В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка

Алексей ЧАДОВ: «Я не могу ворваться в дом к Домогарову с бутылкой водки и сказать: «Саша, у меня ничего с Александровой не было!»

Екатерина СКРИПНИКОВА. «Бульвар Гордона» 6 Июня, 2007 00:00
Известный киноактер поведал «Бульвару Гордона» пикантные подробности своей личной жизни.
Екатерина СКРИПНИКОВА
Сегодня Алексей Чадов — один из самых заметных молодых российских актеров. Он начал свою карьеру, будучи студентом Высшего театрального училища имени Щепкина, с фильма «Война» (2002). Потом были «Ночной дозор», «Дневной дозор», «9 рота», «Живой», «Жара», «Слуга государев», «OrANGELove»... Впрочем, 25-летний Чадов известен не только благодаря своим ролям. Он, кумир многих девушек, прослыл донжуаном и секс-символом. Секс-символ не любит, когда ему лезут в душу и «особенно, когда в нее плюют». Поэтому организаторы интервью попросили меня исключить вопросы о личной жизни. Но мое любопытство победило, и я расспросила Алексея Чадова обо всем. О романах с певицей и актрисой Жанной Фриске, со Светланой Светиковой (выпускница «Фабрики звезд», сыгравшая Эсмеральду в рок-опере «Нотр-Дам де Пари»), с актрисами Мариной Александровой и Марией Курковой... Ну и, конечно же, о дочери актрисы Татьяны Лютаевой (Анастасия Ягужинская из фильма «Гардемарины, вперед!») — 18-летней Агнии Дитковските, с которой Алексей вместе живет. Актер неожиданно разоткровенничался...

«ЕСЛИ МНЕ НАВЯЖУТ ГОЛУБОГО, В ХОД ПОЙДУТ КУЛАКИ»

— Алексей, в картине «OrANGELove» ваш герой отдает за любовь жизнь. А чем лично вы жертвовали ради любимых женщин?

— Я жертвовал своим временем, интересами, делами. Тратил меньше времени на то, чтобы разобраться в себе. И в первую очередь жил для кого-то, а не для себя. Правда, не всегда получал отдачу. Иначе у меня уже была бы семья. Бывало также, что чувства уходили сами собой. Вся эта, знаете ли, юношеская романтика...

— Вам всего 25. Разве не романтичный возраст?

— Я уже чуть-чуть повзрослел. (Улыбается). Кстати, мое взросление началось с фильма «Война». На съемках я многое увидел и набрал для себя кучу материала, который осмыслил лишь через несколько лет.

— Однажды вы сказали, что со всеми своими бывшими девушками остались друзьями. Полагаете, дружба возможна после любовной связи? Вам интересно понижать градус?

— Во-первых, то, что я дружу с бывшими девушками, — неправда. Во-вторых, девушек у меня было не так уж и много. Моя любвеобильность — это слухи и дурная сторона популярности. (Грустно). Как бы я ни скрывался, как бы ни старался сидеть дома, все равно будут придумывать.

— Не расстраивайтесь! Имидж ловеласа, по крайней мере, лучше имиджа гомосексуалиста.

— Да, голубого мне, слава Богу, еще не навязали. Если это произойдет, в ход пойдут кулаки! Здесь я не собираюсь терпеть и разберусь по-дворовому! Знаете, что сделал один известный человек, которого обозвали голубым и опорочили его бабушку? Расквасил журналисту морду. Приехал в офис редакции и по-пацански со всеми разобрался. Правильно! Но, надеюсь, мне не придется этого делать.

— У музыканта и поэта Дельфина есть такие строки о любви: «Я держу свою дверь закрытой, чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти. Чтобы не оказалась она тою, мною давно забытой...

— ...той, с которой мне не по пути». Очень сильно сказано! Эти слова, кстати, применимы и ко мне.

— С каких пор вы стали любви бояться?

— Нет, что вы, я ее не боюсь. Любви бояться нельзя, ведь она — самое драгоценное в нашей жизни. Любовь — это Бог, талант, душа, смысл жизни... Я ее в себе культивирую.

«СКУЧАЕТ ЛИ ЖАННА ФРИСКЕ ПО МОИМ ПОЦЕЛУЯМ? НЕ ЗНАЮ...»

— Жанна Фриске признавалась, что до сих пор скучает по вашим поцелуям. Правду сказала?

— Не знаю. (Смеется). Спросите у Жанны.

— Как не знаете?! Она ведь с вами целовалась!


«У меня не было романа с Мариной Александровой. И быть не может!»



— Вы имеете в виду мой интим с Жанной Фриске? Думаю, у нас всего лишь теплые дружеские отношения и взаимная симпатия. Не больше.

— Ваши романы со Светланой Светиковой, с Мариной Александровой — тоже выдумки?

— Марина Александрова? Совершеннейшая ложь! У меня не было романа с Мариной, и в природе его быть не может. Очень прошу вас об этом написать!

— А почему даже в природе быть не может? Красивая же девушка!

— Давайте сейчас не будем говорить о ее внешности. Марина не тот человек, с которым я мог бы быть вместе. Мы с ней абсолютно разные и не рассматриваем друг друга в качестве объектов желания. Мы даже не друзья, а всего лишь приятели... Я уважаю Домогарова, с которым у меня из-за всех этих сплетен, кстати, испортились отношения. Это меня так расстраивает!

— А вы не пробовали встретиться с Домогаровым и поговорить по душам?

— Мне очень хочется прийти к Саше. Но, к сожалению, я не могу — мешает разница в возрасте. Я не могу ворваться к нему в дом с бутылкой водки и сказать: «Саша, у меня ничего не было с Мариной»! Надеюсь, он поверит словам, которые я сейчас говорю, ведь я не люблю врать. Еще раз повторяю всем вам: с Мариной Александровой у меня ничего не было!!!

— Ясно. Но с Марией Курковой...

— Я прожил шесть лет. Наши отношения закончились, и сегодня у нас разные судьбы. Вспоминать о Маше мне совершенно не больно, я спокойно и с уважением отношусь к прошлому. И ни в коем случае ни о чем не жалею. Но подробности нашей с ней жизни обсуждать не хочу. Мне это неинтересно.

«ТО, ЧТО АГНИЯ БЫЛА СТРИПТИЗЕРШЕЙ, — ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ!»

— Для вас важно мнение окружающих о вашей возлюбленной?

— Безусловно. Наверное, как и для любого мужчины. Когда мужчина гордится женщиной, он любит ее еще больше. Прекрасно, когда ты приходишь с ней в компанию и все понимают, что вы пара. А вот если парень или девушка стреляет глазками в разные стороны, значит, не все в порядке.


«С Фриске у нас всего лишь теплые дружеские отношения и взаимная симпатия»

— Как вы относитесь к тому, что ваша девушка Агния была стриптизершей?

— Агния никогда не танцевала стриптиз! Такая страшная клевета вызывает во мне самые агрессивные чувства. С этой чернухой надо бороться!

— Писали также, что у Агнии до вас была бурная личная жизнь...

— Ужас! Люди дорогие, не читайте желтую прессу! Будь это правдой, мы бы ничего не опровергали. Агния светлый, интеллигентный, образованный человек! В свои 18 она размышляет, как в 30. А какие у нее амбиции! О стриптизе здесь и речи быть не может. Кстати, если б Агния в прошлом действительно им занималась, меня бы это ничуть не смутило. Вот если бы она сейчас танцевала... Но тогда Агния не была бы дочкой Татьяны Лютаевой.

— Чем вас заинтересовала Агния?

— Она умеет общаться с мужчинами и хорошо их понимает. Кроме того, Агнюша не блондинка в анекдотическом понимании этого слова, а умная, чувственная, обаятельная, очень искренняя девушка. И при всем этом красивая... Мы в гражданском браке. Она живет в моем, то есть в нашем, доме. Как нормальный мужчина, я стараюсь строить совместный быт. У нас все серьезно. И если вы спросите, какие мне нравятся женщины, я отвечу: «Агния».

— И вы смогли бы с ней прожить всю жизнь, не изменяя ей?

— Жизнь творческого человека очень разнообразна. Поэтому ни одна творческая личность вам не ответит на такой вопрос. Что со мной произойдет лет через 10, трудно предположить, я не думаю об этом и живу сегодняшним днем. Если сегодня я люблю, то просто люблю и не строю планов.

— Планов узаконить отношения тоже? Говорят, вы скоро женитесь.

— Очередная утка. Нам и так хорошо. Мы не думаем о свадьбе, потому что у нас есть о чем думать. Скажу вам по секрету, если я когда-то женюсь, то моя свадьба будет карнавальной, дорогой, незабываемой и эпатажной.

— Жених — в белом, невеста — в черном...

— Нет, черное — это уж слишком! Нарочитый эпатаж — «а мы сейчас от всех отличимся!» — я не очень люблю... Есть такая группа Tokio Hotel. Смотришь на их вокалиста и не понимаешь, какого он пола. Уверен, что этот парень личность, да и сама группа симпатичная. (Tokio Hotel — молодые немецкие рокеры, очень популярные в России и Западной Европе. Лидер группы Билл Каулитц отличается удивительной женоподобностью. Е. С.). Но мне не нравится, когда люди не выглядят гармонично... Такой эпатаж вызывает какие-то странные эмоции.

— Кто из музыкантов, по-вашему, олицетворяет гармонию?

— Мэрилин Мэнсон отличный. Также мне нравятся группы HIM и Depeche Mode. Еще — рэпер 50 сent. Вот это моя мода!

— С музыкой разобрались. А литературу какую любите?

— Не могу сказать, что очень много читаю. Это в основном сценарии. Правда, сейчас взялся за Хемингуэя. В институте я прочел его роман «Старик и море», и мне очень понравилось. А Агнюша давно прочитала о нем вообще все! Мне стало стыдно. Я взял все книжки Хемингуэя и собираюсь их прочесть. Еще люблю роман «Сто лет одиночества» Маркеса. Нравится Пауло Коэльо. Хотя многие говорят, что Коэльо звучит пошло, — я за такую попсу, как он. Я его читал, когда работал барменом. Пусть этот Коэльо все прилавки забьет! Он не «Фабрика звезд» и не шоу Ксюши Собчак «Дом-2»! Хотя лучше промолчу, чтобы никого не обидеть.

— Не молчите...

— Понимаете, такой формат тоже имеет право на существование, но лучше читать Коэльо в пошлом переводе. В его произведениях есть хоть какая-то философия. Я, конечно, понимаю, что это — не Чехов. Но и не «г»!..

Мы живем в современном мире, но почему-то все время оглядываемся на прошлое, на классику. В Европе этого меньше, там идут вперед. А у нас только Чехов и Станиславский. Безусловно, я не дурак и отношусь к ним с уважением. Но тот же «Алхимик» Коэльо сегодня гораздо актуальнее. В этой книге есть то, что можно применить в реальной жизни. Я работал в клубе до семи утра, а в девять надо было уже сидеть на лекции. Стоя за барной стойкой, я открывал «Алхимика», и он помогал мне преодолевать жизненные трудности. Если б я тогда читал «Вишневый сад» Чехова, он бы вряд ли мне чем-то помог.

«ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ»

— Алеша, вас задевает то, что многие называют «Ночной дозор» «ночным позором»?

— Слава Богу, что вокруг этой картины поднялась шумиха. Безусловно, это не шедевр, но мы же только начали! Фильм, кстати, очень реалистичный. Ночью на улицах Москвы или любого другого крупного города можно встретить таких ведьм, что «дозор» покажется сказочкой! А в провинции вообще кошмар. В пригороде Пензы, где раньше жил мой дедушка, сплошные колдуньи, которые подсыпают соль в сапоги!

— Кому? Вам?


«С Агнюшей мы пока не думаем о свадьбе, потому что, во-первых, нам есть о чем думать, а во-вторых, нам и так хорошо»



— Нет, колдуньи и ведьмы меня боятся. Потому что я могу в глаз дать. (Смеется). Как-то грубо я выражаюсь... Кстати, я недавно смотрел научную передачу о черной и белой магии и о существовании параллельных миров. Она меня так впечатлила! Жаль, что старшее поколение все новое считает говном. Даже неудачное новое говно лучше чего-то старого и никому не нужного!

— Имеете в виду «Вишневый сад»?

— Нет, неподходящий пример. На уровне литературы прошлого или позапрошлого века это отличное произведение. Но оно не имеет отношения к современной жизни.

— Создается впечатление, что вы непростой человек. Детство повлияло на ваш характер?

— Конечно, оно у меня было и яркое, и теплое, и сложное. Я рано остался без отца, нас с братом воспитывала мама. Рано ощутил за нее ответственность... Мама — мой единственный родственник в Москве, и мы всегда были с ней очень близки. А сегодня особенно. Друзей, кроме брата, у меня почти не было. Но я от этого не страдал. Кстати, сейчас у меня общения выше крыши.

— Не думаете, что это может быть связано с вашей популярностью?

— Дело не в известности. Все мои друзья пришли ко мне не в результате каких-то моих личных достижений. Например, у меня есть друг, с которым мы общались и раньше, но очень редко. Так, встретимся, а потом пару лет не видимся. Только сейчас мы стали тесно дружить. Он бизнесмен, я актер... В театральной среде, где я вращался, не могло быть дружбы и добрых чувств.

— Скажите, Алексей, вы когда-либо сталкивались с наркотиками?

— Любой современный человек должен знать, что это такое.

— То есть нужно обязательно попробовать?

— Необязательно. Я, например, не пробовал героин, но на примерах моих друзей знаю, к чему приводят героиновые мечты. Тяжелые наркотики, такие, как героин или винт, люди употребляют, когда им скучно жить и они не видят будущего.

— По-вашему, марихуана — это наркотик?

— Курить траву — не больший порок, чем пить водку. К примеру, в восточном мире ее если не пропагандируют, то, по крайней мере, не запрещают. К марихуане я отношусь спокойно и не прекращу общения с человеком, курящим ее.

— Как бы вы отреагировали, если б я во время нашего интервью забила «косяк»?

— Абсолютно спокойно.

— А сами покурили бы со мной за компанию?

(Смеется). В этой ситуации вряд ли. Скорее всего, нет.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось