В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Здравствуй, ужас!

Страшно, аж жуть!

Екатерина СКРИПНИКОВА 28 Декабря, 2007 00:00
«Пикник» и «Агата Кристи» выступили в столице с программой «Вампирские песни».
Екатерина СКРИПНИКОВА

Наверное, сложно найти более разные, но в то же время близкие по духу группы, нежели «Пикник» и «Агата Кристи». Если «Пикник» впитал в себя славянскую щемящую печаль и просто не мог появиться нигде, кроме как в меланхоличном, построенном на болотах Питере, то «Агата Кристи» — довольно нетипичное явление для русского рока. Немалую роль в ее развитии сыграла западная готическая сцена, в частности, культовая английская группа Cure, одна из основательниц готик-рока.

«Агату Кристи» и «Пикник» роднит страсть к темной стороне жизни: мрачная романтика, «любовь-кровь», мистика... В общем, неудивительно, почему вампиры (к слову, вампир — излюбленный образ готов) так их вдохновили.

На «вампирском» концерте в Киеве звучали песни о вурдалаках, оборотнях и прочей нечисти в соответствующем антураже. Задник сцены «оживляло» полотно, изображающее жутковатую лестницу, ведущую вниз, а по обеим ее сторонам красовались средневековые окна, из которых торчали черные крючковатые ветки. Зловещую картину дополняло освещение: тусклый свет, растворяющийся в призрачном дыму.

Кроме того, на сцене присутствовал и вурдалак собственной персоной! Бледнолицый упырь огромного роста в длинном плаще поначалу скромно жался к занавесу, а затем, размахивая руками и, словно ища жертву, ринулся вперед. Это было не столько страшно, сколько смешно. Надо сказать, лидеры групп Вадим Самойлов и Эдмунд Шклярский выглядят гораздо колоритнее, чем призрак на ходулях.

У Эдмунда мертвенно-бледное, безэмоциональное, неподвижное, как маска, лицо. Черные очки. В течение двухчасового шоу Шклярский ни разу не улыбнулся и не заговорил со зрителями. Зато во время исполнения то и дело жалобно завывал.

А вот Самойлов производил впечатление безбашенного депрессанта на своей волне. Тем не менее именно фронтмен «Агаты Кристи» вносил в это сумрачное мероприятие хоть какую-то живую искру. Возможно, поэтому почти все цветы в конце вампирского вечера достались Самойлову.

Когда в зале наконец зажегся свет, он с огромной охапкой букетов подошел к микрофону и растроганно поблагодарил за теплый прием. А говорят еще, что у вампиров нет сердца...



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось