мне все известно». Я так обрадовался: «Спасибо тебе, какая ты женщина мудрая!». Чемодан взял и ушел»
Кто виноват?
Дмитрий БЫКОВ: «Ты до сих пор понять не можешь, смиряя внутреннюю дрожь, что если тут чего-то вложишь, то уж назад не заберешь»
Евгений КОМАРОВСКИЙ: «Интервью Дмитрия Гордона — это фактически история болезни, анализ методов лечения, лекарей и лекарств, выявление сопутствующей патологии, осложнений и, самое главное, огромная помощь в выборе путей выздоровления»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги